выкручиваешь весь этот пластиковый постамент, внутри будет микровыключатель, на нем как раз она и жила
Было так недели две-три назад, думал звезда мотору, но погонял несколько раз и все норм. Сейчас все с первого раза, и открытие и закрытие
Так и у меня совсем не гонялось. Срабатывали крюки фиксатора, они приподнимались, а дальше тишина. Кнопка закрытия закрывала фиксаторы обратно. После трех-четырех попыток, механизм открытия срабатывал и открывал крышу полностью. Я пробовал открывать на улице, при +5 примерно. Потом спецом попробовал открыть в боксе мойки (после мойки), открывалась с второй - третьей попытки. Предполагаю что: либо салазки открытия слегка промерзали и останавливали процесс открытия (предупреждая повреждение), либо, от того же холода, подвисал моторчик. С приходом тепла проблема ушла.
С салазками вряд ли что-то может случиться, за исключением перекоса, так что это, скорее всего, первые звоночки от мотора. Закисает...
зачем мотор новый покупать? его отремонтировать можно и стоить это будет существенно дешевле чем 30к. их вроде любая контора которая занимается ремонтом генераторов сможет отремонтиррвать.
Я пробовал отдать его на ремонт электрикам, и в трех конторах мне сказали, что если мотор долгое время находился в условиях повышенной влажности и от этого скончался, то ремонтировать они его не будут, т.к. это дело бесполезное и долго такой мотор не проработает. Опыта ремонта не было, лишь передаю слова специалистов профессионально занимающихся ремонтом электродвигателей. Я поставил новый и совсем не жалею, что мне отказали в ремонте. Если у кого-нибудь был успешный опыт ремонта мотора крыши, проработавшей впоследствии хотя бы три года, пусть поделится. Но скажу сразу мы меняли моторы на двух автомобилях одновременно, на моем стоял родной мотор (т.е. проработал 11 лет), на другом мотор был уже заменен и при замене "умные" люди загерметили кожух мотора герметиком и резиновым скотчем, типа мотор заливает если дренаж не прочищен... В этом случае конденсат не испарялся совсем и из кожуха при открытии реально полилась вода. Поэтому условия могут быть разные.
норм, этой мой случай про загерметизированый кожух мотора )) только у меня вопрос - откуда там браться конденсату? мотор не греется постоянно, чтобы на разнице температур выступал конденсат.
К тому же в кожухе мотор находится в подушечках из губчатого материала, похожего на пенополиуретан, он, естественно, с радостью впитывает воду, а испаряется она из такого материала очень медленно. Возможно, это сделано с целью снижения шума работающего мотора. Было бы идеально избавиться от губки, сделать в кожухе пластиковое крепление мотора и несколько небольших отверстий в нижней части кожуха. Тогда, думаю, мотор бы совсем не выходил из строя.
В прошлом году для профилактики снимал насос (оказался в идеале), выкинул поролон, вклеил в кожух штуцер, до дна кожуха опущен шланг, за левой обшивкой за водительской сидухой ответная часть шланга. Ваккумным насосом теперь можно в любой момент проверить, что творится внутри кожуха. Корпус электродвигателя покрыл элктротехническим лаком, что б не гнил.
Тоже подумываю выкинуть из корпуса этот сборник влаги, а то уже 5 лет прошло после замены мотора. Снимался бы мотор без снятия крыши...
Машин 50 уже больше 3 лет точно откатали С завода предполагается герметизировать, если хотелось ввести новшество, но надо было как америкосы выносить его вообще в багажник
Константину, конечно, виднее, он моторов больше, чем я поменял, но на моем автомобиле с завода герметика на кожухе не было. Да и не нужен он там, как мне кажется, т.к. пользы от него 0.
в таком случае каждое утро внутри салона на стеклах был бы такой же конденсат. и на любой другой металической детали. про мотор молчу.
их в багажник перекладывают. там с ним точно ничего не будет. и всегда есть доступ к нему - жижу можно долить, если что.