1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Колейность, сил больше нет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 25 апр 2014.

  1. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На какой все таки резине 245/50 R18 гарантированно нет колейности? Хочу поменять свою Conti SportContact 5, надоело подруливать постоянно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей BMW X3

    Сергей BMW X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это откуда у Вас такая информация что нет разницы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте Hankook K117B RFT
    По сравнению с заводским Dunlop SP Sport Maxx GT, небо и земля. Колейность еле-еле ощушается, можно спокойно рулить одной рукой на МКАДе и трешке. На Данлопе я себе такой "роскоши" не позволял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит боковина очень слабая.
    И соотв при проколе почти нельзя никуда доехать.
    Фикция, а не ранфлет.
    Впрочем, чего еще ожидать от какого-то ханкука...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с таблички. там указана разница для разных размерностей, скоростных, весовых нагрузок и тд, сезонности применения, но нет упоминания о ранфлете или не ранфлете. или производитель не знает что эта разница в давлениях есть?

    можете посмотреть, ради интереса, и на ауди, мерседесе. на японцах - не знаю, не видел. там тоже не указывается об этой разнице. может, конечно, это просто мировой заговор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1115 ОлегЛ, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  6. Boondock Saints

    Boondock Saints Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Я б не стал от штатных показателей давления уходить. А вот проверять давление регулярно надо) Меня как-то тоже по колеям конкретно водить стало, машина поплыла, начал на резину грешить, а оказалось сам прощелкал, что давление в шинах упало. Подкачал - все норм. Стоит тот же пи-зеро, только ранфлет.
     
  7. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Примерно аналогичная ситуация, только с развалом/схождением, После зимы не проверил, перешёл с зим 17 на лето 18 (размеры и давление по табличке, RF). Поехал на ТО, просил проверить, т.к. ещё и шумку полную сделал, проверил, поправили правое переднее, как результат- а/м стал менее чувствителен к колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто ставил Conti Contipremiumcontact 6 245 50 R18 ? Как в колее? В магазине пробовал - рукой аж проминается, очень мягкая и в теории в колее должна быть нормальной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С Континенталем всегда так- мягкий , ставьте и не парьтесь , колейность будет минимальная .
     
  10. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня такая сейчас стоит - очень комфортная резина. Колея не ощущается. Рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей BMW X3

    Сергей BMW X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Conti Contipremiumcontact 6 245 50 R18 ранфлет или обычная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Обычная, не Runflat
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    winterman нравится это.
  13. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вот нет ) сейчас стоит Contisportcontact 5 - колея очень чувствительна, разметка на дороге и т.д. Раздражает уже. С развалом все норм.
    Кстати, дилер задние колеса в "0" не ставит,как советуют из соседней темы, отказывается.
    Дилер говорит смириться, такая проблема якобы у всех...но мириться не хочется совсем, возможно еще более мягкая резина поможет..
    Вот я теперь и думаю стремиться ли к Х5, если там тоже такая проблема есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, видел ваше сообщение ранее.. думал может кто еще ставил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я имел ввиду шины по конструкции не RF .
    А ваши какой конструкции RF ?
     
  16. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    НЕ RF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вроде бы родные шины ставят RF или вы уже новые покупали вместо оригинальных ?
     
  18. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все правильно, покупал новые в прошлом году...а сейчас все привыкнуть не могу, хочу еще более мягкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может давление снизить на 0,1 бар в передних шинах по цифровому манометру и не покупать новые шины CPC-6 ?
     
  20. AlekseG

    AlekseG Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня е87, поставил 17 колеса от е 90 285 стиль, Диски перед 8J с резиной 225\45\17, задние 8/5j 255\40\17)) Резина РФ. Колеса передние чуть ваыпирают на 1см из арок, заддние не так сильно. подвеска вся в норме, сход-развал делал...В колее кидает адски, при перестроении потеют руки)) давление спереди 2, сзади 2.3 очка! А все потому, что выше правльно писали, колеса из-за ширины не встают в колею, вот машину и начинает кидать-швырять. По ровной дороге вопросов вообще нет, рулится великолепно, но чуть колея или перестроиться через разметку попадая на нее колесами, просто жесть.
     
  21. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чувствую себя идиотом..)) я свою проблему кажется решил - у меня дело было в давлении в шинах! У меня оказывается манометр компрессора глючил - в колесах было где-то 2.3, где-то 2.4. На заправке сделал 2.0 - другая машина стала, езжу как правило один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlekseG

    AlekseG Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    результат есть со снижение и на 0.2...но все равно подкидывает зараза, резина у меня РФ Бричка потенза, думаю тоже в следующем году взять что-то другое и не рф, жалко, у этой износ еще меньше 50%
     
  23. Алинка555

    Алинка555 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    Бмв Х 5.Стояли лето 20r ранфлет и разноширокие,колейность была ужасная ,руль активный.Зиму поставила 19r неразноширокие ,не ранфлет (Michelin).Управляемость стала огонь и езда приносила удовольствие .
    Раньше Х 5 был с неактивным рулем ,пробыл 7 месяцев ,было только лето 20 r разноширокие ранфлет ,колейности не было ,резина вроде Toyо была .Поэтому думаю что активный руль тоже влияет .
    3 дня как обула 19 r лето разноширокие ранфлет Goodyear ,стала колейность , резина шумная,гудит не нравится ,буду что -то делать или с разноширокими дисками или с резиной ,пробовать ставить не РФ .
     
  24. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Меня тоже бесит колейность на р20 310 стиль + RF P Zero.... на зиме не РФ шириной 225 все круто )
    Я так понимаю эту проблему не победить на р20 дисках?
     
  25. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил на прошлой F 26 Мишку ранфлет 18 радиус стандартный размер, колейность пропала и машина стала совсем другой., сейчас на G01 посмотрю на пирелли и может тоже махну на мишку.
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качайте 2.5 и будет легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В очередной раз - колейность зависит от формы пятна контакта шины с дорогой и настройки подвески/рулевого автомобиля.
    Все.
    Буквы на боковине шины не влияют на колейность.
    :)

    Исправил, чтобы не придрались -
    Форма пятна контакта зависит от ширины шины и жесткости боковины шины.
    Жесткость боковины шины зависит от конструкции боковины и давления в шине.
    Т.е. давлением можно изменять жесткость боковины.
    Таким образом, отбросив машину, на колейность влияют ширина шины прямо пропорционально и давление в шине обратно пропорционально.
     
    #1137 Quattrovod, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  28. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле, что чем больше ширина шины тем больше колейность и чем меньше давление, тем меньше колейность?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чем больше ширина, тем больше колейность и наоборот.
    Чем меньше давление, тем больше колейность и наоборот.
     
  30. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть ранфлэт. Дубовее не бывает (если только деревянные колеса на телегах:), вот и колейность, после перехода на обычную резину того же размера и давления- небо и земля! Жесткая боковина очень плохо работает в поперечном направлении и тянет в колее всю машину за собой
     

Яндекс.Метрика