Есть у кого-то опыт с Хаккой 9? Выбираю между H9 и R2 на 632-м стиле. Что такое R2 в частности и "липучки" в целом представляю, ибо отъездил на ней 4 зимы, а вот с шипами в Мск не имел дело 11 лет Не холивара ради, чисто мнения послушать
из нативных дисков у g серии хорошо выглядит вылет только у дисков от f90, торчат вровень с крылом и не вычурно. остальные утоплены с запасом, на мой взгляд.
Я прошлую зиму на Н9 на 632 стиле отъездил. Отличная резина. Прекрасно работает в любую погоду, в т.ч. И при нулевых температурах. Значительно тише Н8, но возможно из за шумки машины, сравниваю с своей f10.
С резиной выбор конечно слабый. Отдавать 80 рублей за комплект разношири тоже как-то дико. Думаю на летние 19-шки натянуть в круг 245/40/19. На лето один фиг другие колеса хочу брать. Либо взять заводской комплект 662-х черных одношироких.
а почему на большие размеры не делают нормальную зимнюю резину (например контивикинги или хакку р3 или ультрагрип 2 и так далее)? почему разноширокие колеса должны обуваться в европейскую зиму типа соттозеро 2 или 3/ мишлен альпин4? Я не понимаю, почему я должен покупать комплект колес на дюйм или два меньше, чтобы чувствовать себя на дорогах увереннее на более качественной зимней резине. Если я хочу на свои родные красивые разноширокие двадцатые катки обуть зиму, то выбора нет. Странно обделять выбором людей с покупательской способностью... зы: мишлен альпин4 предлагают назад (275/30/20) поставить асимметричную, а вперед (245/35/20) поставить направленную. Якобы, мишлен специально так делает, чтобы машина была более устойчива (сзади) и кашу снежную отводила лучше (спереди). Звучит не очень правдоподобно. Опасаюсь, что с разноширокими и еще и с разным рисунком протектора шинами я вообще ездить не смогу зимой (( Был у кого нибудь опыт вождения таких комплектов? что скажете?
А чего опасаетесь? Если речь про 520 на заднем приводе, то мощности маловато для проблем. А если полноприводный пятак, то проблем особо не должно быть. З.Ы.:Я в итоге взял 19 разноширокие Мишки Пилот Альпин 5. Другого выбора впрочем в этом размере и не было.
мощности полно, как и привода. Опасаюсь, что разный рисунок протектора сзади и спереди может грозить непонятным поведением машины в экстренной ситуации. Ваш 19й альпин 5 имеет разный рисунок спереди и сзади?
Потому что не безопасно, производители руководствуются не красотой, а здравым смыслом и безопасностью. На больших/широких катках, да еще и разношироких, обеспечить хороший держак и проходимость крайне проблематично. Поэтому, предполагается для суровых условий использовать колеса с меньшим посадочным диаметром, более узкие и одноширокие. А в городах где мало снега и большая часть передвижения проходит по асфальту, достаточно шин для Еврозимы. Это Вам кто-то глупость посетовал на счет мишлена? Не было у них таких рассуждений! Данная модель Michelin Pilot Alpin PA4 бывает с двумя рисунками протектора асимметрия и направленный. Асимметричный -общепринятый, а вот с направленным рисунком это шины с омологацией Porshe или MB. Вам кто-то предложил взять на задок обычные колеса, а на передок омологированые, не более того. По факту бывают вот такие спарки: Michelin 245/35R20 95W XL Pilot Alpin PA4 TL 24 400р. Michelin 275/30R20 97W XL Pilot Alpin PA4 TL 24 050р. Michelin 245/35R20 91V Pilot Alpin PA4 N0 TL 23 150р. Michelin 275/30R20 97V XL Pilot Alpin PA4 N0 TL 24 500р.
На более широких катках разве не увеличивается пятно контакта с дорогой? Если больше пятно контакта, значит и держак лучше? Посоветовали такой мишлен Пирелли Центре, как это не абсурдно звучит Я из вашего ответа не очень понял, можно ставить обычные колеса и омологированные на машину, или нельзя? У вас комплекты в наличии есть? Кроме Альпин4 еще есть альтернатива? Давайте в личке коммерческие вопросы обсудим.
На асфальте именно так, поэтому для асфальта и делают еврозиму. А для снега и льда, давление в пятне контакта надо увеличивать, для продавливания каши и рыхлого снега до жесткой субстанции, или увеличения давления шипом, для этого уменьшаем пятно контакта и увеличиваем давление на 1см2 Это проблема большинства стационарных магазинов, они пытаются торговать тем, что есть/осталось на магазине. Интернет-магазины в этом случае более гибкие, за счет правильной логистики, они могут собрать быстро нужный комплект и доставить его клиенту. Ставить спарки с разным по типу риснком протектора можно, но смысла нет если есть с одинаковым. Да, эти комплекты в наличии. Иных нет, чуть позже возможно будет Hankook W320, но он французам не конкурент. Если вы пройдете по ссылке, то окажетесь в нашей коммерческой теме, где мы на протяжении вот уже 13лет предлагаем соконфетникам колеса по оптимальным ценам.
Дилер предлагает зимний комплект с 15% скидкой: стиль 662м (18 дюймов, черные) + Goodyear UltraGrip 8 performance (ессно ран-флэт). У кого-нибудь есть опыт с этой резиной? Не могу понять, это еврозима или нет? Может, кто-то видел эти диски на машине? Что думаете, черный цвет не сильно визуально «уменьшает» колесо? Раньше, вроде, эти диски для г30 не предлагали - в городе не встречал пока. Мне нравятся в черном цвете 644, но (а) не хочется брать, по сути, тот же дизайн, что и летом, (б) разум подсказывает, что 19 дюймов на зиму не стоит. Спасибо!
Разумеется это еврозима, кстати самая дешёвая из шин этой размерности с технологией RunFlat. Goodyear 245/45R18 100V XL UltraGrip 8 Performance * MOE TL RFT M+S
Спасибо! Самая дешевая в данном случае = плохая по качествам?) В сравнительных тестах ее тоже нигде не нашел.
Нет, просто предложение дилера может показаться привлекательным по цене, но с эксплуатационной точки зрения, лучше собрать комплект, который будет оптимален по характеристикам.
Вот и я планировал собирать отдельно и поставить нормальную зимнюю резину (думал про конти не ран-флэт), но цена за комплект у дилера (со скидкой) почти идентична цене оригинальных дисков (дешевле 30к за 18 диск в интернете не нашел) без резины. Вот и призадумался.
Для Мск и Подмосковья, что лучше взять? В плане еврозиму или северную зиму? Выбрал комплект с ультра грип 8 на 18” и только сейчас увидел такое деление шин... Шипы не хочу.
Я зиму на этих шинах отъездил без проблем в Подмосковье. Похуже Хакки R2 конечно но не заметно практически
А на 530д мпак и м тормоза 18е колеса встанут? В прошлом году был на нешипованном континетале, снегопады показали теперь шипы онли. Да и асфальт поливают дерьмом, едешь рано утром иногда как по льду (над мкадом)
zzap'е есть предложения по колесам в сборе от 30 тысяч за 18-е. Это диск, резина, датчики, заглушка оригинальная. Сам думал так комплект взять, но остановился на отдельно резине 19-й.
Вот я про это так и думал, и намекаю тем самым, что кто на одни кастрюли ставит с бортировкой и лето и зиму, рискуют... На Ф15 было два комплекта оригинальных, сейчас тоже приходится брать второй. Выбрал под серый гранит, 684 стиль с Гудеар Ультра Грип 8, с датчиками, РФ, не шип. Вспомнился анекдот ) Записался на курсы "как не дать себя на**ать", дорого конечно, но, а что поделаешь )