А кто-то сравнивал вообще стоковый шкив и этот по размерам? т.к. то что писали - там и накручивается оно всего на 3 витка... Я как бы не готов так ездить Почему тогда не взять 535010510 ? Он как раз на 5 ручьёв, если всё равно смещение ремня не замеряли...
Смещения нет. На глаз по крайней мере не видно. Про 3 витка не скажу, но сдаётся мне это явно не про этот вариант. Что то я такого не припомню. Мне дали номер проверенный, что ставили на рест Е53, вот и всё. А разница то по сути вся только в количестве ручьёв. Кстати старый шкив лежит, могу ради интереса его при случае измерить. Примерно, потому что штангель где то просрал ))
Я если не забуду - завтра замеряю стоковый шкив от генератора Валео 150А с М47 136 л.с. как раз понятно будет что из INA будет подходить по их чертежам.
Вот собственно и ответ. Я полагаю. Думаю замеры со стоковой муфты подтвердят мои мысли. Вот размеры муфты с окончанием 210: Смотрим вынос от генератора. 11.мм а у 510 - 14.4мм При этом, у меня ремень стоит на крайних ручьях к гене. Полагаю, туда же и витки с резьбой деваются, только не у 210, а скорее у 510 как раз.
11,1 - это не вынос от генератора. Это резьба для накручивания на вал. Вынос от гены - это 13,8мм что выше. У меня по 510 почему-то вот это высветилось... https://cutcar.ru/tecdoc/images/204/02040167301255.jpg
Ну не знаю, вон их сколько я выложил. И то, выбирал с ракурсом где посчитать реально. А так много, видно что явно толще чем 5.
Нет, это не резьба. Резьба посередине муфты, и на фото её отлично видно! И даже помечена и показана стрелкой! М16 с шагом 1.5
В данном случае это не принципиально откуда считать. Разница очевидна! Пусть 13.8, но против 17.5, что ещё больше!
Да, получается что 210-я обгонка ближе всего к стоку... Замерил родной шкив на генератора Валео 150А от М47 (такой же на М57). Получается что от плоскости посадки на гену до первого ручья 13,15 мм Хотя, в чертеже на 210-ый который на Яндексе нашёл - ошибка, где указано 13,8 там нижний размер 14,4мм. Такого быть не может...
У нас на ресте и доресте генераторы идут же одинаковые - 150 ампер и отличий в приводном механизме нет? Я к тому, что мне такой 535020210 (как я понял ты такой себе поставил) тоже должен подойти? П.с. товарищ насоветовал, а так меня в принципе никакие звуки не напрягают)))))
Антох, ты меня видать не так понял))) Я к тому, что на рестайле и дорестайле все одинаково? У тебя-то дорест Второй вопрос. Спецключ какой-то нужен? И без снятия можно сделать как я понял, сняв патрубок кулька?
Мне романыч подсказал, а он ставил как раз на рест! Да и по сути там навесное то же.. И обгонка как раз на 6 ручьёв, у меня один свободный. Мы без снятия поменяли. Как родной шкив открутится вообщем
тоже что ли поставить на мой е70 n57 с обычной подвеской и 4х зонным климатом?! с чего на начать замеры?
Так и не понял какую всё таки муфту нужно ставить на Е70 двиг.М57TU2 235л.с АД и ДД - 535014510 или 535020210 ???