1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    М-подвеска вкупе с интегральным управлением(прогрессивная рейка и подруливающие задние колёса)? Модель 530dX?
     
  2. garmador

    garmador Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет,потряхивает на неровностях и иногда задняя подвеска не успевает отрабатывать на отбой.
     
  3. Русик

    Русик Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2004
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом плане базовая подвеска на плохих дорогах идёт как по маслу
     
    Freddj нравится это.
  4. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне после f10 жестковатой кажется... но надо честно признать, что на хорошем асфальте Настройки базового шасси выше всяких похвал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jekson2005 нравится это.
  5. doniskd

    doniskd Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    обычная м-подвеска, на 19 ранфлете машина жесткая, чувствуешь каждую мелочь на дороге.
     
  6. dymetra

    dymetra Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пересел с тройки F30 на базовой подвеске на базовую же G30: по личным ощущениям базовая подвеска на тройке куда более собрана, после неё пятерка кажется какой-то валкой.
    Однако стоит отметить что подвеска на пятерке по сравнению с тройкой просто непробиваема - все ямы проходить очень мягонько. Но обратная сторона этой мягкости - продольная раскачка автомобиля иногда сильно раздражает.
     
  7. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня м + интегралка + 20е мишки пс4с
    При температуре выше +10 комфортно, ниже резина дубеет и трясет. Но при +15 и выше это что-то с чем-то. Рулежка и держак отличные, при этом комфортно. Много еще зависит от давления в шинах. Для себя нащел оптимальный вариант: перед 2.6 и зад 2.5
    Через недельку поставлю пружинки h&r )
     
  8. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это только для M-performance ведер.
    Обычные механические подвески еще отличаются толщиной стабов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evlasov

    evlasov Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что то давно не заходил. Да, она
     
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Главное, что бы она амортизаторами передними не начала греметь, как это делают все f10 на стандартной подвеске.
     
  11. doctar

    doctar Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Абсолютно не согласен, взял М и очень доволен ..
    Плотная, не пробиваемая, ну а рулится супер ..
     
  12. Zeleboba

    Zeleboba Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос, вдруг кто в теме )
    У меня 540 немка м-пак, 19 Колеса.
    У брата 530 мпак Калина, 19 Колеса.
    Диски одинаковые 664, Резина тоже.
    Но немка значительно мягче (более энергоемкая).
    В чем различие тогда ?))
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    540 мощнее и сделана с любовью :)
     
    EEEvgeniy нравится это.
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немецкая машина скорее всего с EDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вины надо чтобы сравнить спеки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У мну Едс и интегралка машина мягкая достаточно, только в спорте какое-то подобие м- подвески и то не сказал бы чтоб прямо спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заметил такую особенность на подвеске с EDC, машина если едешь в режиме спорт, и едешь жестко, то минут через 10 становится очень сбитой и жесткой, по ощущениям она прям как будто присаживается и прилипает к дороге. Когда сразу только спорт включаешь - такого нет. Есть предположение что через мозги она понимает что едут на пределе, и еще сильнее зажимает амортизаторы. (а может быть мне просто так кажется). В режиме адаптив есть ощущение что она готова проглатывать все что угодно, есть лишь легкое бум и все.
     
  18. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ХЗ по сравнению с предыдущими БМведрами, таз очень мягкий в принципе, на всех типах подвески. Понять и простить либо морочиться с тюненхом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые владельцы G30, думаю о покупке G30 530d (С выбором мотора однозначно определился. Можно было б и 530 но и там турболаг) и вот хочу узнать какая подвеска лучше подойдет.
    Хотел 540i но мотор с коробкой в ней не дружит, есть турболаги а это я на дух не переношу, в итоге динамика почти такая же как и на 530d, налогов больше, да и мотора с выхлопом петроля практически не слышно. Какой смысл платить больше?! До 150-200 идут они почти одинаково. Живу в Москве, а столица вся в камерах, начнешь лихачить, и на жигулях штрафов нахватаешь. Пробки и камеры, где ездить? Вопрос какой мотор брать, актуален в Европе, с автобанами где можно и на 550i и на 550D и на М5 жахнуть во весь табун. В нашей стране все через одно место. Тачки продают, а трассы и дороги (хоть бы и платные) со снятием ограничения скорости не строят. Смысл брать мощный мотор, и жечь бензин уродов нефтянников что цены на бензин повышают, смысл платить при покупке нового авто 49% таможни за больший мотор, когда все в камерах и пробках?! Купить ты можешь, но плати как за ввоз большего объема мотора поболе, за топливо что жрет твое авто, налог на лошадки те же, а вот кататься... кататься нельзя!
    Так че ж этим уродам платить?!
    Короче отвлекся я, видимо от души мой бунт, всегда катался на 540-550 бэхах. Это будет первый мой дауншифт. Советуйте подвеску братаны, хоть за поворачивать вкуснее налогов не берут.
     
  20. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В м5 кстати хороша подвеска , и мотор ничего так , едет и звучит , аж забываешь про все на свете - расход,камеры, налоги, автобаны.. просто кайф))
     
    voyager888, BigNik 998 и Lazio нравится это.
  21. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне очень нравится подвеска на M5, но удивительно, слышал что на гражданских версиях G30 подвеска Мспорт куда жестче, ведь она фиксирована и нет режима комфорт.
    Скоро кстати ужесточат отъем прав за частые нарушения, и поскольку все будет автоматизировано, не получится зайти в дверь к гайцу и за спасибо выйти с правами. А кайфовать от динамики до 120 или ездить в пределах 0-120 тырканиями это идиотизм.
     
  22. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно жёстче можно поставить с занижением пружины . Штатно можно поставить м-спорт , судя по конфигуратору. Только я не пойму зачем это надо на 530д , наоборот лучше комфортная подвеска с антикренами. По поводу крика души вспомнилась поговорка кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины)) ну и как резюме - самая интересная подвеска у g30 на м550д , откройте конфигуратор там все расписано .
     
    #52 vic1976, 14 ноя 2018
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  23. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    нет на 530d никаких антикренов, там только электрорегулируемые аморты, которые в отличии от активных стабов для борьбы с кренами мертвому припарки. на своей 530д с адаптивными амортами проехал 15 тысяч и тысячи три проехал на 530i с мспорт подвеской. с удовольствием бы сейчас на свою поставил мспорт, с кренами на ней гораздо лучше и не сильно она жестче. единственно на 10 мм она ниже, что с практической точки зрения хуже. но на пакетных 530d калинах доступны только бесполезные адаптивные стойки((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MiamiHeat и garmador нравится это.
  24. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть же ещё возможность заказную купить некалину
     
  25. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал что адаптивная подвеска делает машину чуть комфортнее но больше валкой так же. По итогу что советуете? Можно взять адаптивную и сменить пружины? Изменится ли что? И не повлияет ли на работу системы всей? И по поводу движка, 530d или 540i? Вы откатали на дизеле? 540 пробовали? Мне сказали что у 540 хуже тандем двиган/коробка чем у 530.
     
  26. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заказную немку скидка мизер, но если придется, то сделаю. Калины по качеству норм вообще? У меня всегда немки были, сейчас у меня f10 550i.
     
    #56 Iskander-M, 14 ноя 2018
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не стоит параллельные темы плодить https://www.bmwclub.ru/threads/sravnenie-tipov-podveski-na-g30.1230534/
     
  28. LDMoD

    LDMoD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М-спорт не жесткая совсем, примерно как штатная на МБ Ц-класса.
     
    jekson2005 нравится это.
  29. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощение,

    Во 1) не найти все темы, так их много
    Во 2) там указаны мнения свежие а не опытные, и поскольку все же авто уже год катается мнения более компетентные.
     
  30. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати хотел с43 амг купе рестайлинговое, но одумавшись решил продолжить брак с 5 серией. Вот уж как 20 лет вместе.
     

Яндекс.Метрика