1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз перепрошита, то фишку с этого датчика отстегни и повесь рядом на хомут.
     
  2. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть эта ошибка указывает на датчик противодавления ОГ перед сажевым фильтром?
     
  3. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если эта шняга после перешива не отключена (см.как на картинке), то будет болтаться ошибка

    IMG_20180823_135000.jpg
     
  4. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По
    Понял, но эта ошибка не влияет на работу ДВС?
     
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после правильной перепрошивки - по фиг на подключение/отключение датчиков противодавления и температуры. ошибок быть не должно, они просто отсутствуют "программе"
     
  6. Romul_25

    Romul_25 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я слышал такой звук на своем моторе. Это было когда на полностью прогретом давление масла на холостых падало, а еще перед этим в "гаражном" сервисе мне устраняя данную проблему поставили не подходящие к моему блоку коренные вкладыши. Когда услышали такие звуки то сразу заглушили мотор, вытащили масляный фильтр. На фильтре была мелкая стружка от вкладышей. Во вложении фото вкладышей после разбора двигателя.
     

    Вложения:

    • IMAG1577.jpg
      IMAG1577.jpg
      Размер файла:
      610.8 КБ
      Просмотров:
      267
    • IMAG1578.jpg
      IMAG1578.jpg
      Размер файла:
      647.6 КБ
      Просмотров:
      252
  7. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу мне уже ничего не сделать? и ждать пока мотор отрыгнет? звук такой у меня как раз на полностью прогретую бывает иногда....может ещё как то можно спасти ситуацию , пока мотор се ля ви не сделал....масло может плохое ? надо бы фильтр проверить пожалуй сначала....! спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всегда было интересно - как так убивают двигатель?
    Или вы не первые владельцы?
     
  9. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пока не поздно - вскрывать и делать ревизию.
    Будешь ждать пока кулак дружбы вылезет - выйдет дороже.
    Я менял треснутый блок, колено живое было, менял вкладыши все, цепи, натяжители и тд
    Вышло 150 рублей. Блок 50, работа 35 по моему, все остальное запчасти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заедь на подъемник, пусть послушают.. эндоскопом там, или иначе.
    Внутрянка двигла всё же циклично и ритмично должна отбивать, а не вразнобой бит давать.
     
  11. Baltong

    Baltong Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! может кто сталкивался с проблемой 520d n47d20 2008 год.
    Проявляется только температуру 20+ градусов (уличную), зимой таких проблем нет.
    Как говорилось в жаркую погоду или после быстрой езды - заглушив машину обратно она не заводится, не пытается крутить стартер, только предпусковой писк и все. Постояв примерно час заводится как ни в чем не бывало. В сервисе приговаривают стартер, объясняют следующим: при нагреве застревает втягивающая, когда двигатель постоит охладится она возвращается на место. Проблема не систематическая проявляется раз-два в месяц, если в один день случилась можно гонять весь оставшийся день и смело глушить заводить. Мучаюсь уже 3й год, диагностика ничего не видит, машина ошибок не выдает .
     
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если нет никаких сигнализаций - правильно приговаривают. Только проблема, скорее всего, в щетках.
     
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли. Не в них дело.
     
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда ладно. Спорить не буду :D
     
    serjzaytsev и Евгений013 нравится это.
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имеет смыла. У меня была такая проблема - сняли, разобрали, достали щётки, а они новые :thumbup:
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые владельцы моторов н47, есть к вам вопрос - кто заливал себе прошивку коробки alpina?!
    Если да, то какие плюсы, минусы? Есть ли реальная разница в работе коробки? Переключается быстрее?
     
  17. Romul_25

    Romul_25 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Померь давление масла на холостых на полностью прогретом движке. Если давление падает ниже 1,0 то тогда надо вскрывать мотор смотреть коренные вкладыши дальше понятно будет.
     
  18. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 2007, рест. Полгода назад менялся картридж турбины. Сейчас заметил, что парубки немного в масле (оба которые вперед выходят), некритично, но всё же там давит. Не дымит, не коптит, масло не ест(!) всё вроде ровно работает, но почему-то же давит? С чего начать?
    p.s. единственное, что есть - стал слышать свист турбины когда проезжаю рядом с забором. Вроде раньше такого отчетливого не было. Я понимаю, что свистит скорее всего их неплотных соединений патрубков.
    В сервисе сказали поменять прокладки патрубков... но как-то обошли стороной тему того, что масло течет. Оно же там вообще не должно появляться, так?
     
    #9378 Ton4e, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  19. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую. Я заливал. Мне она помогла избавится от начинающихся вибраций бублика. Показалось что чуть быстрее переключает в S и M. На зарубежных форумах есть сравнения по скорости переключения в том числе в темах по прошивке от xHP (вот ее не успел попробовать). В D раньше переключает на повышенную, многим не нравится. Для меня главный минус был в том, что переключения под полным газом происходят на более высоких оборотах (надо посмотреть логи, но вроде около 4700 или выше). Соответственно мощность там уже падает существенно (чипа не было) и это ощущается, в большей степени при обгонах на трассе, при переключениях примерно с 3 на 4 и выше.
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже прошил себе, но у меня на чипе. Переключения намного быстрее. Под полным газом тоже переключается на 4700-4800.
     
  21. sidorenik

    sidorenik Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    00497D Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды
    004B7F DDE: Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал
    может кто нибудь подсказать по таким ошибкам? с чем может быть связано? сажевый и т.д. на месте, остаточный ресурс сажевого 90к, проблем с тягой никаких нету, просто висят ошибки
     
  22. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы bmw с мотором в N47 у кого чип, всем советую прошивку коробки передач от Alpina d3 2.0d.
    Теперь можно использовать потенциал машины на все 100%

     
  23. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А нулевик себе никто не ставил на n47? Даст он прирост?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Сутра на холодную после ночной стоянки, сразу после заводки идет бело-сизый дым секунд 10 - 15 и мотор вибрирует, чем ниже температура, тем этот интервал длиннее, потом все стабилизируется и дым пропадает. Ошибок нет. Что может быть? Форсунки погибают? Спасибо.
     
  25. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на холодную на старте только вырывается белесый дым, первые 2-3 секунды, и то не всегда есть, но у меня пока не очень понятная история с маслом снаружи на патрубках турбы (сама турба не течет) - подозреваю что через вкг масло попадает, отсюда мой дым. В целом так же - когда на улице +30 - ничего не было толком, когда +15, то есть вот такое
     
    #9385 Ton4e, 11 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  26. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите, свечи с блоком сильно геморно менять? думаю самому или лучше отдать в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты тут Дрезден, не геморно, тем более ты собрался впуск снимать но надо с головой, если у самого руки не из плеч растут тогда не стоит лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геморрой весь может случится если свеча сломается))А так не сложно.
     
  29. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предпусковой разогрев без ошибок?Если их нет,то надо смотреть работу форсунок.
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно там всегда есть в небольших количествах. Поменяйте уплотнители на патрубках.
     

Яндекс.Метрика