Зашла речь о штатной аптечке. Купил я ее с кронштейном, но под водительским сиденьем не нахожу места ее крепления, по схемам она именно там крепится. Машина дорестайл.
ы а у меня вот крышки на штатную аптечку не хватает, кто-нибудь знает, можно её отдельно как-то раздобыть? На выходных заново закодировал себе ДХО, работают, но датчик света очень рано включает ближний. Как снизить его чуствительность? в KOMBI нашел параметр TAG_NACHT_SCHWELLE, но не могу понять за что он отвечает и в какую сторону крутить ( В RLS четыре параметра судя по всему отвечают за параметры чуствительности датчика, переведённое описание есть только для FLC_SCHWELLWERT_SATZ, а есть ещё одноименные с цифирками, тоже непонятно...
Короче шляпа полная, не надо так делать. Неделя прошла и опять начало течь, как и прежде. Толи от температуры ссохлись, толи от масла. Теперь думаю, что делать, колечки 14.5х3 искать, да такие чтоб не развалились, или все же штатные покупать 14.5х2.5. Можно еще сделать, как у меня было до этого, тупо фитинги обрезать и на хомуты одеть...
Перегрел движок. Успел заглушить на красной зоне. Вентилятор перестал работать. По БК есть множество ошибок включения. Он то работает, то нет. 1) Что бывает с движком на холостых, у которого ОЖ дошла до красной зоны? Может ГБЦ повести? 2) Ищу вентилятор охлаждения и термостат. Нашел 2 номера вентиляторов, они разные. 17113452509 и 17113414008. Цена разная. Подскажите, какой из них верный? Термостат 17111437362. 3) Тянет в салон выхлопом(чем то кислым). Смотрели куда масло может капать - вроде все чисто. Нашли трещины на катализаторах, заварили, каты убрали. Запах остался. Фильтр свежий. Что может быть? 4) Сильно пиналась коробка. Проходило после того, как покатаюсь минут 20 и заглушу минут на 20. Меняли масло, на холодную показывает ошибку по клапану(по словам механика при такой ошибки машина должна быть в аварийном режиме), когда машина прогрета - ошибки нет. Пинается при торможении(3-2 и 2-1). Сбрасывали адаптацию, бесполезно. Когда прошивали машину после удаления катов в первый день машина даже на холодную ездила идеально, потом опять есть пинки. Никто ничего не может сказать толком, советуют ездить, пока не кончится коробка. Мб бы у кого такой опыт? 5) Если повернуть руль влево и тронуться с места появляется достаточно ощутимая вибрация по полу. Определить откуда не получается. Раньше такой звук был при 50% дроселя и выше при трогании прямо, потом прошло. Мастера тоже не могут понять, что это. У кого-нибудь было? Думаю серьезно о покупке какой-то запасной машины, когда ломается x3, потому что ломается она стабильно раз в месяц).
вообще в мануале написано, что от синей до красной зоны - рабочая температура, так что повести наверное не должно было
Судя по всему, победил я ДХО причина была в том, что с завода машина была с обычным лововым стеклом, а сейчас стоит атермальный пилкингтон (вроде как они простых не делают), и датчик света надо было перекодировать - TYP_FRONTSCHEIBE: klimakomfort плюс складывается впечатление, что после кодирования датчик некоторое время адаптируется - в первый день он включил ближний рановато, а на второй день со слов жены - работал уже как надо
Вентилятор нужно подбирать по вин., Эти номера идут как замена одного номера на другой,суть одна и та же.у вас висит какая то ошибка по какому-то клапану хз.что за клапан?что будет с мотором хз.смотря сколько его кипятили.пинки коробки могут быть из за ошибок ДВС.начать вам нужно с нормальной диагностике для бмв.как давно у вас авто и что за авто не понятно,какой ДВС?по поводу ремонта раз в месяц мне приходит только одно на ум или купили дрова , или не обслуживаете о не можете диагностировать надлежащим образом,ну или кроите на машине, что не приемлимо
Как думаете, будет держаться металлическая сетка на двух нижних пластиковых решётках (см. фото во вложении) с помощью клеевого термопистолета?
Вот у меня как раз есть чёрные стержни для пистолета. Клеил ими крепления фар и кронштейн фары. До сих пор держатся.
Ребят , помогите разобраться с проверкой масла, Где то читал что типа каждая полосочка это не хватает сто грамм, но не уверен, если кто знает расскажите поподробнее
Я сетку к пластиковой решетке прикрутил изнутри тонкой медной проволокой - держится великолепно уже год - надо снял
попросил товарища на е39 посмотреть чего у него кажет инпа, i.O. значит, что всё хорошо Вчера отключил видеомодуль и ткнул синий разъём с видеомодуля в навигацию - картинка не меняется, диагональные помехи остались, значит дело либо в проводке, либо в самом экране, копаю дальше... хочется конечно просто взять и подрубить рабочий экранчик, но где ж его взять
Кто поможет! Есть шнурок - сканер, нет программы inpa, в интернете не нашёл рабочую версию. Есть совет?
Тоже 3 года езжу с м тек, почему то на сайте сейчас не продают. Светят приятным белым цветом не как стоковые желтые, стоит модуль обхода ошибок.
Я когда машину искал, был уверен, что мтек куплю. А сейчас смотрю на эти желтые колечки и мне прямо нравятся. Всё желание переходить на белый свет пропало.
движку ничего не должно быть, но надо было на полную включить печку в салоне пока температура в норму не пришла бы. Вентилятор не надо новый покупать, там писец подшипникам, пара самых дорогих брал по 220 р шт. замена еще 100 рублей. В салон тянет, меняй прокладки на выпуске или сам выпускной коллектор. Коробасу писец, ремонтируй, контрактный не ставь, получишь кота в мешке, а так будешь уверен. 5 пункт скорее всего гидроусилитель, и вообще не надо никогда выворачивать колеса до конца и ехать, так же шрус может быть