1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Уже бы давно блок гильзанули чтобы 330-350 можно было дуть.
     
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, он в голову упрется тогда...
     
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а зачем?))) чтобы "кучке даунов"(с) 100-200 поехать около 10?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Квотер 12+ чтобы ехать, этого вполне хватит 99% юзерам.
     
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А нет случайно данных, как влияет на разгон температура воздуха на н20, б48? Например там замеры 100-200 в 0 градусов и в +30.
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У б-серии он и так гильзован. На прочность влияет не значительно.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем н20 очень существенно влияет. Особенно на стабильность полученных результатов. В замерах это будет несколько секунд до 200.
     
  8. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А есть пруф, интересно почитать... Если гильзы как на н13, то было бы очень хорошо.
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    0-100 прибавки не даст, 100-200 даст.
    Стабильность результатов - это другая тема.
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на 98? Просто заметил, что на инжекторном атмосфернике в +30 вообще тупняк. Думал даже что что то сломалось. Вот стало интересно, как прямой впрыск себя ведет.
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я имел ввиду, например если в 0 градусов н20 17 сек едет, то на сколько больше в +30?
     
  12. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    0 и +30 если сравнивать у тебя будет прибавка что есть у тебя куль, что нет куля. просто в случае с кулем - она будет гораздо менее заметна. куль же не охладит тебе воздух ниже того что поступает. )))

    а так да в жару тачку едет хуже, особенно это на сток куле заметно.
     
  13. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на 330 разница была 0,7 секунды между +12 и +27.
     
  14. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0-100 или 100-200?
     
  15. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В разную погоду замеры будут разные на любом моторе.
     
  16. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100-200 естественно)
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слуш, вроде читал раньше о гильзах, а ща смотрю - б38, б58 и б46 - все с наваренным чугуном. по б48 тек трейнинг не нашел.
    по ходу не прав я.

    но в целом, это не так уж важно. s55 тож с чугунным напылением этим и гэтор.
     
  18. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Dimziy, zaw и Zuntei нравится это.
  19. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тоже не смотрю вообще блогеров, кроме может вовы потанина по бмв, а так для примера разгона скинул, да и не раз слыхал что фкс на свои секунды не едут(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хорошечечно едет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и AndreyKrop нравится это.
  21. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Едет он нормально, секунд семь с двух педалей точно едет.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж говорю, акпп лучше робота на старте. А вы все не-не.
     
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера прокатился на 328i (заводская) + jb4
    нуууу.....даже теперь и не знаю...
    что-то понравилось, хотя я сам и не сторонник таких решений
    кстати, к вопросу о надежности такого конфига, у мужика на одометре 110k, из которых на жабе он проехал....105k, жабой пользуется, с его же слов, все время (и зимой, и летом), на 0 карту ставил всего пару раз, когда ездил далеко и сомневался в качестве бензина
    p.s. уверен, что с 330i + jb4 будет аналогичная история
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно - видно преимущество робота от ВАГа - разрыва потока мощности нет засчет него и выигрывается время . Потому и актуально смотреть для оценки мотора 100-200 - когда всего одно переключение обычно и букс не влияет . Про затупы в коробасе - это прошивка делает больше колмфорта . Для 6НР проивка ХНр СТ3 делает переключения жестче - тем самым убирая этот недостаток . Но на 8НР , к сожалению , такого нет . А вот с места сравнивать 60 футов с телеметрией неправильно - она показывает точнее - потому на ней всегда выходит медленнней . :nod: Потому в реале на телеметрии к показаниям приборчиков прилетает еще несколько десятых .
     
  25. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Драги неоднократно сравнивали с телеметрией - расхождения минимальные, иногода вообще один в один. А по поводу затупов то дело не в переключениях, потому что это происходит сразу после переключения, длится около полу секунды и затем подхватывает в полную силу.
     
  26. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У нас прыгает с буста, у них дсг походу шить для этого нужно.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так авди без ланча были на замерах ? Тогда вообще не удивительно . С ланча они как пробки с бутылки вылетают .
    так скока минимальные ? Рейслоджик врет на 0,2 -0,3 на 402 тоесть два-три корпуса - это мало ? А затуп какраз и идет изза разрыва потока - ДСГ то с одного на другой блин мгновенно перекидывает - передача то уже крутится заранее на другом валу . Ты прокатись - сам офигеешь наскоко незаметны переключения .
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В спорте дсг норм дергает. Меньше односцепленного робота, но вполне выразительно.

    В ватомате тож следующая передача заранее включена. А еще все предыдущие и последующие.
     
  29. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На квотер не более 0,1 сек, очень часто вообще один в один показывает.

    Я знаю как работает дсг, ещё раз повторяю: это происходит после переключений, а не во время. Причём именно с 1 на 2 и с 2 на 3, при дальнейших переключениях такого нет, все нормально. Логи собственно всё подтверждают - смесь улетает вниз именно после переключения.

    Все замеры ауди в моём сравнении естественно с лаунча, просто аудиводы говорят, что у них турба не надувается с лаунча, а я когда обе педали жму и обороты поднимаются слышу как турбина свистит и раздувается. Ваговоды говорят, что им надо шить коробку чтоб у них так же было.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них тож с буста. С одной педали эти пукалки никогда 4 сек до сотки не поедут. Турба только секунду радувается.

    Стартует робот хуже потому что на него возложена трудная задача-замкнуть диски так чтоб не заглохнуть, не оборвать все ударом и в просак не попасть.
    С гидротрансом удар исключен-просто упирается в максимальный крутящий момент двигателя при стоячем выходном валу и все. Именно рывок с места с гидротрансом мощней и безопасней.
     
    zaw нравится это.

Яндекс.Метрика