1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да они и никогда не указывали на постоянство полного привода. Всегда звучало полный привод и всё.
    На е30 и е34 (если про картинки речь) тоже стоял межосевой дифф. как и на е46 и е53. От диффа они ушли в 2003 году. ВСЕ раздатки до 2003 года имели межосевой дифференциал. Менялась лишь система его блокировки. От вискомуфты (она же п.32 на е30) до системы блокировки с помощью DSC (на x5 и е46).
     
    #2551 AlexLebed, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    [​IMG]
    Точно так ,спасибо ,исправил, реакцией на проскальзывание передней или задней оси , шла неуправляемая(автоматическая) блокировка п.3 Visco-clutch на Figure 12.37 .
     
    #2552 G-GRID, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Именно через визкомуфту и блокировался диф. Посмотри свою же картинку. Дифф спрятан между муфтой и корпусом.
    А разве свободный дифф не передаёт момент на переднюю ось? Если что, на е53 и е46 он тоже свободный.
     
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как такового сравнения не видел.
    Был финик м37, так пару-тройку раз ошибка по перегреву вылазила, причем при относительно безобидных обстоятельствах. На баварцах ещё не разу не было за 10 лет. Тут видел только одно упоминание о случае перегрева при буксовании в песке.
     
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проскальзывание не только задней оси, но и передней тоже. При проскальзывании любой из осей, дифф блокируется муфтой.
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  7. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Задницу свою учи))
    Математик))
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо ,исправил .
    А какова степень блокировки ,не 100% ?
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я уже и не знаю куда смотреть ,или в TIS ,или в материалы семинара по BMW X3 E83 .
    Где официальное мнение BMW по этому вопросу ?
    Вольности перевода на русский язык в материалах семинара надо исключить и использовать официальные документы BMW на английском языке.
    На станице TIS https://www.newtis.info/tisv2/a/en/feedback?ref=https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
    читаем "NewTIS.info is not affiliated with BMW. NewTIS.info is built by BMW enthusiasts for BMW enthusiasts. For informational purposes only."
    =NewTIS.info не связан с BMW. NewTIS.info построен энтузиастами BMW для энтузиастов BMW. Только в информационных целях.
    Вы прекрасно привели для понимания постоянного пп FIG.3 , но почему вы не привели для понимания и Fig.2 или там не все так однозначно ?
    [​IMG]
    Посмотрите ещё раз на FIG.2 в патенте. "Нормальное движение" - это правый верхний квадрант, где чётко видно, что во всём диапазоне Мк от 0 до максимума муфта остаётся замкнутой, а распределение момента между осями не 40/60 ,оно изменяется при Мк=0-440 Нм и только при Мк=440--и более Нм оно фиксируется до 13/87 .
    Вы пишите:"На FIG.2 чётко видно, что положительный (тяговый) момент на передней оси возникнет только после Mk~440 Нм (точка С)."http://www.bmwclub.ru/threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-70#post-38574434
    Тогда получается ,что отрицательный(тормозной) момент действует постоянно пока мы не создадим условия и не запросим момент более 440 Нм ?
    Все это время мы будем тратить лишнее топливо и изнашивать передние шины и это во всем диапазоне скоростей вплоть до 180 км/ч ?
    Это ,что плата за постоянный полный привод xDrive ?
    Вы приводили видео :
    http://www.bmwclub.ru/threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-78#post-38626310
    Но там на 19с. пишется , что измеряется ускорение , значит это видео показывает работу привода xDrive при регулировке динамики движения , а не при равномерном движении .
    Может быть в этом посте :http://www.bmwclub.ru/threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-73#post-38600782
    и в этом материале уже более менее правда написана :https://www.7post.com/forums/attach...50edd58b7ef&attachmentid=1291489&d=1443656210
     
    #2559 G-GRID, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  10. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бесконечное количество страниц с фантазиями. Не пойму до сих пор зачем??
    Нет у BMW постоянного полного привода.
    https://tis.bmwcats.com/doc1092660/
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e83-x3-2.0d-sav/repair-manuals/27-transfer-box/21okW1c
    Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
     
    G-GRID нравится это.
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В отличие от тебя предпочитаю обучать голову, а мыслить задницей - это, по всему видно, твой удел.:D
    Это твоя задница изрыгнула? Очередной пук в лужу.:D Научил свой зад на свою голову:facepalm:
     
    #2561 sig, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее, это плата за колхоз с резиной. FIG.2 показывает работу не базового (предварительное управление), а корректирующего (логика допусков шин) алгоритма, причём для случая, когда передняя ось убегает от задней аж на 0,8%(!), а это не есть норма. Нормальное исходное скольжение осей соответствует области "N" (normal) на FIG. 4:

    [​IMG]

    Если вы не будете колхозить с резиной, то изначальное скольжение у вас всегда будет находиться в нормальной зоне. Тогда распределение момента по осям будет происходить по базовому алгоритму, а это - практически весь правый верхний квадрант FIG. 3.

    Да, и "плата" тут в основном приходится на корректировку алгоритма (т.е. с колхозной резиной у вас может не быть распределения 40/60), а не на трату лишнего топлива и изнашивание передних шин, т.к. потери в муфте мизерны.

    Равномерное движение - это частный случай движения с ускорением, равным нулю. Тут нет никакого противоречия.

    Ага, особенно вот это:
    "Torque distribution to the two drive axles split equally in the direction of 50:50."
    Дурдом, чесслово.:facepalm:
     
    #2562 sig, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Этот случай наступает при замене задних изношенных шин на новые оригинальные со звездой .
    Если вы утверждаете ,что привод xDrive постоянный , то и подключение переднего моста в тормозном режиме по Fig.2, есть обыденный факт при эксплуатации .
    Но это не понравилось ни вам ни другим автовладельцам ,да и конструкторов BMW обсмеяли бы конкуренты ,поэтому это состояние Fig.2 ,возможно только при разгоне , а далее привод на переднюю ось отключается.
    Вы заметили , что указан модуль этой величины [ARva-ha] выраженный в % . Значит этот график Fig.4 действует и на ситуацию по Fig.2 и Fig.3 .
    Ограничение скольжения шин =0,4% в ситуации по Fig.3 ,соответствуют либо очень сильному разгону на новых шинах , либо слабому но с износом шины =1,3мм . Никакого колхоза ,все на штатной(оригинальной) шине. Совершенно наоборот происходит при ситуации по Fig.2 , где ограничение скольжения шин =0,4% наступает при начале движения без интенсивного разгона.
    Таким образом мы довольно быстро выходим из зоны "N" (normal) и больше находимся в зоне "R" при ситуации по Fig.3 при этом износ задних шин самый минимальный .
     
    #2563 G-GRID, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  14. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Идеально полное описание Х-драйва, согласен на все 100%
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И я согласен с этими документами , но , почему раздатки умирают так рано и чем обусловлены рывки и удары .
     
  16. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У кого как. На самом старом моём Х3 пробег 250.000км. Раздатка родная. Рывков нет. Машина носится 180-200 км/ч постоянно.
    Жидкости надо менять чаще. Меняю каждые 60-70 тыс км.
     
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У нас есть клиент, у него на X3 E83 пробег за 1 млн км, он меняет масло в раздатке раз в 60 тыс и сервопривод раз в 120 тыс км, раздатка в идеале. Ни рывков, ни толчков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сервопривод тоже не менял.
     
  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну у меня на этот счёт своё мнение, не хочу повторяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сопротивление вообще не выходит никогда из строя, кроме механического разрушения, а ремкомплект содержит детали, которые из строя не выходят и не содержат те, которые выходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Неужели ремкомплект продуман не совсем правильно ?
    Вроде бы там пластиковая шестерня есть и она часто выходит из строя из-за датчика Холла или магнита ?
    [​IMG]
     
    #2572 G-GRID, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разбирали раздатку или по углу поворота сервопривода диагностировали ?
    Вроде бы на этих раздатках наблюдается недостаток смазки упорного(игольчатого) подшипника между лапой и опорной пластиной ?
     
    #2573 G-GRID, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  24. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Разбирали и собирали заново, ничего не меняя. Не наблюдается там недостатка смазки, если пара насос колокол исправны, а они выходят из строя в 90% случаев из за серводвигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дело в том, я уже в какой то теме это писал, что bmw не будет поставлять отдельно электронные компоненты, например все знают что в блоке управления двигателем выходит из строя ключ форсунки, не будет же bmw его отдельно продавать, как ремкомплект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А более подробно цепочку событий опишите пожалуйста в этой зависимости между серводвигателем и насосом на колоколе.
     
  27. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    По моему мнению, она такая: в обычном режиме раздатка работает почти все время в холостую, при замкнутых фрикционах она начинает выделять тепло и идет нагрузка на все трущиеся детали, но насос при этом справляется, так как это штатный режим работы. При неисправном серводвигателе раздатка работает чаше чем нужно, идет очень быстрый износ и очень много частиц износа попадают в пару насос - колокол и идет очень быстрый износ насоса, а дальше по нарастающей, насос не омывает фрикционы, тепло не отводится, еще больше отрыв частиц, шейка колокола изнашивается из за абразивных частиц, перегрев и коробление фрикционных дисков, отрыв стопорного кольца основной шестерни и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2577 Dron5858, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Таким образом вы говорите , а мы понимаем , что постоянного полного привода нет ?
    А полный привод возникает кратковременно на этапах разгона ?
     
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    No comment, не хочу опять со всеми спорить, мне это не нужно.
    Я практик, а не теоретик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не хочу с вами спорить , хочу прочитать ваше правдивое мнение на поставленные вопросы.
     

Яндекс.Метрика