1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дубль
     
    #751 Rostman, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    HardRock, maw4, gtxplus1 и 4 другим нравится это.
  2. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    50тыс пробег это вообще ничего. Еще слышал что у РР гарантия на ЛКП что-то около 30лет. есть ли где нибудь пузыри или ржавчина? ты так и не ответил за скоко взял это добро? Уверен не только я и все остальные гости форума хотят увидеть побольше фото, особенно салона.
    Пугачёвский роллс рядом стоял, хочешь сказать Алла Пугачева ездит на РР?
    Лично я считаю что РР это вершина автостроения. Нету ни одной другой автомарки которая делала бы лучше машины. Пусть какие то блоки или экраны устарели, но в целом машина все равно круче чем любая другая. Я думая не отъемлемый кайф владения РР это наблюдение за лицами на заправках. А ездишь пассажиром или водителем в основном?
     
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поменяны все тормозные колодки с датчиками - оригинал 9200 рублей. Топливный фильтр подающий и обратный - 6900 руб. Трубки КВКГ все четыре - 9600 руб. Комплект светодиодного освещения салона 2 (лампы для зеркал в козырьках) - 2170 руб. Светодиодный свет очень хорошо наполняет салон приятным дневным светом, доволен полностью, хотя цена завышена (полный комплект 10 тр за 14 лампочек).
    На выходных катались в Карелию, моя любовь наваливать ночью на незнакомых трассах привела к залету в огромную яму. Результат -левый передний амортизатор лопнул по корпусу, резину порвало, задняя левая пневма тоже на выброс - внутри оторвало шток и он болтается. Как ни странно, диски остались целы. Так же придется заменить задний колесный подшипник. Заказано:
    Аморт передний 29000
    Подшипник 4860
    Пыльник 1050
    Опорник 800
    Отбойник 700

    Задняя пневма лежала в гараже про запас, поэтому просто переставил, можно записать 12000 как за БУ. Так же, при осмотре была выявлена люфтящая помпа (я уже менял ее полтора года назад, тогда поставил БУ, не захотев ждать), чуть потеющая правая клапанная крышка - после сборки мотора ее снимали пару раз, вот результат. На всякий случай заказан штуцер пневмобалона - 175 руб. Помпа и прокладка 10800 и 2800 рублей.

    Я уже упоминал, что были найдены следы очень давнего возгорания у левого ТНВД. Решено поменять моторную косу. После катания по разборкам выявлено, что 90% кос от 73 мотора имеют совершенно аналогичные оплавленности в том же месте. Была найдена коса без повреждений - 8000 руб за все три части. Сегодня отогнал машину в сервис для перестановки косы и замены левого катализатора, а также замены клапанной крышки и помпы. Заберу к концу недели и отвезу диагносту, до тех пор, пока двигатель не будет работать как новый.
    P.S. Вчера был очень злой, подумывал даже поставить 760 в гараж на полгодика. Отпустило сегодня, пусть делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну на вышенаписанное попадалово - сам виноват, че тут злиться.
     
    NitAng нравится это.
  5. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот уже 2 недели на машине не езжу. Открыл для себя электросамокат :D
    От дверей до дверей 18 минут, а на машине минимум 25 + парковка платная)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    i4i, Habdal, eraser_gtr и 2 другим нравится это.
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго вечера! Устранена течь прокладки клапанной крышки, заказаны новые оригинальные болты с резиновыми прижимами, дико дорогие (по 1500 рублей за болтик, всего 12 штук на одну голову), но решившие вопрос. Также поменяны передний левый косой рычаг в сборе и правая гидроопора. Отдельно не распишу, но общий чек 20800 рублей за запчасти без работ. Касаемо пропусков и трясучки на холостых, по-моему, тоже найдена проблема. При проверке свечей были обнаружены три пробивающие катушки, которые моя «жаба» решила в марте не менять, а восстановить резинками от CL600. Я заказал три новые катушки (9600 рублей) и три новые свечи (720 рублей) - все новый оригинал. Мотор собрали, но тряска не ушла, динамика осталась на недостаточном уровне, также присутствовала прыгающая по цилиндрам ошибка пропуска зажигания. Сегодня взял на разборке на пробу 9 катушек, ошибки исчезли, но машину стало трясти как-то иначе. Тут я решил прекратить гадания на кофейной гуще, проехал по дилерам и скупил еще 9 новых оригинальных катушек зажигания (23400 руб). Катушки установлены и проблема ушла. Мотор работает идеально ровно, занавес.
    Выводы:
    1. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
    2. НИКАКИХ неоригинальных запчастей
    3. Если есть проблема - лезь туда, где недавно был

    Остался один момент по двигателю, не сильно устраивающий. Периодически то в левой, то в правой голове появляется стук, очень похожий на поршень, бьющийся об клапан. Стук либо уходит сам, либо пропадает не несколько недель промывкой клапанов управления ваносами, которые стоят с торца ГБЦ. Ошибок ваносы при этом не пишут, только цокот. На днях клапана мне снова снимут, промоют уайт-спиритом в ультразвуковой ванне, надеюсь, вопрос это решит. Не меняю пока их, потому что есть риск их, что они не просто так пачкаются. Мотор был собран чистым, масло поменяно уже трижды после капиталки, никаких видимых загрязнений в моторе нет. Если у кого-то есть опыт промывки клапанов (до этого мне их мыли просто в бензине вручную), либо борьбы с проблемой, прошу поделиться.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtxplus1 и JD F02 нравится это.
  7. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Можешь ли ты сказать приблизительную сумма которая ушла на покупку 760 + все ремонты с деталями за всё время владения?
     
  8. Habdal

    Habdal Banned

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за марка? Тоже подумываю до работы гонять. Хотел xiaomi но смутил передний привод) всю жизнь на заднем)
     
    Саша007 нравится это.
  9. Habdal

    Habdal Banned

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме - я бы растонировал)
     
    NitAng нравится это.
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подбираемся к 2 млн рублей. Я недавно подводил итоги, было примерно 1,8. Следите за темой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все чаще об этом задумываюсь, но очень люблю оставлять в машине айпад, ноут и иногда даже сумку, да и вообще последние 10 лет езжу всегда наглухо затонированным, иначе некомфортно...подпевать люблю хорошим песням:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. T.Angelo

    T.Angelo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    товарищ на xiaomi ездит второй сезон, почти тыщу км накатал. Всем доволен.
     
    Habdal нравится это.
  13. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kugoo S3

    Привод да, передний :(
    В остальном всё ок. Мотор 350 Ватт, батарея в деке, передний/задний амморты. Прыгаю на нем с бордюров свободно, пружинит хорошо, не пневма от BMW конечно, но ощущение зубодробилки нет :)
    Разгоняется до 27 по прямой. Обычно езжу 20-25. Там ограничение на 27. Если найти с другими мозгами то будет 35 ехать свободно и тормоз будет получше, но такой говорят сейчас очень сложно найти. Мощи достаточно, разгоняется бодро, даже буксует при старте если "в пол" нажать. Мой вес - 70кг.

    На данный момент пробег 218км, в день (туда-обратно до офиса) получается 11км. Держу постоянно заряженным чтобы крутить по полной и не смотреть на заряд, а так более 20км он легко проедет. Максимум ездил 15км на одном заряде на 20кмч в спокойном режиме и заряда еще много осталось.

    Из всего что пишут на форумах что нужно сделать с самокатом после покупки чтобы было комфортно ездить - не делал ни чего. Даже пыль ни разу с него не вытирал)))
    Амортизаторы об бордюры разработал, изначально были жестковаты как у всех.

    Вобщем всё нравится. Хочется конечно чтобы побыстрее ехал, но скорость штука такая - затягивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Habdal нравится это.
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Октябрь 2018:
    5000 масло моторное
    300 заглушка пластика
    33000 диски 18 на зиму

    По дискам довольно спонтанная покупка. Случайно взгляд упал на зимний комплект, на двух дисках заваренные трещины, третий чуть лопнул. Решил загодя купить новые диски. Поиски привели к отчаянию - на е65 сложно найти что-то подходящее по стилю кроме тех, которые у меня стояли последние годы. В итоге взял максимально классические от ф10, в идеальнейшем состоянии, фото прилагаю
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безумству храбрых...
     
  16. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    офсет у ф10 скорее всего другой. от ф01 если диски поставить на е65 тогда они будут утоплены, нужны проставки, а это доп нагрузка на узлы подвески что не очень хорошо. лучше родные от е65
     
  17. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    правильно у f10 вылеты меньше. вот только какая разница увеличиваешь ты вылет проставками или сразу литье идет с нужным вылетом))
     
  18. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    c проставками рычаг больше. и контрукция менее прочная получается.
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Проставки не планировал ставить, пусть будут утоплены - меньше грязи лететь будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Штатный вылет 24мм, у купленных дисков 30мм, разница в колее будет всего 12 мм, неужели это так заметно будет?
    2. Допнагрузки не будет на подвеску, если установить проставки 6 мм на каждое колесо, то вернется штатная геометрия. Это же не по 2 см в плю к штатной колее
    3. Стоит ли заморачиваться из-за Такой смешной разницы, которую даже взглядом не уловить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это колхоз, ацкий, беспощадный и необъяснимый. Нахрена было покупать неподходящие по вылету диски? Это даже не вопрос, а просто констатация непонимания твоего действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell, Митяй777 и gtxplus1 нравится это.
  22. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
    На зиму надо брать самые дубовые оригинальные диски от е65. Всё равно на дорогах каша из дерьма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    каким это образом он больше становится?))) ерунды не говорите какая разница эти 6мм металла на диске или на проставке))
     
  24. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    вот к чему может привезти любовь к проставкам


    Лично мне сильно не понятно зачем покупать диски от F10 которые мало того что по вылету не подходят так еще и по дизайну очень сомнительные, ну а то как смотрится семерка на дисках от пятёрки это вообще без комментариев.
     
  25. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Никаких проблем от разницы вылета в 6 мм. быть не должно. По факту, даже просто резина разных производителей может иметь разную ширину, отличающуюся от заявленной на "борту". У меня высота стопки из хакки7 245/45 была ниже, чем рядом стоящая стопка из хакки 8 225/55..
     
    intence112 и NitAng нравится это.
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень простая логика - из штатных дисков нравятся 174 и 93 стиль, которые у меня и стояли на е65 с 2013 года, если честно, изрядно надоели. Есть штатные стили е65, которые на мой взгляд совершенно не вяжутся с экстерьером авто - 126,231,152,149. 174 и 93 в принципе вполне устраивали, если бы я нашел их в состоянии новых, взял бы и не запаривался, но ни в Москве, ни в Питере их не было. Начал искать максимально классические, без острых линий - нашел те, что на фото. Плюс их в том, что они совсем свежие, сняты с нового авто 2017 года, то есть выпущены недавно и нет накопленной усталости металла, что позволит поставить их и забыть о трещинах и вмятинах при разумной эксплуатации. Как выпадет снег, поставлю на авто и поглядим, как будут смотреться, вчера примерил - должно быть достойно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ennot нравится это.
  27. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    такое может случится если штатными болтами пытаешься прикрутить колеса через проставку, зажопив денег на новые более длинные болты.
    сдуру как известно можно и *уй сломать.
    я конечно тоже бы не стал брать такие диски, но в проставках впринципе нет ничего криминального
     
  28. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С проставками 6мм есть еще одна проблема: слишком коротким становится буртик для посадки ЦО диска и, в результате, колеса плохо центруются. И с любыми проставками почти всегда они подбивают! Так что лучше вообще без них.
    6 мм выглядят смешными на бумаге, но, в результате, машина будет выглядеть неказисто. Плюс, у Е65 повышенная нагрузка на заднюю ось: вечно трескаются диски сзади, а диски от другой модели будут с неправильным индексом нагрузки - это уже тоже проходили.
    В общем, у тебя все шло хорошо, пока ты не тупанул с дисками))
     
    Docent 3D, JD F02, NitAng и ещё 1-му нравится это.
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы все знаем, что тебе очень нравится е65. В этой связи заявление о том, что тебе надоел штатный дизайн дисков от этого кузова, выглядит мягко говоря странным.
    p.s. Мой любимый дизайн дисков "на зиму" - 91-й
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как-то я их упустил из виду, действительно хорошие:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.

Яндекс.Метрика