Если с горы летит хорошо, то в довесок к дисковым тормозам еще крылья титановые нужны)) А так то, братан, в гору обычно дрищи не едут, а не велосипеды))
У меня есть с чем сравнить , до этого был другой топ велик на макс комплектах , механика . Катал в этих же горах . Что можете рассказать о своем опыте ?
Пешком это недостаточно быстро или пешком-пешком? Это где в Крылатском такая горка, чтоб объезжать? )
Занешь чем у японцев отличается медленно и быстро?)) Быстро - это медленно, но без перерывов)) Ключевое слово "ходят"......
Здесь форум о размерах причиндалов или о технике и технологиях?)) просто уточняю систему координат, поскольку без этого в потьмах можно долго лбом о стены ударяться))
Конкретно мой знакомый горнолыжник пешком шел после спуска (начинается от ограждений из зеленых труб у горы Ланта парка) по часовой стрелке в подъем после дренажной бетонной трубы под трассой. В противоположную сторону я только с этого подъема на туринге более 70 км/ч на большом круге разгонялся. А на малом там разве что со старта по часовой сразу в горку пенсионеры буксуют, если предварительно полтинник накатили
Начнем с азов?)) почему цепь 11s при прочих равных условиях эксплуатации изнашивается на шоссере медленнее чем на мтв в том же Крылатском? Кст, как раз в тему про "чем шоссейник лучше мтб"
Открыл Америку для себя этим сайтом, спасибо Оказывается, одни и те-же модели имеют более 30% разницы в ролинг резистанс. На одном рисунке протектора, Карл) По факту у меня был самый некатящий Рон. И что самое смешное, заказал себе такой же крайний Race King Ну, радует хоть что правильной ширины
А зачем знать ? Самые дорогие цепи стоят копья , меняй себе раз в год и все . Разницу в накате на керамических подшипниках может обсудим , на практических примерах .
Вопрос исключительно на знание физики процесса и на интеллектуальные способности )) а за цену можешь мне не вещать, здесь не за уровень жизни речь.Если не шаришь в физике - проходи мимо, велосипедные наездники с субъективными "заметками охотника" не интересны, а если знаешь в чем различие между Кирхгоффом и Галуа, велкам)))
Эта тема существенно сложнее, чем может себе представить персонаж с посредственными знаниями школьного курса физики и химии)) Вопрос о причинах различия в износе цепи 11s на шоссере и мтб без ответа явно не повод для перехода к кратно более сложной теме
И ? Уверен Вы много где больше меня знаете , особенно курс школьной физики и химии . Но как говорится- Кесареву кесарево , а мне велик нарядный .
Блеснул парой имён - гений не меньше . Может блеснёшь скринами велокомпа с маршрутом , пульсом , набором и тд . Тема про велики , но судя по всему академики , как обычно , в пятером лампочку вкручивают
дружище, давай я тебя на первый раз просто предупрежу, что кирхгоф конечно кирхгофом, а велосипедист должен быть вежливым!
Я не хочу начинать holy war . лишь поддержал человека на VIAS . Могу сказать , что велик клевый , тросы спрятаны в раму , электрика . На всём этом приятно гонять , даже тот кто боготворит 105 или ультегру , заметит разницу на всём и на карбоне и на накате и переключениях . Он тяжелее ( от моего старого 6,8 - плюс 700 грамм ) за счёт этого в гору имею не самую лучшую скорость да и с горы тоже самое что и не на аэровелике. Могу сказать только- мегапозитив от дисковых тормозов в горах . За счет аэро- чуть лучше устойчивость на спусках 55-70 кмч когда едешь . С другой стоооны боковой ветер на этой раме и 50 колёсах - еду на боку реально ) На равнину ТТ буду собирать себе все равно на резинках , диски не нужны , только вес. Касательно топика - ничем горный не лучше шоссе и наоборот . Как можно сравнивать тёплое с мягким . Каждому своё . Шоссе надо любить чтобы ехать , а горник, одел в слик, зажал вилку ( или лучше на ригид сменил ) и поехал где хочешь и травка и тропинка и асфальт . Всем пис
Не для продолжения дискуссии , а интересно сколько и как надо катать чтобы такой вел надо было.Ну если это конечно если финансы позволяют , то почему бы себя не порадовать. Есть в страве?- в идеале в группе bmwclub bike
Я один раз настроил , там что то сбилось . Все в компе - ДЛЯ себя , есть . Особо интересующимся , могу скинуть скрины . Наверное могу как то расшарить Гармин данные для тех у кого есть эккаунт Гармин .
я как-то oltre чуть не отхватил, но потом как-то призадумался... все эти аэро это же чисто машины для работы в группе на ровной местности, когда люди уходят в отрывы на безумной скорости... ну и соответственно смысла для меня ровно ноль... хотя выглядят очень красиво, конечно.
да ну, зачем какие-то скрины ещё? просто так сложилось, что здесь все кто реально ездят пользуются стравой и все все видят, кто есть кто и что делает. это снимает массу вопросов. одно дело когда теоретик выезжает раз в год и начитавшись веломании рассуждает про диски, втулки и керамические подшипники (был тут один такой). другое дело когда видишь что человек реально работает изо дня в день... вот например HDPE на голову сильнее меня на треке, поэтому я в этом вопросе к его мнению очень сильно прислушиваюсь... ну и так далее... а если хвастануть в дружеской компании - так для этого есть протоколы с гонок, а не скрины.
Да Bianchi очень красивые.И цвет конечно фирменный прекрасный. Хотел понять мотивы такое покупать- тыс 500 думаю на di2 минимум. А покатать попробовать такое не дают)
Давали раньше на test the best, возможно с 19 года начнем снова. реально видно, после того, как человек прокатится на веле стоимостью 500, вопросы стоимости часто отпадают и начинаются другие.
если я не потерял нить разговора, то вопрос не в стоимости, а в том, зачем именно аэро. так-то в 500 нет ничего удивительно - хороший фреймсет (со скидкой) за 300, групсет за 80, колеса за 100, туда-сюда по мелочи и вот сходу 500. вроде как для начала разговора, скромненько...
Мне кажется такие узкозаточеные велы любители как мы не покупают.Под отрывы из группы на ровной местности. А покупают нечто среднее по всем показателям.Включая и отрывы и цвет и вес для горочек и все остальное. У меня лично вопросы как раз по стоимости без колес( где второй велик может быть ещё по цене) Что такого эти велы дают в 2 -3 раза дороже, чем тот на котором катаюсь сейчас ,моей фантазии не хватает. Только Di2 понимаю - остальное пока впечатление что основной мотив чтобы пальцем не показывали на заездах в группах аля элита в кленово. Типа кто его сюда пустил)Как некий must have. А это где? это не про Спеш речь?