М-подвеска вкупе с интегральным управлением(прогрессивная рейка и подруливающие задние колёса)? Модель 530dX?
Мне после f10 жестковатой кажется... но надо честно признать, что на хорошем асфальте Настройки базового шасси выше всяких похвал
Пересел с тройки F30 на базовой подвеске на базовую же G30: по личным ощущениям базовая подвеска на тройке куда более собрана, после неё пятерка кажется какой-то валкой. Однако стоит отметить что подвеска на пятерке по сравнению с тройкой просто непробиваема - все ямы проходить очень мягонько. Но обратная сторона этой мягкости - продольная раскачка автомобиля иногда сильно раздражает.
У меня м + интегралка + 20е мишки пс4с При температуре выше +10 комфортно, ниже резина дубеет и трясет. Но при +15 и выше это что-то с чем-то. Рулежка и держак отличные, при этом комфортно. Много еще зависит от давления в шинах. Для себя нащел оптимальный вариант: перед 2.6 и зад 2.5 Через недельку поставлю пружинки h&r )
Главное, что бы она амортизаторами передними не начала греметь, как это делают все f10 на стандартной подвеске.
Вопрос, вдруг кто в теме ) У меня 540 немка м-пак, 19 Колеса. У брата 530 мпак Калина, 19 Колеса. Диски одинаковые 664, Резина тоже. Но немка значительно мягче (более энергоемкая). В чем различие тогда ?))
У мну Едс и интегралка машина мягкая достаточно, только в спорте какое-то подобие м- подвески и то не сказал бы чтоб прямо спорт
Я заметил такую особенность на подвеске с EDC, машина если едешь в режиме спорт, и едешь жестко, то минут через 10 становится очень сбитой и жесткой, по ощущениям она прям как будто присаживается и прилипает к дороге. Когда сразу только спорт включаешь - такого нет. Есть предположение что через мозги она понимает что едут на пределе, и еще сильнее зажимает амортизаторы. (а может быть мне просто так кажется). В режиме адаптив есть ощущение что она готова проглатывать все что угодно, есть лишь легкое бум и все.
ХЗ по сравнению с предыдущими БМведрами, таз очень мягкий в принципе, на всех типах подвески. Понять и простить либо морочиться с тюненхом
Уважаемые владельцы G30, думаю о покупке G30 530d (С выбором мотора однозначно определился. Можно было б и 530 но и там турболаг) и вот хочу узнать какая подвеска лучше подойдет. Хотел 540i но мотор с коробкой в ней не дружит, есть турболаги а это я на дух не переношу, в итоге динамика почти такая же как и на 530d, налогов больше, да и мотора с выхлопом петроля практически не слышно. Какой смысл платить больше?! До 150-200 идут они почти одинаково. Живу в Москве, а столица вся в камерах, начнешь лихачить, и на жигулях штрафов нахватаешь. Пробки и камеры, где ездить? Вопрос какой мотор брать, актуален в Европе, с автобанами где можно и на 550i и на 550D и на М5 жахнуть во весь табун. В нашей стране все через одно место. Тачки продают, а трассы и дороги (хоть бы и платные) со снятием ограничения скорости не строят. Смысл брать мощный мотор, и жечь бензин уродов нефтянников что цены на бензин повышают, смысл платить при покупке нового авто 49% таможни за больший мотор, когда все в камерах и пробках?! Купить ты можешь, но плати как за ввоз большего объема мотора поболе, за топливо что жрет твое авто, налог на лошадки те же, а вот кататься... кататься нельзя! Так че ж этим уродам платить?! Короче отвлекся я, видимо от души мой бунт, всегда катался на 540-550 бэхах. Это будет первый мой дауншифт. Советуйте подвеску братаны, хоть за поворачивать вкуснее налогов не берут.
В м5 кстати хороша подвеска , и мотор ничего так , едет и звучит , аж забываешь про все на свете - расход,камеры, налоги, автобаны.. просто кайф))
Мне очень нравится подвеска на M5, но удивительно, слышал что на гражданских версиях G30 подвеска Мспорт куда жестче, ведь она фиксирована и нет режима комфорт. Скоро кстати ужесточат отъем прав за частые нарушения, и поскольку все будет автоматизировано, не получится зайти в дверь к гайцу и за спасибо выйти с правами. А кайфовать от динамики до 120 или ездить в пределах 0-120 тырканиями это идиотизм.
Нужно жёстче можно поставить с занижением пружины . Штатно можно поставить м-спорт , судя по конфигуратору. Только я не пойму зачем это надо на 530д , наоборот лучше комфортная подвеска с антикренами. По поводу крика души вспомнилась поговорка кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины)) ну и как резюме - самая интересная подвеска у g30 на м550д , откройте конфигуратор там все расписано .
нет на 530d никаких антикренов, там только электрорегулируемые аморты, которые в отличии от активных стабов для борьбы с кренами мертвому припарки. на своей 530д с адаптивными амортами проехал 15 тысяч и тысячи три проехал на 530i с мспорт подвеской. с удовольствием бы сейчас на свою поставил мспорт, с кренами на ней гораздо лучше и не сильно она жестче. единственно на 10 мм она ниже, что с практической точки зрения хуже. но на пакетных 530d калинах доступны только бесполезные адаптивные стойки((
Слышал что адаптивная подвеска делает машину чуть комфортнее но больше валкой так же. По итогу что советуете? Можно взять адаптивную и сменить пружины? Изменится ли что? И не повлияет ли на работу системы всей? И по поводу движка, 530d или 540i? Вы откатали на дизеле? 540 пробовали? Мне сказали что у 540 хуже тандем двиган/коробка чем у 530.
На заказную немку скидка мизер, но если придется, то сделаю. Калины по качеству норм вообще? У меня всегда немки были, сейчас у меня f10 550i.
Не стоит параллельные темы плодить https://www.bmwclub.ru/threads/sravnenie-tipov-podveski-na-g30.1230534/
Прошу прощение, Во 1) не найти все темы, так их много Во 2) там указаны мнения свежие а не опытные, и поскольку все же авто уже год катается мнения более компетентные.
Кстати хотел с43 амг купе рестайлинговое, но одумавшись решил продолжить брак с 5 серией. Вот уж как 20 лет вместе.