1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крыша не опускается на е85(

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем McFly, 12 апр 2018.

  1. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выкручиваешь весь этот пластиковый постамент, внутри будет микровыключатель, на нем как раз она и жила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было так недели две-три назад, думал звезда мотору, но погонял несколько раз и все норм. Сейчас все с первого раза, и открытие и закрытие
     
  3. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ТС, как я понял, совсем не гоняется...
     
  4. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и у меня совсем не гонялось. Срабатывали крюки фиксатора, они приподнимались, а дальше тишина. Кнопка закрытия закрывала фиксаторы обратно. После трех-четырех попыток, механизм открытия срабатывал и открывал крышу полностью. Я пробовал открывать на улице, при +5 примерно. Потом спецом попробовал открыть в боксе мойки (после мойки), открывалась с второй - третьей попытки. Предполагаю что: либо салазки открытия слегка промерзали и останавливали процесс открытия (предупреждая повреждение), либо, от того же холода, подвисал моторчик. С приходом тепла проблема ушла.
     
  5. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С салазками вряд ли что-то может случиться, за исключением перекоса, так что это, скорее всего, первые звоночки от мотора. Закисает...
     
  6. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем мотор новый покупать? его отремонтировать можно и стоить это будет существенно дешевле чем 30к. их вроде любая контора которая занимается ремонтом генераторов сможет отремонтиррвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело личного выбора, кому что с рукии по карману
     
  8. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пробовал отдать его на ремонт электрикам, и в трех конторах мне сказали, что если мотор долгое время находился в условиях повышенной влажности и от этого скончался, то ремонтировать они его не будут, т.к. это дело бесполезное и долго такой мотор не проработает. Опыта ремонта не было, лишь передаю слова специалистов профессионально занимающихся ремонтом электродвигателей. Я поставил новый и совсем не жалею, что мне отказали в ремонте. Если у кого-нибудь был успешный опыт ремонта мотора крыши, проработавшей впоследствии хотя бы три года, пусть поделится. Но скажу сразу мы меняли моторы на двух автомобилях одновременно, на моем стоял родной мотор (т.е. проработал 11 лет), на другом мотор был уже заменен и при замене "умные" люди загерметили кожух мотора герметиком и резиновым скотчем, типа мотор заливает если дренаж не прочищен... В этом случае конденсат не испарялся совсем и из кожуха при открытии реально полилась вода. Поэтому условия могут быть разные.
     
  9. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    норм, этой мой случай про загерметизированый кожух мотора :))) только у меня вопрос - откуда там браться конденсату? мотор не греется постоянно, чтобы на разнице температур выступал конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто - ночью металлический мотор охлаждается, днем - нагревается.
     
  11. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К тому же в кожухе мотор находится в подушечках из губчатого материала, похожего на пенополиуретан, он, естественно, с радостью впитывает воду, а испаряется она из такого материала очень медленно. Возможно, это сделано с целью снижения шума работающего мотора. Было бы идеально избавиться от губки, сделать в кожухе пластиковое крепление мотора и несколько небольших отверстий в нижней части кожуха. Тогда, думаю, мотор бы совсем не выходил из строя.
     
  12. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В прошлом году для профилактики снимал насос (оказался в идеале), выкинул поролон, вклеил в кожух штуцер, до дна кожуха опущен шланг, за левой обшивкой за водительской сидухой ответная часть шланга. Ваккумным насосом теперь можно в любой момент проверить, что творится внутри кожуха.
    Корпус электродвигателя покрыл элктротехническим лаком, что б не гнил.
     
    Z4_Петр нравится это.
  13. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже подумываю выкинуть из корпуса этот сборник влаги, а то уже 5 лет прошло после замены мотора. Снимался бы мотор без снятия крыши...
     
  14. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машин 50 уже больше 3 лет точно откатали ;)
    С завода предполагается герметизировать, если хотелось ввести новшество, но надо было как америкосы выносить его вообще в багажник ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константину, конечно, виднее, он моторов больше, чем я поменял, но на моем автомобиле с завода герметика на кожухе не было. Да и не нужен он там, как мне кажется, т.к. пользы от него 0.
     
  16. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не только герметик, но еще и изолентой обернуто с завода ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в таком случае каждое утро внутри салона на стеклах был бы такой же конденсат. и на любой другой металической детали. про мотор молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    их в багажник перекладывают. там с ним точно ничего не будет. и всегда есть доступ к нему - жижу можно долить, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы никогда не замечали на автомобиле воду ранним летним утром?
     
  20. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    внутри в салоне - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика