Для статистики. Пробег - немного не доехал до 145 т.км. (~144850). Двигатель 30d (чип с 218 до 250-260 л.с. сделан на пробеге 101 т.км.). На МКПП. Летом проверял демпфер - не было даже микротрещинок. Собственно, их и сейчас нет. Неделю назад появился пластмассовый треск во время запуска двигателя, который прекращался секунд через 10. Сегодня полез, разобрал и увидел разрывы резины. Закажу 11282357310 + до кучи несколько деталек попутно поменять.
X1 N47 - оригинал умер на 110 - точнее начал скрипеть, я воворемя успел заменить до отрыва. Установили FEBI - прошел 44 тысячи 1,5 года и сейчас на нём появилась большая трещина - так что FEBI ГАВНО!!!
Открыл америку... Уже давно понятно что Кортеко или оригинал(тот же кортеко). Достойных аналогов нет.
Привезли мне комплект. По просьбам трудящихся отфоткал. В итоге на демпфере никаких обозначений кроме BMW не обнаружил, на натяжном ролике вообще никаких обозначений нет, обводной ролик и основной ремень видно на фото. Также отдельно заказывал оригинальный ремень компрессора кондиционера (на последней фотке).
первый с нуля до отрыва. за 500км до обрыва был осмотр и внешне не было ни одной трещинки. да даже после обрыва не было ни одной трещинки
Ага, но только оторвало А с трещинками некоторые катают и не знают. Вообщем простите, но я не буду продолжать пустой разговор про чудодейство "оригинала" про разные конвееры и про ОТК. Это сами с собой и с единоверцами.
Мне кажется Вы плохо читаете, или прочтенное у Вас плохо откладывается, еще раз по порядку: - за 500 км до обрыва обследовалось не было видно внешних следов разрушения или предпосылок. абсолютно целый вот его фото после обрыва, срезало по железке. - про то что кортеко в оригинале или нет, никто ничего не оспаривал, не доказывал, и не собирается - есть просто констатация факта что на одной машине за 128 т км два шкива, разница как в цене в два раза, так и в пробеге два раза, но в обратную сторону. возраст был +- одинаков 3,5 года. все остальное это Ваши домыслы, фобии и прочее.
Домыслы и фобии у вас. И на вашем кортеко, должен присутствовать запиленный номер бмв, что подтверждает кортеко = бмв. Все остальное дело случая.
Друзья мои, не ссорьтесь, за демпферами в магазин - стройтесь! Что касаемо N47. В последние пару-тройку лет замечено, что и оригинал-оригинал, и кортеко-оригинал, и кортеко-кортеко, и фэби-кортеко ходят всего тысяч 40-50 и пару-тройку лет... В общем, нынче не то, что давеча. Похоже стали экономить на производстве. Только обгонка спасёт демпфера, особенно N47-е
для оригинала кортеко делает совсем другой демпфер, который нельзя купить как кортеко, снова из пустого в порожнее из серии- "оригинал покупают только лохи"
Ага, делают совсем другой, а потом для лохов спиливают номер бмв. Равшан с Джамшужом, в ночную смену отливают из другой резины. Фобии у меня? Да и как заметил выше Лёха, детали да и авто в принципе, сейчас для лохов делают.
Купил я тут на n57 регулятор разряжения, взял то что могли быстро привезти, кватро френи , а там написано made in germany, и даже значки/номера БМВ не запилены. На алиэкспрессе нашел такие же). Вот так и делают китайцы оем запчасти по лицензии и пишут сделано в Германии.
В дополнение к моим предыдущим сообщениям. Практически сразу после замены доставал пластиковый звук. Хорошо слышно его было только через передние решётки. Снимал ремни навесного оборудования и проверял люфты роликов и шкивов. Вот так зазвучал двигатель со снятыми ремнями. В итоге надоело, и я заказал новый комплект демпфера и новую помпу. На этот раз не просто через магазин запчастей, а через официального дилера. Т.е. к запчастям по идее не должно быть претензий. Вот так звучит двигатель после замены комплекта демпфера и помпы. Пробег на момент замены 177326 км. Неужели нарвался на брак? Ещё никак не могу понять отчего такой гул в салоне на холостых оборотах может быть Подушки двигателя и подушка МКПП менялись на оригинальные на пробеге 136т.км. 01.2017. Если немного прибавить оборотов, то гул пропадает. Отпускаю газ - появляется. Видео можно сделать погромче.
Видимо камера не передаёт. Если сделать совсем громко последнее видео в салоне, то можно услышать гул. Гул на такой частоте, на которой закладывает уши.
Гул есть, да, другого не слышу. Предполагаю, что обгонка на генератор решит проблему. Последние годы обращал внимание на М57 которые с кочергой, у всех есть гул на холостом в той или иной степени. И видно как натяжной ролик дрыгается, и вибрирует ремень, создавая этот гул. Ставишь обгонку, всë пропадает.
Что за кочерга ?? Это кронштейн для какого-то ролика ? Я 50 км о обгонкой проехал и выбросил её. И деньги ...
Для магазина. На сколько я знаю, это подтверждал хозяин магазина зч, «оригиналом» может торговать только официальный дилер. А так как выбор шкивоф не большой, деталь расходник, дилер есть не в каждой дыре, то хотелось бы продавать из побольше. Элементарно же.
Спасибо. Т.е. кортеко запиливает номера (это адский гемморой, кстати, для конвеерного производства, а для сертифицированного - это не просто гемморой - это ипические убытки) для магазина в дыре (или в дырах). Хорошая сказка для секты "свидетелей запиленного оригинала".