Скоро шоурум там будет модернизирован под автосалон хундай. 50% работников уволилось в течении пары дней. Ну и азимут банкрот. Это уже свершившийся факт
На этой неделе товарищ купил у них машину с кредитом - явных проблем не было. Полный пофигизм сотрудников тоже очевиден. С одной стороны все как бы работает. С другой, видно, что жизни там нет. У них много машин с ПТС - по ним проблем быть не должно. Про будущее сотрудники несут какую-то дичь, что у них проблем нет, деньги есть, просто вся проблема в том, что у них план 1.500 машин, а они хотят его уменьшить, как минимум вдвое. Если уменьшат, вроде будут работать с БМВ, если нет, сменят бренд. Муть какая-то.
Если куплю там а/м, то расскажу в этой теме. Но вопрос у меня был другой. Насколько рискованной может быть покупка машины, на которую у дилера уже есть ПТС?
Заранее им скажите подготовить а/м - они сделают. Посмотрите оригинал ПТС. Приезжаете с деньгами и меняете на деньги. По машинам ПТС, гарантия уже идет, но это решаемо.
Как именно это решаемо? У меня обратная ситуация: купил машину в Авилоне, с ПТС-ом, который Авилон ранее выкупил. Гарантия по договору с Авилоном начинается в дату продажи мне, по базе - в дату выкупа ПТС-а Авилоном. Разница между датами в 8 месяцев. Обслуживаюсь в Азимуте, где я на первом ТО спросил - а что будет с теми последними 8 месяцами гарантии, которые сожрал Авилон, если она мне понадобится? Ответ был, что в эти последние 8 месяцев мне надо будет проследовать в Авилон. Азимут будет смотреть тока в базу, а мой договор с Авилоном их крайне мало интересует. Таким образом, нет продавца - нет и решения вопроса. В БМВ звонил, толку ноль.
Нее, не ноль. Тут важно, какую машину они вам продали. Если тест или демо - это одно. Если новую и в договоре это прописаго, совсем другое. На новую машину гарантия начинается с даты в акте передачи. Пути решения два: 1. Через гарантийного инженера любого другого дилера - он пишет запрос в БРТ с приложением договора и акта и, как правило, вопрос решается в пользу клиента. 2. Официальная резкая жалоба в БРТ и Роспотребнадзор на неправомерные махинации с гарантией - это работает лучше, на мой взгляд.
Машину продали новую, и в договоре, как я писал выше, дата начала гарантии = дате продажи мне. Срок гарантии тоже корректный, 2+1 год. Оба пути я предварительно уже пытался проработать (не имея пока реальной проблемы, т.к. машина куплена тока этой весной). И Азимут и БМВ ясно продемонстрировали, что решать им это не охота. Понятно, что если дойдет до дела, буду скандалить, и надеюсь, получиться отжать ремонт по гарантии. Я просто подумал, что можно добиться нормального решения сразу, т.е. исправление даты начала гарантии в базе. Ну и по-любому кончина продавца в такой ситуации повышает риски пролета с гарантией, если бмв по какой то причине пойдет в отказ.
Скандалить точно не нужно, звонить тем более. И ждать проблем в спорный период тоже. Подайте аргументированное оф. письмо/жалобу в БРТ с приложением документов-оснований (договор и акт) с ТРЕБОВАНИЕМ зафиксировать корректный срок гарантии НОВОГО А/М и все должно спокойно решиться. Лучше попросите юриста.
Я просто не понимаю, как мне аргументировать наличие проблемы юридически корректным образом. БМВ и Авилон говорят, что нечего решать. Что не существует никакой базы и, соотвественно, нет проблемы. Что мне надо читать договор, по которому у меня все в порядке, и не придумывать ерунды. При этом у видел, что у Авилона дата первой регистрации машины = дате выкупа ПТС, и Азимут мне это вербально и подтвердил.Что база, естессно, есть, и 8 месяцев гарантии у меня тю-тю. Но все это слова... Видимо, надо у Азимута просить какую-то бумажку, где будет дата начала гарантии "по базе", и от нее отталкиваться.
Либо я плохо объясняю, либо вы плохо понимаете. Попробую последний раз: то, что кто-то там говорит (Авилон, БМВ, Соловьев, 1 канал и т.д.) абсолютно не важно и неинтересно: говорят, что кур доят. Гарантия на новый БМВ 2 ГОДА без ограничения пробега. Это не гарантия продавца - это гарантия БМВ. Если вам продали НОВЫЙ БМВ, два года стартуют с момента передачи вам НОВОГО а/м. Все остальное - это просто махинации с планами продаж и ничего более. То есть, грубейшее нарушение ваших прав, как потребителя. Обратитесь к юристу - он все сделает, как надо.
Отвечаете вы понятно, только не на заданный вопрос. Я его видимо не достаточно четко изложил, тем не менее на этом предлагаю завязывать, и так от темы отклонились.
Почему не на тот? Именно на тот: аргументация следующая - Авилон нарушил ваши права, как потребителя, продав вам документально и физически НОВЫЙ А/М с усеченным сроком гарантии, что противоречит гарантии БМВ. Доказывать что-то и брать у Азимута не нужно. Вы обратитесь в письменной форме и потребуйте у БРТ письмо с подтверждением окончания даты гарантии. К примеру, когда сделана предпродажка на ваш а/м? Это видно в вашей системе информации а/м. Если после даты первой регистрации/гарантии Авилоном, то это уже не стопроцентный, а трехсотпроцентный залет Авилона по махинациям с гарантией.
Вроде бы все понятно написано. Напишите заявление или претензию дилеру/представительству БМВ. В нем хорошо бы указать какие статьи ЗоПП или ГК РФ нарушаются. Если не знаете - обратитесь к юристу. И отнесите две копии заявления секретарю. Если откажутся принять - возьмите с собой свидетеля (друга, родственника), пусть укажет свои данные на заявлении. Можно даже снять на камеру момент вручения. Опять же юрист такие вопросы вам пояснит. Зачем это нужно - перевод проблемы из "словесной" плоскости в юридическую, очень сильно помогает все ускорить.
Спасибо, теперь ответ полностью понятен. По моему мнению крайне маловероятно, что бмв ответит что-то другое, нежели они отвечают устно: условия и сроки гарантии читай в своем договоре купли-продажи. Т.ч. заморачиваться с писанием жалоб сейчас я не буду, а буду ждать прецедента, т.е. отказа в гарантии.
Сейчас еще ничего не нарушается. Сейчас только азимут говорит, как кур доит, что намеревается меня обслуживать по гарантии до 08.2020 "так как база" вместо 04.2021 по договору.
Не-не, устно это устно, а письменно - это письменно. Не забывайте, что еще есть Мюнхен, который за такие штуки может вдуть так, что мало не будет. У меня сейчас в орбите есть похожая ситуация и если вдруг она дойдет до БРТ, потом расскажу ее конец.
Так этого вполне достаточно, чтобы легонько вдуть!! И Азимут тут ни при чем - такую информацию можно получить у любого дилера.
как я понял, скоро в азимуте по гарантии будем хенде ремонтировать))) А по вопросу расхождения гарантии, мне азимут в 2013 году также продал, но разница была меньше 1 месяц.( на что не идут для выполнения плана продаж) Все через БРТ поправил, с участием автодома на Зорге