1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну вот, он не способен сказать ничего по делу.
     
  2. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А никто из вас не думал решить спор, написав емейл непосредственно в саму компанию? Не российское представительство, а основной офис. Изложить две противоположные концепции и узнать, что, непосредственно представители BMW ответят на данный вопрос?
    Или тут всё-таки все сидят исключительно для того, чтобы поспорить и как-то попытаться самоутвердиться за счёт соперника, то есть важен процесс, а не результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Они отправят нас к подготовленным документам (переводам) TIS и т.д. никто не хочет признаваться в особенностях работы привода xDrive . Пример с Дизельгейтом вам не подходит?
     
  4. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Случай с дизельгейтом, мне кажется, несколько не подходит. Там был целеноправленный подлог, который грозил огромными штрафами, что и случилось. С сущностью привода x-drive, мне видится, ситуация обстоит несколько иначе.
    Не думаю, что там кто-то подробно будет отвечать, но, как минимум, я думаю ,что можно получить общий ответ на вопрос: "Постоянный или подключаемый?".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я звонил в представительство.
    Ответ иненера начался с перепевок ентим инженером рекламной чепухи.
    Но прямые вопросы типа "как даже частичная связанность осей может не приводить к траблам со сцеплением шин с дорогой?" - привели к прямому же ответу.
    Инженер прямо сказал, что нет никакого постоянства привода, поскольку без дифференциала он невозможен.

    Можете повторить.
    Звоните, спрашивайте.
     
    #2525 Пресловутый, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    Kotyarra нравится это.
  6. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Звонить я не планировал, всё-таки уровень англицкого не тот, а, повторюсь, я хотел написать не в представительство, а в головной офис. Емейл могу составить, может быть Вы бы тогда, тезисно, буквально в паре-тройке предложений, изложили бы основные доводы обеих сторон спора?
    Ну то есть:
    X-Drive является полным приводом потому, что ..... и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С моей стороны вопрос был "из спортивного интереса".

    Постоянный муфтопривод запрещён законами физики.
    Мне этого достаточно.
     
    #2527 Пресловутый, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    Kotyarra нравится это.
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "The influence of the distortion torques always building up in the drive train AS in the case of wheel diameter deviations is a function of the speed of the vehicle. Thus, at a speed v=0, there is hardly any reason for a controlling intervention; whereas, at a speed of v=100 km/h, for protecting the driving dynamics, an intervention of a tire tolerance logic according to the invention may already be meaningful."
    =Влияние искажения моменты всегда в трансмиссию, в случае отклонения диаметра колеса зависит от скорости транспортного средства. Таким образом, при скорости v=0 вряд ли существует какая-либо причина для управляющего вмешательства; в то время как при скорости v=100 км/ч для защиты динамики движения вмешательство логики допуска шины в соответствии с изобретением уже может быть значимым.

    "Thus, by using a method according to the invention, the drive distribution is influenced such that the driving dynamics are improved in the permanent all-wheel drive with respect to the drive as well as to the trailing."
    =Таким образом, при использовании способа, согласно изобретению, на распределение привода оказывают влияние таким образом, что динамика движения улучшается в постоянном полноприводном отношении как к приводу, так и к заднему.

    Перечитывая журналы Авторевю ,нашел статью Леонид Голованов Однозначно полный привод Авторевю #5-2005.http://www.carsexpert.ru/publ.php?publid=bmw5a25&from=
    "Мероприятие, устроенное немцами из BMW в приполярной Финляндии, носило название xDrive experience. Это - демонстрация возможностей новой фирменной системы xDrive, которой теперь оснащаются все полноприводные автомобили BMW. Устроена трансмиссия xDrive очень просто - привод на задние колеса остается постоянным, как на любом BMW, а передние колеса подключаются автоматически с помощью нехитрого механизма. Когда глядишь на него, даже оторопь берет - настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр - такому даже миксер крутить не под силу. За моторчиком - два понижающих редуктора, червячный и планетарный. Потом - эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг. А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса.

    Но вот что непонятно. Изначально любой автомобиль BMW с системой xDrive - заднеприводный. Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта "икс-драйва" полностью выключена - машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. Но режим "строго заднего" привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!

    - На высокой скорости вам не нужен полный привод, - уверяют баварцы. - Впрочем, если вы "потеряли" автомобиль на таком ходу, то при необходимости xDrive подключит передние колеса. Но скорее всего, это уже не поможет...
    Какой разительный контраст с идеологией Audi! В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию - полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы - и переворачивают мир с ног на голову?

    - Поймите, мы не делаем гоночные автомобили, - терпеливо объясняют инженеры, которые создавали xDrive. - Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Для нас важен комфорт. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi. Да, у них постоянный полный привод. Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. А наш xDrive от этого избавлен."
     
    #2528 G-GRID, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Представитель Субару иного и не скажет.
    Конечно же, это те самые, ранее уже упомянутые мной субаровские махинации.

    Верно здесь:
    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/outback-in-snow
    ....

    А вот это прекрасно:

    "....объясняют инженеры, которые создавали xDrive..
    Да, у них постоянный полный привод".


    http://www.carsexpert.ru/publ.php?publid=bmw5a25&from=

    Да, именно У НИХ.
    У диффприводных Ауди, Мерса, Субару и др.

    А XDrive - подключалка.
     
    #2530 Пресловутый, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если мы только выяснили особенность работы привода xDrive , то это не говорит о том , что мы знаем почему идут рывки и удары в раздатке и как от них избавиться .

    И очень важный вопрос на тему RPA : см.п.2. Что меняется(какой параметр или характеристика) при перестановке колес на одной оси ,что требует инициализации RPA ,даже если давление в шинах при этом не изменяется ?????????????????
    Напоминаю:
    Инициализация индикатора RPA выполняется в следующих ситуациях:
    1- изменение давления в шинах(корректировка или установка нового значения давления)
    2- изменение места установки колес (на одной оси, перекрестно), даже если давление в шинах при этом не изменяется
    3- замена одного или всех колес(например, при замене старых шин на новые, летних шин на зимние и т. д.).
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так износ на осях разный внешний\внутренний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вопрос строго ограничивает перестановку на одной оси . "Что меняется(какой параметр или характеристика) при перестановке колес на одной оси ,что требует инициализации RPA ,даже если давление в шинах при этом не изменяется ?????????????????
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При чём тут одна или не одна ось? Это же RPA, которая в отличие от хДрайва отслеживает не оси, а каждое колесо в отдельности. В процессе инициализации RPA определяет и запоминает исходный (базовый) радиус качения для каждого колеса. Для КАЖДОГО КОЛЕСА, а не для каждой оси. Например, при предыдущей инициализации RPA запомнила для левого заднего колеса Rк=341 мм, а для правого заднего Rк=339 мм. Теперь ты взял и поменял задние колёса местами. У тебя на левом заднем будет 339 мм вместо запомненных ранее 341 мм, т.е. система сразу будет думать, что левое заднее сдулось и приспустило на 2 мм, а правое заднее вдруг наддулось и приподнялось на 2 мм, что на самом деле не соответствует действительности. Чтобы исключить эту погрешность инструкция и предписывает провести новую инициализацию RPA. Причём инициализацию именно и только для RPA, т.к. хДрайву, действительно, такая перестановка по барабану, ведь средний радиус качения для оси от перестановки на ней колёс практически не поменяется. И этот пункт в инструкции лишний раз доказывает, что инициализация необходима только для RPA, и к хДрайву не имеет абсолютно никакого отношения.
     
    borismoto06 и EVROVAGONKA нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо sig , но я забыл внести еще одно ограничение , радиусы качения и износ левого и правого колеса одинаковые Rkлев.=Rkпр.
    Для справки приведу :https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e63-645ci-cou/repair-manuals/36-wheels-with-tyres/1VnYEE2taP
    Указания и нормы по замене шин/колес
    Общие замечания:
    • Размер шины, изготовитель и профиль должны совпадать поосно
    • Для соответствия стандартам BMW автомобиль должен быть оснащен 4 шинами одного изготовителя с одинаковым профилем (аттестованные BMW шины)
    • Разница глубин профилей шин одной оси не должна составлять более 2 мм (соответственно качеству регулирования системы регулирования ходовой части и требованиям измерения параметров ходовой части).
    • Шины с большой глубиной профиля монтируются на задний мост.
    • Разница в возрасте DOT не должна превышать 4 года.
    • При замене шин откорректировать в них давление воздуха
    • Замена колес между мостами

      Для достижения равномерного износа колеса с разных мостов можно поменять местами. Однако, BMW не рекомендует ставить колеса переднего моста на задний и наоборот.

      Замена колес может приводить к следующим рекламациям клиента:
      • Рекламации по акустике
      • Риск повышенной восприимчивости к колее
      При замене колес между мостами необходимо соблюдать следующие условия:
      • Определить износ
      • Разница профиля между передними и задними колесами максимум 2-3 мм
      • Замена колес между мостами каждые 5000 км
    Монтирование на полноприводной автомобиль
    • Размеры шин, их изготовитель, а также профиль должны быть одинаковыми. В случае шин разной конструкции допустимы различные размеры.
    • Разница глубин профилей шин одного моста не должна составлять более 2 мм (соответственно качеству регулирования системы регулирования ходовой части и требованиям измерения параметров ходовой части)
     
    #2535 G-GRID, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И что? Непонятно, что ты вообще этим хочешь сказать?:shock:
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что для всех автомобилей BMW (задний или полный привод), существуют достаточно жесткие ограничения по разнице в износе протектора шин на одной оси и между осями .
    А с чем это связано и на работу каких систем повлияет ?
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Межосевая разница напрямую влияет на xDrive. Разница в шинах на одной оси постоянно нагружает межколёсный дифф, да и на противобукс тоже может негативно сказаться.
    В любом случае RPA здесь не при делах.
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все может быть , ранее на этом форуме , все говорили о шинах не соответствующих требованиям BMW , а я говорил , что можно использовать любые и патент и TIS это подтверждают.
    Говорили , что привод xDrive постоянный , а инженеры и патент говорят , что только полный и то при регулировке динамики движения .
    Но мы отвлеклись от темы ,вопрос то остался .
    Что меняется(какой параметр или характеристика) при перестановке колес на одной оси ,что требует инициализации RPA ,даже если давление в шинах при этом не изменяется ,радиусы качения и износ левого и правого колеса одинаковые Rkлев.=Rkпр ?
    Напоминаю , что: Монтирование на полноприводной автомобиль
    • Размеры шин, их изготовитель, а также профиль должны быть одинаковыми. В случае шин разной конструкции допустимы различные размеры.
    • Разница глубин профилей шин одного моста не должна составлять более 2 мм (соответственно качеству регулирования системы регулирования ходовой части и требованиям измерения параметров ходовой части)
    Нет требований для полноприводного авто по разнице глубин профиля шин между мостами .
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И TIS, и патент однозначно говорят, что шины должны соответствовать требованиям BMW. Зачем же так откровенно вракать? Или ты не слышал про "звёздочку" от BMW? Вот из TISа, кстати:
    [​IMG]
    И снова враки. И инженеры, и патент влобовую говорят, что привод xDrive постоянный полный. А всю остальную бредятину разводят либо журналюги (со ссылкой на якобы инженеров), либо пресловутые недоумки-недоучи, не могущие сложить даже 2х2.
    Ты же противоречишь сам себе. Как могут быть "радиусы качения и износ левого и правого колёс одинаковыми Rkлев.=Rkпр", если "разница глубин профилей шин одного моста не должна составлять более 2 мм"? Или разница в 2 мм по-твоему ничто? Достаточно элементарной прикидки, чтобы понять, что 2 мм разницы высоты протектора - это ~0,6% разности в радиусах качения колёс (2/341*100=0,59%). И этого по-твоему одинаковые? Ну-ну...
    Как это нет требований? Даже в твоём же посте #2535 русским по белому начертано:
    • Разница профиля между передними и задними колесами максимум 2-3 мм
    Обратимся снова к элементарной математике. Разность профилей в 3 мм приведёт к разности радиусов качения осей в ~0,9% (3/341*100=0,88%). В тех же офдоках (TIS, "Материалы семинара...") также чётко ограничена исходная разность радиусов качения осей в 1%.
    Это что, разве не требования?
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Достаточно даже того что у нас развал не 0 и, как правило, по факту, не одинаков для каждой из сторон.
     
    sig нравится это.
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот читаю TIS :https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e83-x3-3.0si-sav/repair-manuals/27-transfer-box/21okW1c
    Введение
    xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
    И где здесь в тексте сказано ,что он постоянный ?
    Наверное случайно пропустили при переводе .
     
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот вам ссылка :https://www.manualslib.com/manual/1007995/Bmw-E61-Sports-Wagon-530xit.html?page=23 где нет четкого ограничения =1% or more.
    The tire circumference can fluctuate up to 1% or more as a result of mixed tires or wear.
    = Окружность шины может колебаться до 1% или более в результате смешанных шин или износа.
    Патент тоже не ограничивает эту величину =1% , на рисунке Fig.4 не показана область выше этой величины и ни какой границы или ссылки на эту границу нет.
     
    #2543 G-GRID, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что, на "Введении" свет клином сошёлся? Вы же не первый день на форуме. Куда вы смотрите?
    Я уже устал выкладывать одно и то же по 10 раз:
    [​IMG]

    Посмотрите ещё раз на FIG.3 в патенте. "Нормальное движение" - это правый верхний квадрант, где чётко видно, что во всём диапазоне Мк от 0 до максимума муфта остаётся замкнутой, а распределение момента между осями 40/60.

    [​IMG]

    Да и в тексте патента об этом говорится вполне однозначно и определённо:
    "In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided. Correspondingly, a motor vehicle operated according to a method of the invention, in contrast to known vehicles, can be operated by the permanent influence of the shiftable clutch while clearly limiting the slip and other negative phenomena by means of an essentially permanently acting all-wheel drive and with a high vehicle stability."
    "При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения паразитного крутящего момента. Соответственно, транспортное средство, работающее в соответствии со способом по изобретению, в отличие от известных транспортных средств, может управляться постоянно замкнутой регулируемой муфтой, в то же время обеспечивая снижение вероятности пробуксовки и другие отрицательные явления посредством постоянно действующего полного привода и обеспечивая высокую устойчивость транспортного средства."
     
    #2544 sig, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про ограничение в 1% я уже много раз выкладывал ссылки. В сотый раз долбить одно и то же уже в облом.
    Да и на FIG.4 чётко показано, что зона корректирующего воздействия алгоритма логики допусков шин (выделенная штриховкой область R) ограничена сверху 1%. Что ещё нужно-то? Или вы думаете, что если было бы ограничение, например, в 1,5%, то баварцы это специально скрыли и показали на FIG.4 только 1%? Ну-ну... В теории заговора ещё не надоело играться?;)
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы знаете почему на официальных сайтах компании BMW
    https://www.bmw.co.uk/discover-bmw/technology/xdrive
    https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/xdrive-2016.html
    не указывают ,что привод автомобилей BMW-ПОСТОЯННЫЙ ,но говорят , что он полный ?
    В раздатке BMW 325i Allrad(Е30) и 525ix(E34) есть муфта(неразборная) см. сх. №32 ,срабатывающая(самоблокирующая) при большой разнице угловых скоростей переднего и заднего карданов и только на этапе регулировки динамики движения .
    Подобная многодисковая муфта , но с электронным управлением от DSC ,стоит в раздатках привода xDrive но не имеет дифференциала.
    Почему эволюция привода xDrive исключает такие модели BMW 325xi(E46) и BMW X5(E53) до 10.2003 г. с раздатками не имеющими многодисковых муфт ,но имеющие дифференциал и имитирующие блокировку дифференциала по командам системы DSC ?
    Может нет никакой эволюции xDrive , а есть отсутствие дифференциала , который и мог обеспечить постоянный полный привод .

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    https://bmw.7zap.com/ru/bmw-classic/e30/325ix/0-0-0-0-usa/27/0003/
    Ремонтруем раздаточную коробку Е30 325iXhttp://www.bmwpower-msk.ru/forum/index.php?topic=892.0
     
    #2546 G-GRID, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бред! Почитай историю, устройство автомобиля и разберись с определениями что есть что.
    Или хотя бы внимательно посмотри свои картинки, может увидишь чего.
     
    #2547 AlexLebed, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
    sig нравится это.
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, а что по поводу перегрева xdrive? Есть где-то грамотное сравнение его с другими типами муфт (японцев, европейцев) по этому параметру?
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за замечания ,исправил .
    В эволюции привода xDrive https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/xdrive-2016.html, отсутствуют модели BMW 325xi(E46) и BMW X5(E53) до 10.2003 г. которые имели свободный дифференциал, что и позволяло постоянно передавать крутящий момент на переднюю ось .
    Поэтому в тексте эволюции привода xDrive нет ни одного упоминания о постоянном приводе , только полный привод , чтобы не противопоставлять ранние конструкции постоянного полного привода и привод xDrive .
    На картинках видна самоблокирующаяся многодисковая муфта п.32 неразборная ,при неисправности заменяется на новую .
     
    #2549 G-GRID, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  30. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e83-x3-2.0d-sav/repair-manuals/27-transfer-box/21okW1c
    Постоянного полного привода нет на обеих мостах. Только на заднем.
     

Яндекс.Метрика