1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, проще круглый год лить 0w30 или 0w40, разницы большой с 5w... думаю не будет.
     
    MorrisonRB нравится это.
  2. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5w подешевле будет))
     
    DEMONIC нравится это.
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юр! Знаешь что такое абсолютный минимум? )))

    Untitled.jpg

    Зы. я не думаю что ты настолько древний, чтобы помнить температуру -32,9 в 1940 году ))))




    надо просто лить не татнефть с лукойлом и не масла по стоимости кирпича из золота. и тогда точно проблем лишних не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это даа.;)
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вообще-то это была таблица за 1981-2010 год. Знаешь,я ещё не идиот,чтобы не помнить единственный раз когда заводил машину в -33.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Очень правильно думаешь , только я лично взял бы 5w. В добротных маслах разницы совсем немного , на цифры -- буквы можно не смотреть. :) Маркетинг -- от лукавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DEMONIC нравится это.
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да все я понимаю. И не собираюсь никому ничего доказывать. Я езжу и не унываю на том, на чем езжу))) Будут проблемы с зимним запуском, будем их решать. Пока таких проблем не было. И ничего я не приписываю. У меня Газели 6 лет ездили на Тотале 10-40. Заводились в любой мороз и после стоянок в мороз сутками. причем на газе заводились, не на бензине.
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Стуканувший мотор бнв...печально.
    Если в мотор заливалось 7,5 л свежего масла, то наверняка 0,5 л где то в загашнике осталось у владельца авто.
    Что мешает сделать химанализ и свежего масла и отработки из картера?

    Если это действительно какой-то левак, то и доисторический примитивный двс ваз2101 не на много дольше на нем бы выжил))

    Уже порядка 20 лет принципиально не пользую никакие 0-30 и 10-60.
    Исключительно 5-40 и 10-40, в том числе и на турбобнв, турбосубару и турботойота.

    15-40 лукойл Супер как то с товарищем залили перед продажей а 2106 с мотором 1600 - давление масло по показометру на приборке явно подросло в сравнении с маслом 5-40 от предыдущей заливки.... а дело было в Сибири, в общем на 15-40 мотор пустить не удалось)) хотя всю зиму он откатал на 5-40 без нареканий по холодному пуску.

    Пс
    Равенол 15-40 с пурпоинтом -39с это ураган!!! Некоторые 5-40 синьки и полусиньки не имеют в своем арсенале такого приличного пурпоинта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #158 Ph.D., 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрик! Та таблица, в которой ты увидел заветные цифры, называется "Климат Краснодара (норма 1981 — 2010)"!!!
    Откуда там взялась на педовики она, и с какого перепугу -33 стало нормой абсолютный минимум, можно только гадать.
    но если ты перейдешь по ссылке в этой таблице, которая зовется источником "Источник: Погода и климат" - там этого бреда нету )))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Смотря что считать разницей. У меня при запуске на 0-40 гидронатяжитель цепи утром подстукивал. 1-2 секунды и только утром. мелочь, но неприятно. Перешел на 5-40, все прошло, ниче не стучит. значит есть разница....
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебя никто и не просит что то доказывать. я тебе привел свои доводы, почему я не верю.
    а если нет проблем, я тольк рад за тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Более точно в градусах цельсия про "любой мороз" информацию дай, а то так то у знакомого в Новосибирске с десяток своих Газелей не первый год бегают на разных вариантах 5-40, газ/бензин пользуют. При -32с-35с вариант запуска только один - на веревке в теплый бокс притащить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    За 6 лет были разные зимы. И -35 было.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда тогда у минерального равенола 15w-40 пурпоинт -39?

    Сам себе же противоречишь этой ссылкой.
    Собственно я выше и написал, на что нужно ориентироваться при выборе масла для холодных пусков, а не на картинку 50х годов, когда все масла были одинаковыми.

    Что касается разницы между 0 и 5, то ее может и не быть по факту у разных производителей. 5-40 одного производителя по вязкости будет отличаться от 5-40 другого. И у кого то 5-40 через пару тысяч превращается в 0-30/0-20, а у кого то 0-40 может продолжать оставаться 0-40 долгое время.
     
  17. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я два раза в год меняю масло. Перед летом и перед зимой. 5/40 подешевле. Летом мне 0 не актуально, как и всем.
     
  18. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    у нас никто не хочет играть в лотерею по запуску мотора зимой.Все на зиму льют нулевку или пятерку.А 10 и тем более 15,даже летом льют единицы,и в основном те,у кого большие пробеги,типа такси.
     
  19. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень перекликается ситуация со случаем, произошедшим на днях. Исходные данные: Вольво ХС90 двигатель бензин 2,5 турбо. Машине лет 10-15, пробег больше 300 тысяч. Клиент ездил последние несколько лет на Мотюле. 5-цилиндровые моторы Вольво часто болеют пробоем прокладки ГБЦ. Вот и у него такая фигня случилась некоторое время назад. Он обращается в сервис (обычный русский сервис, каковых в Москве много). Ребята рубят голову, чуть шлифуют, меняют прокладку. Заливают Мобил, который они обычно берут по соседству в магазине. Мотор работает чисто, замечаний нет. Клиент на следующий день уезжает на машине в отпуск. Не доезжая Ростова в моторе появляется стук. Обратно эвакуатор, все дела. Вчера скинули поддон. Сразу обратило на себя внимание то, что сливаемое масло выглядело так, как будто на нём не 700 км проехали, а тысяч 5-7. Масло ОЧЕНЬ тёмное, из холодного мотора (температура воздуха была около 23 градусов) выливалось легко, как вода. В поддоне имеется густой осадок. Шатунный вкладыш 1 цилиндра просто ИСЧЕЗ. Его тупо небыло. Ни верхнего, ни нижнего... Что интересно, в поддоне отсутствовали хоть какие-то значимые фрагменты вкладыша, только металлическая пыль. Лично я с таким встречаюсь впервые. Обычно можно найти куски фольги, обломки стальной подосновы вкладыша. Но тут небыло НИЧЕГО кроме пыли. Самый крупный фрагмент - размером не более 2 мм. Открыли ещё вкладыш 4 цилиндра. Понятно, что вкладыш нагартован, на колене задиры. Но это, конечно, уже следствие просадки давления масла.

    Следует отметить, что двигатель ранее ремонтировали. Но уже довольно давно. Делали опять же ГБЦ. По низу, похоже, мотор не вскрывали. Так что это косяк свежий. Теперь сижу, чешу лысину: то ли масло на экспертизу отправлять, то ли мотор до болта разбирать и смотреть не забит ли где масляный канал герметиком или чем-то типа того. Надо сказать, что двигатель внутри конкретно грязный. Но так, чтоб прям грязь кусками отваливалась - нет. Склоняюсь к тому, что бы проверить масло. Клиент - человек не простой, возможностями располагает. Думаю, всё же по маслу что-то не так...

    На фото: 1) Вкладыш 4 цилиндра
    2) Шейка коленвала 1 цилиндра
    3) Шейка коленвала 4 цилиндра
     

    Вложения:

    • IMG_4460.JPG
      IMG_4460.JPG
      Размер файла:
      237.7 КБ
      Просмотров:
      83
    • IMG_4462.JPG
      IMG_4462.JPG
      Размер файла:
      107.6 КБ
      Просмотров:
      79
    • IMG_4463.JPG
      IMG_4463.JPG
      Размер файла:
      118.9 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    так а какое лить?
    лукойл генезис чем плох-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты мне привел свои доводы, я привожу один из своих. температурный диапазон применения 15-40.
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Никакого противоречия нет. таблица, это SAE стандарт. А производители могут измудряться кто как может. Равенол же не выходит со своими характеристиками из этих данных? нет. значит соответствует стандарту. а если он его превосходит, это его личное дело))) Но масло от этого хуже не становится... Нет? В чем противоречие?
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И чего Вы ждете от проверки масла?))) Деньги за ремонт\зап. части все равно не вернут)))
     
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ты если отвечаешь на мои доводы, то хоть читай их внимательно, а не только первое слово, которое с тремя восклицательными знаками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и ответ, левое масло.
     
    GUNhed нравится это.
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так Юрок сразу же масло обвинил в косяке.
     
  27. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    присоединюсь к вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посыл то другой был. "Модные" масла и ни слова про бдительность при покупке.
     
    JD F02, Uyra и MorrisonRB нравится это.
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    К Генезису сейчас уже не помню суть претензий, но слил я его быстро. Г..о
     
  30. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    минералку льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика