А попробуйте ее отключить и если после выполнения тест плана ошибок по ней не будет, значит она не используется в евро3. Я не проверял. На Ф10 530д евро3 лямбды нет, а ранее их ставили на евро3.
VadimVG, спасибо огромное! Вроде просто, но по первой сложно. Пол-ночи рейнгольд ставил на Windows10, работает без адаптера, сегодня буду адаптер соединять. С INPA гляжу разные настройки.
В данной связи получается, что на автомобиле с Евро4 можно сделать без сажевого по такому принципу отключения?
Если инпа работает, то рейнгольд будет работать гарантированно. Только добавляется небольшая настройка по шнурок D-CAN.
Я это подразумевал априори Так как для рейна изначально условием идет 7ка идиабас, а инпа работает и с одним, и с другим идиабасом. Все равно, спасибо за примечание, для невнимательных или неосведомленных пригодится
Вы отвлекаетесь,в standart tools 2.12 идет уже 7 ediabas,но к данной проблеме это никак не относится..У меня было два авто с такой бедой,причем одна после чипа от adact,и победить я ее не могу в данный момент..
когда бился с Е70 итальянец Е4,я ему повытаскивал все указанные провода из разъема ЭБУ,так и не сбросились варианты. В данный момент борюсь с Е70 Е3 с завода,в одном разъеме нашел моторное масло,его отрезал,другие не трогал пока - тоже не сбросились.Сегодня электрики отключат остальные,буду пробывать еще раз(сначала с подключенным лямбда,потом без..)
А вопрос того, что в прошлый раз могли не обрезать все, не рассматриваете? Может стоили бы самому заняться и физическим процессом дабы быть уверенным наверняка. Судя по топику, оно того стоило бы (это я в свете того, складывается впечатление, что сторонние электрики мастера не справляются с решением этой задачи)...
насчет первого Х5 не скажу наверняка,сделали ли все верно,но опыт большой у человека.С этой машиной буду тщательно перепроверять - машина друга.
Вы кстати, забыли упомянуть, что к проблеме относится следующее (точнее, проблема с этого и началась, так как я случайно нашел это на стороннем сайте): [quote name="Alex366" post="52636" timestamp="1469534985"]лил тюненую прошивку от адакт в Е70 3D 2007г.в.,машина евро 3 с завода без сажи.После чипа машина поехала,но выскакивает предупреждение по саже. Пролил родным через винкфп,но предупреждение осталось(не важно работает двигатель или просто включено зажигание). Сообщил о проблеме - поправили прошивку - в диагнозе ошибок нет(по датчикам давления и диф.давлению),но предупреждение так и выскакивает..Как победить? Прошивку пробовал понижать,залилась,но проблема по контролю сажи не ушла. Из инструментария: kess,icom,k-tag. Эксплоера нет[/quote] К сожалению, так всегда и присходит, введут в блуд...
в итоге,снял моторник,в разъеме было масло или вдэшка. Продул, пины вытащил из колодки вообще. Делал в два этапа,первый раз сбрасывал с подключенным лямбда зондом - иста пишел варианты сброшены успешно,переключите контакты - ошибки по не существующим элементам остались. Далее удаляю пять проводов до зонда,сбрасываю варианты,та же история,только добавилась ошибка по зонду..В общем не получилось. Не совсем понял,что имеет ввиду иста,когда говорит: варианты сброшены успешно,переключите контакты. Выключаю зажигание и все,потом сбрасываю ошибки в моторнике.
Хочу поинтересоваться получилось в итоге избавиться от ошибок? У меня ни в какую не уходят, перечисленные провода выдернуты, блок подменный подкинут и все равно 6 ошибок по сажевику + лямбда соответственно добавилась.
Судьбу машины могу узнать,но у меня не получилось. Решение есть,но иста тут не помощник. С чего так получилось? Залил неверную прошивку?
Да нет, я машину обновлял, заливал чип год назад, но все работало нормально. Вот теперь вернулась с такой проблемой. Могу конечно потушить маску ошибок, но это не самый правильный выход ибо счетчик показывает 500км с последней регенерации фильтра.
Все добил. Тулом все сбросилось. Смутил меня джобстатус 0 в логе исты и попробовал тоже самое руками сделать и готово. EDIABASAdapter.Execute() - apiJob('D62M57A0', 'LERNWERTE_RUECKSETZEN', 'CSFTRE;0') - JobStatus: 0: Лямбду вернул на место, по ней все равно ругалась. Ну и у меня на Е3 машине лямбда активна.
У меня один в один, после мойки в мае месяце. Поборолся немного, не получилось. С тех пор стоит в гараже.
Если блок реагирует на сопротивления выходов, то не должно после допиливания проводки. Если это программный лаг, то может и вылезет.
Доброго дня . Может кто подскажет что это? Машина знакомого, купил не так давно, разбирались с тем почему не едет, сжевый был вытрехнут вместе с катализатором кем-то ранее, противодавление по комп показывал 600 милибар