1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Наш уважаемый форумчанин Dron5858 пишет ,что слипаются диски в муфте и при выключенной машине и все это из-за масла .
    http://www.bmwclub.ru/threads/servoprivod-razdatki-e83.526555/page-48#post-38563656
    http://www.bmwclub.ru/threads/servoprivod-razdatki-e83.526555/page-48#post-38564032
    http://www.bmwclub.ru/threads/servoprivod-razdatki-e83.526555/page-48#post-38566024
    И если бы 5-и летний ребенок немного дольше бы крутил колесо , то диски в муфте разошлись и момент бы упал до =0 Нм.
    На последнем видео на 10-10 мин. идет установка тарельчатых пружин и дальнейшее сжатие их на прессе .

    Тарельчатые пружины возвращают нажимной диск в исходное положение при выключении авто , осевого усилия сжатия муфты он не создает , остается масло и слипшиеся диски .
     
    #2431 G-GRID, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Ты сел в лужу, споря сам с собой.
    Показав полное непонимание на уровне основ.

    2. Ты не способен понять даже гифку, где отчётливо показано, что в эвольвентном зацеплении зубья катятся друг по другу.

    200px-Involute_wheel.gif


    Тебе давно сказано:
    Знай своё место, неуч.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты ещё более туп, чем я предполагал.
    "Да уж..."(с) Таких клоунов-недоучей ещё поискать.:facepalm:
    Учи матчасть, перловар:
    [​IMG]

    На рисунке специально для таких, как ты, тугодумов-перловаров даже стрелки нарисовали, чтобы было ясно видно, как вдоль всей поверхности эвольвенты происходит скольжение зубьев. И даже эпюру продольных скоростей скольжения показали. Чем дальше от делительной окружности, тем больше скольжение. Никакого качения в эвольвентном зубчатом зацеплении нет и быть не может в принципе. Эту аксиому любой студент-троечник знает. Думаю, даже Лев-недоучка тоже об этом догадывается, но из-за упёрнутой солидарности секты любителей перловки предпочитает сидеть с тобой в одной пропуканной перлами луже. Ну что ж, каждому - своё: нравится - сидите.:D
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Твоё понимание - примерно как у бревна. :D

    Есть зацепления со скольжением, а есть без оного в основном диапазоне касания зубьев.
    На твоём рисунке - не тот профиль.

    Эвольвентное зацепление - работает обкатыванием зубьев друг по другу.
    Скольжения там минимальны, и происходят только при начале касания зубьев, и непосредственно перед их разъединением.
    Основной этап - обкатывание.

    Эвольвентное зацепление и используется в ответственных передачах.

    Или ты неспособен даже понять анимацию?

    Тебе ж сказано - знай своё место.
    ...

    Ну и, конечно же, все мы видим результат: дифференциал несравнимо долговечнее.

    Когда все муфты развалились в пятый раз - дифференциалы остались почти новыми.
     
    #2434 Пресловутый, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, это в твоём воспалённом сознании не тот профиль. Тебе уже давно пора понять и смириться с этим.
    Вот прямая ссылка, откуда взят мой рисунок. Там русским по белому начертан раздел, откуда он взят: "Элементы геометрии эвольвентного зацепления".

    Вот тебе ещё одна ссылка из студопедии, где однозначно говориться, что:

    "4.2.4.5 Коэффициент удельного скольжения зубьев
    В процессе зацепления двух эвольвентных профилей наблюдается не только качение профиля по профилю, но и их скольжение друг по другу. В результате этого на участках рабочих профилей возникают силы трения. Это влияет на износ зубьев, уменьшает износостойкость передачи и ухудшает показатель работы зубчатой передачи. Для оценки взаимного скольжения профилей зубьев пользуются понятием коэффициента относительного скольжения зубьев λ отношение скорости скольжения точек контакта зубьев к тангенциальным составляющим скоростей точек контакта сопряженных профилей".


    Пресловутый, с твоим уровнем образования "самый топ" тебя любой студент засмеёт. А на твоё клоунское бахвальство:
    лучше всего сказал классик:
    "Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
    И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь."(с):D:D:D

     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты не въезжаешь в сказанное, поскольку не способен.
    Скольжение происходит на участках, которые я упомянул выше.
    И это не основные и не критичные участки.

    Результат более показателен.
    Дифференциал во много раз долговечнее любой смешной муфты.
    Когда развалится пятая муфта - дифференциал даже не чихнёт.

    Ресурс дифференциала обычно превышает любой мыслимый ресурс машины, поэтому он вечен, по сути.

    И ещё более показательны твои споры с собой, жертва рекламы.
     
    #2436 Пресловутый, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Dron5858 нравится это.
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чет не смог я запустить это видео, поэтому голословно замечу что назначение тарельчатых пружин в многодисковых муфтах не "разведение" дисков, а наоборот их "сведение" - создание какого-то постоянного момента трения Мф "по умолчанию". Как например это сделано в Халдекс
    Может у БМВ все наоборот - не спорю, т.к. видео не просмотрел
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, чем больше ты пишешь, тем более явственно вырисовывается твоё невежество.
    Причем ты даже не замечаешь что сам себе противоречишь
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да какое значение имеют эти видео?
    Никакого.

    Да, идиоты верят, что БМВ сильнее законов физики.
    Но они - жертвы рекламы, безграмотные зомби.
    ....
    Ездить с постоянно-сильно зажатой муфтой невозможно, - вот факт, основанный на законах.
    Ну, какой-то микропреднатяг и смешной момент возможен.
    Но это ж полюбасу не тот момент, о котором можно говорить всерьёз.
     
    #2439 Пресловутый, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    G-GRID нравится это.
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Противоречия, причём необратимые, возникают лишь в ваших с Пресловутым перевёрнутых и вечно передёргиваемых мирах. Никакого качения в чистом виде, т.е. обкатывания зубьев без скольжения (или "где ничего не трётся", как ляпнул Пресловутый) в эвольвентном зацеплении нет. Обкатывание зубьев с одновременным скольжением и качение в чистом виде, как это происходит, например, в подшипниках качения, - это принципиально разные вещи, которых вы с Пресловутым с маниакальной упёрнутостью не хотите увидеть. Видимо, образование "самый топ" мешает, не иначе.:D
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты в своем репертуаре, лозунг "усрусь, но ошибку не признаю" видимо веками будет красоваться на твоем фамильном гербе :D:D
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кароч, в сравнении с муфтой - межосевой дифференциал вечен.
     
    G-GRID нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, все мои якобы ошибки - это плод лишь твоей воспалённой демагогическим буквоедством фантазии. Очевидно, "усрусь в демагогии, но из танка не выйду" - твоё жизненное кредо.:D:D:D
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, у тебя совесть есть, или на ее месте уже дано ... вырос?
    Вдумайся что ты пишешь:
    сначала
    а чуть ниже пишешь
    Сначала утверждаешь что качения нет не может быть в принципе, а потом вдруг качение всетаки наблюдаешь вопреки этотому принципу :D:D:D:D:D:D
    Наблюдаешь то, чего нет и не может быть в принципе :facepalm:

    Ты прожженый демагог - налету переобуваешься
    Как сказал когда-то один советский разведчик: для некоторых людей признание ошибок равноценно совершению героического подвига, к которому они пока еще не готовы :)
     
    #2444 Lewww, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, твоя провокационная демагогия уже вышла за рамки всех возможных приличий. Это ж насколько надо быть в конец обнаглевшим быдлом, чтобы опуститься до откровенного вранья, вечно передёргивая и жонглируя, как цирковая мартышка, словами, вырванными из контекста. :facepalm:
    Ты же прекрасно знал, что мой ответ был на фразу Пресловутого, где было сказано, что в дифференциале "ничего не трётся, а обкатывается", потому что там применено эвольвентное зацепление:
    Какое обкатывание имел в виду Пресловутый в этом своём трабле? Дилетантский смысл пресловутого перла был в том, что в эвольвентном зацеплении имеется якобы только одно обкатывание зубьев друг по другу, т.е. качение в чистом виде, без взаимного скольжения зубьев, потому у него ничего и не трётся. Под "обкатыванием" он явно не имел в виду качение со скольжением, т.к. "ничего не трётся" с этим никак не вяжется. На что я ему и ответил, что нет там такого качения без трения и быть не может в принципе, естественно имея в виду отрицание только одного качения в чистом виде без скольжения. Каков вопрос - таков ответ, вырывать который из контекста и выставлять его в ином свете, мягко говоря, подло и низко.
    А ты, как всегда со свойственной твоему гнилому нутру подлянской ловкостью, выдернул мою фразу из конкретного контекста и представил это совершенно в ином свете, как будто мой ответ был на вопрос типа: "Какие виды движения имеются в эвольвентном зацеплении?" Естественно, что в таком ракурсе фраза "никакого качения в эвольвентном зацеплении нет и не может быть в принципе" выглядит противоречащей действительности. Ловкий передёрг, ничего не скажешь.
    Лев, в искусстве демагогического передёргивания и буквоедского выворачивания фраз ты превзошёл все мыслимые границы, даже Пресловутому до тебя, как до Луны. И вот такая подлянистая фейковая гнида ещё смеет заикаться о совести?:facepalm:

    Лев, чтобы тебя сильнее проняло, получай в зад твоим же приёмом.
    Совсем из свежего. Сначала ты говоришь, что:
    А уже несколькими постами позже заявляешь:
    Ну что, признаешь свою ошибку или не готов к героическому подвигу, как сказал один советский разведчик? Давай, докажи, что ты не верблюд.:D
     
    #2445 sig, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище,
    а) грубое оскорбление оппонента есть один из многочисленных демагогических приёмов, которыми ты с удовольствием пользуешься в тех ситуациях, когда по причине невежества теряешь лицо;
    б) вранья здесь нет, так как я процитировал 2 твоих поста, следующих друг за другом, где в 1-м ты настаивал на том, что никакого качения в эвольвентном зубчатом зацеплении нет и быть не может в принципе, а во 2-м писал, что "в процессе зацепления двух эвольвентных профилей наблюдается не только качение..." то есть признал что качение всё же имеет место быть

    качения нет и быть не может в принципе ты никак не преровняешь к "наблюдается не только качение".
    Следовательно твоё первое утверждение прямо противоречит второму - либо качения НЕТ, либо оно всё же есть.
    Ты в очередной раз сам себя загнал в логический тупик, но тем не менее упорно пытаешься из него выскользнуть, и при этом еще как обычно хамишь и оскорбляешь своих оппонентов

    Мало того, ты еще в лучших традициях демогогии выдрал из двух моих РАЗНЫХ постов куски, и противопоставил их так, что если тупо смотреть, то возникает протворечие. Но если читать не куски, а посты целиком, то нетрудно увидеть что противоречий нет
    Причем в этой ветке я тебе раз 20 писал: цитируй мои высказывания прямой цитатой ведущей к первоисточнику, а не выдирай из них куски, чтобы затем столкнуть их лоб в лоб и в итоге получить противоречие или чепуху.
    Но увы - воз и ныне там, это тебе неудобно, лишает возможности мошенничать
     
    #2446 Lewww, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полностью из поста:
    А ты последнее предложение намеренно не привел, в итоге получается будто бы я утверждаю, что "муфта уже заранее зажата с точным усилием, обеспечивающеим распредление именно 40-60 и никак иначе"
    И как тебя после этого назвать?
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый в своём исходном сообщении написал о качении без трения, из чего явно следует, что имелось в виду качение в чистом виде, аналогичное качению, например, роликов в подшипнике качения. Но в эвольвентном зацеплении зубья описывают сложное движение, которое не есть качение в чистом виде. Поэтому качения (по типу подшипников качения) в эвольвентном зубчатом зацеплении нет и быть не может в принципе. Об этом и говорит фраза: "в процессе зацепления двух эвольвентных профилей наблюдается не только качение профиля по профилю, но и их скольжение друг по другу. Качение со скольжением - это сложносоставное движение. А любое сложное движение, пусть даже имеющее в своём составе элементы качения как одного из видов движения, не является качением как таковым. И ты это прекрасно понимаешь, но тем не менее сознательно выдёргиваешь из контекста только одну первую часть фразы, делая акцент только на качении и выводя скольжение за скобки.
    В этом и состоит вся низменная суть твоей передёрнутой демагогии.
    Обрати этот совет, в первую очередь, в свою сторону.

    Я всего лишь применил твой типичный приём передёрга на твои высказывания. И теперь по теории твоего перевёрнутого жанра следует написать:
    Лев, у тебя совесть есть, или на ее месте уже дано ... вырос?
    Вдумайся что ты пишешь:
    сначала
    а чуть ниже пишешь:
    Сначала сомневаешься, что будет всегда точно 40:60, а потом вдруг наблюдаешь именно 40-60 и никак иначе :D:D:D:D:D:D
    Наблюдаешь то, в чём ты только что сомневался :facepalm:

    Ты прожженый демагог - налету переобуваешься
    Как сказал когда-то один советский разведчик: для некоторых людей признание ошибок равноценно совершению героического подвига, к которому они пока еще не готовы :)[/QUOTE]
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я писал не о Пресловутом, а о твоих пёрлах, когда сначала (п. 2433) ты настаивал на том, что никакого качения в эвольвентном зубчатом зацеплении нет и быть не может в принципе, а потом в следующем посту написал, что "в процессе зацепления двух эвольвентных профилей наблюдается не только качение..." то есть признал, что всё же наблюдается то, чего нет и не может быть в принципе :facepalm:
    А теперь, когда я указал что ты сам себе противоречишь, ты начал извиваться словно уж под вилами.
    Ты как обычно верен своему девизу "усрусь, но ошибку не признаю" :D:D:D
    Потому что признание ошибки для тебя нечто вроде совершения героического подвига, к которому ты еще морально не готов :p
    Ты бредишь?
     
    #2449 Lewww, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если рассматривать только долговечность - межосевые дифференциалы напрочь размазывают игрушечный муфтопривод.

    Ресурс муфты всегда меньше пробега, при котором общее состояние машины делает бессмысленным её ремонт.
    Таким образом, муфта требует неоднократных ремонтов за жизнь машины.

    Ресурс межосевого дифференциала - обычно выше любого мыслимого пробега.
    Межосевой дифференциал в подавляющем большинстве случаев не доставляет никаких хлопот за всю жизнь машины.
     
    G-GRID нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А, так ты опять с галлюниками перебрал?:D
     
    #2451 sig, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В BMW ,тарельчатые пружины разводят нажимной диск и фрикционы для устранения осевого усилия . При этом угол 124 гр. и потребление тока =0 А . http://www.bmwclub.ru/attachments/1506959410207-jpeg.1851173/
    http://www.bmwclub.ru/threads/podeljus-opytom-pro-razdatku.528616/page-44#post-36519801
     
    Пресловутый нравится это.
  23. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Весенне обострение наблюдается тут, смотрю..
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну может у БМВ именно так, как ты пишешь (всем известно что хДрайв конструкция волшебная), но например в Халдекс и дисковых ДПТ с муфтами тарельчатые пружины создают осевую силу и постоянный момент трения.
    На то они и пружины - их функционал именно такой.
    А для разведения дисков обычно используются дистанционные кольца, да и без них они прекрасно разводятся маслом при наличии достаточных зазоров
     
    G-GRID нравится это.
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это сжимают 4(четыре)тарельчатые пружины , а не диски .
    Два крайних щупа ,если внимательно смотреть.
    Неравномерный нагрев по радиусу диска ,где зубцы перегрев .
     
    #2455 G-GRID, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    Пресловутый нравится это.
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Самое интересное ,он пишет далее http://www.bmwclub.ru/threads/podeljus-opytom-pro-razdatku.528616/page-44#post-36533473 "При трогании максималка, потом резко падает с набором скорости как ни газуй. Это если без пробуксовки"
    После начала интенсивного разгона ,сервопривод разжимает пакет фрикционов от 184° -- 172° -- 124° .
    Вывод : Раздатка работает при регулировке динамики движения , т.е. только при разгоне .
     
    Пресловутый нравится это.
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если тарельчатые пружины заранее сжимаются, то зазор между дисками = 0.
    По крайней мере так во всех известных мне муфтах где используются тарельчатые пружины.

    Еще в муфте БМВ имеется клиновая муфта, про которую вобще нигде ни гу-гу и даже сам предводитель Секты Свидетелей хДрайв о функциях этой муфты ничего не знает
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, у тебя, как всегда, патологический напряг с элементарной логикой. Отсюда вопрос к тебе как к одному из самых стойких адептов общества ГФП (генераторов фейко-перлов).
    Если с твоих же слов про клиновую муфту "вобще нигде ни гу-гу", ты-то откуда про неё знаешь? В очередном бреду привиделось?;)
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Общий зазор в пакете фрикционов измеряют после сжатия тарельчатых пружин и он не =0 . Зазор в новом пакете получился 1,45мм. https://www.drive2.ru/l/499417973618901063/
    [​IMG]
    Добавьте сюда масло с большим количеством антифрикционных присадок и если взять формулу и попробовать передать 1Нм на передний мост ,то усилие сжатия дисков в муфте будет значительное.
    Но это в масле , а вот если без масла , то усилие сжатия дисков в муфте резко уменьшится .
     
    #2459 G-GRID, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В бреду это лишь тебе всякие чудеса мерещатся.
    Клиновую муфту видно на картинках в мурзилке по хДрайву
     

Яндекс.Метрика