1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз перепрошита, то фишку с этого датчика отстегни и повесь рядом на хомут.
     
  2. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть эта ошибка указывает на датчик противодавления ОГ перед сажевым фильтром?
     
  3. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если эта шняга после перешива не отключена (см.как на картинке), то будет болтаться ошибка

    IMG_20180823_135000.jpg
     
  4. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По
    Понял, но эта ошибка не влияет на работу ДВС?
     
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после правильной перепрошивки - по фиг на подключение/отключение датчиков противодавления и температуры. ошибок быть не должно, они просто отсутствуют "программе"
     
  6. Romul_25

    Romul_25 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я слышал такой звук на своем моторе. Это было когда на полностью прогретом давление масла на холостых падало, а еще перед этим в "гаражном" сервисе мне устраняя данную проблему поставили не подходящие к моему блоку коренные вкладыши. Когда услышали такие звуки то сразу заглушили мотор, вытащили масляный фильтр. На фильтре была мелкая стружка от вкладышей. Во вложении фото вкладышей после разбора двигателя.
     

    Вложения:

    • IMAG1577.jpg
      IMAG1577.jpg
      Размер файла:
      610.8 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMAG1578.jpg
      IMAG1578.jpg
      Размер файла:
      647.6 КБ
      Просмотров:
      249
  7. Makee

    Makee Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу мне уже ничего не сделать? и ждать пока мотор отрыгнет? звук такой у меня как раз на полностью прогретую бывает иногда....может ещё как то можно спасти ситуацию , пока мотор се ля ви не сделал....масло может плохое ? надо бы фильтр проверить пожалуй сначала....! спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всегда было интересно - как так убивают двигатель?
    Или вы не первые владельцы?
     
  9. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пока не поздно - вскрывать и делать ревизию.
    Будешь ждать пока кулак дружбы вылезет - выйдет дороже.
    Я менял треснутый блок, колено живое было, менял вкладыши все, цепи, натяжители и тд
    Вышло 150 рублей. Блок 50, работа 35 по моему, все остальное запчасти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заедь на подъемник, пусть послушают.. эндоскопом там, или иначе.
    Внутрянка двигла всё же циклично и ритмично должна отбивать, а не вразнобой бит давать.
     
  11. Baltong

    Baltong Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! может кто сталкивался с проблемой 520d n47d20 2008 год.
    Проявляется только температуру 20+ градусов (уличную), зимой таких проблем нет.
    Как говорилось в жаркую погоду или после быстрой езды - заглушив машину обратно она не заводится, не пытается крутить стартер, только предпусковой писк и все. Постояв примерно час заводится как ни в чем не бывало. В сервисе приговаривают стартер, объясняют следующим: при нагреве застревает втягивающая, когда двигатель постоит охладится она возвращается на место. Проблема не систематическая проявляется раз-два в месяц, если в один день случилась можно гонять весь оставшийся день и смело глушить заводить. Мучаюсь уже 3й год, диагностика ничего не видит, машина ошибок не выдает .
     
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если нет никаких сигнализаций - правильно приговаривают. Только проблема, скорее всего, в щетках.
     
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли. Не в них дело.
     
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда ладно. Спорить не буду :D
     
    serjzaytsev и Евгений013 нравится это.
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имеет смыла. У меня была такая проблема - сняли, разобрали, достали щётки, а они новые :thumbup:
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые владельцы моторов н47, есть к вам вопрос - кто заливал себе прошивку коробки alpina?!
    Если да, то какие плюсы, минусы? Есть ли реальная разница в работе коробки? Переключается быстрее?
     
  17. Romul_25

    Romul_25 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Померь давление масла на холостых на полностью прогретом движке. Если давление падает ниже 1,0 то тогда надо вскрывать мотор смотреть коренные вкладыши дальше понятно будет.
     
  18. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 2007, рест. Полгода назад менялся картридж турбины. Сейчас заметил, что парубки немного в масле (оба которые вперед выходят), некритично, но всё же там давит. Не дымит, не коптит, масло не ест(!) всё вроде ровно работает, но почему-то же давит? С чего начать?
    p.s. единственное, что есть - стал слышать свист турбины когда проезжаю рядом с забором. Вроде раньше такого отчетливого не было. Я понимаю, что свистит скорее всего их неплотных соединений патрубков.
    В сервисе сказали поменять прокладки патрубков... но как-то обошли стороной тему того, что масло течет. Оно же там вообще не должно появляться, так?
     
    #9378 Ton4e, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  19. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую. Я заливал. Мне она помогла избавится от начинающихся вибраций бублика. Показалось что чуть быстрее переключает в S и M. На зарубежных форумах есть сравнения по скорости переключения в том числе в темах по прошивке от xHP (вот ее не успел попробовать). В D раньше переключает на повышенную, многим не нравится. Для меня главный минус был в том, что переключения под полным газом происходят на более высоких оборотах (надо посмотреть логи, но вроде около 4700 или выше). Соответственно мощность там уже падает существенно (чипа не было) и это ощущается, в большей степени при обгонах на трассе, при переключениях примерно с 3 на 4 и выше.
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже прошил себе, но у меня на чипе. Переключения намного быстрее. Под полным газом тоже переключается на 4700-4800.
     
  21. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    00497D Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды
    004B7F DDE: Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал
    может кто нибудь подсказать по таким ошибкам? с чем может быть связано? сажевый и т.д. на месте, остаточный ресурс сажевого 90к, проблем с тягой никаких нету, просто висят ошибки
     
  22. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы bmw с мотором в N47 у кого чип, всем советую прошивку коробки передач от Alpina d3 2.0d.
    Теперь можно использовать потенциал машины на все 100%

     
  23. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А нулевик себе никто не ставил на n47? Даст он прирост?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Сутра на холодную после ночной стоянки, сразу после заводки идет бело-сизый дым секунд 10 - 15 и мотор вибрирует, чем ниже температура, тем этот интервал длиннее, потом все стабилизируется и дым пропадает. Ошибок нет. Что может быть? Форсунки погибают? Спасибо.
     
  25. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на холодную на старте только вырывается белесый дым, первые 2-3 секунды, и то не всегда есть, но у меня пока не очень понятная история с маслом снаружи на патрубках турбы (сама турба не течет) - подозреваю что через вкг масло попадает, отсюда мой дым. В целом так же - когда на улице +30 - ничего не было толком, когда +15, то есть вот такое
     
    #9385 Ton4e, 11 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  26. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите, свечи с блоком сильно геморно менять? думаю самому или лучше отдать в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты тут Дрезден, не геморно, тем более ты собрался впуск снимать но надо с головой, если у самого руки не из плеч растут тогда не стоит лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геморрой весь может случится если свеча сломается))А так не сложно.
     
  29. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предпусковой разогрев без ошибок?Если их нет,то надо смотреть работу форсунок.
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно там всегда есть в небольших количествах. Поменяйте уплотнители на патрубках.
     

Яндекс.Метрика