в юнности, когда жал газ в пол на девятке и быстро шелкал коробкой -улетал просто от медленно стартующего потока
Вообще, на полном серьезе, хотелось бы почитать нормальный развернутый отчет по эксплуатации, так как самому не довелось на гибридных покататься, а в интернете очень протеворечивые отзывы. То, как сасает рэндж ровер или еще кто-то не интересно ни разу. Интресно вот что: 1 Действительно ли в пробке можно ехать в полной тишине на электромоторе и при этом расход нулевой? Читал, что в длительных московских пробках все равно постоянно заводится бензиновый двигатель для подзарядки батареи. 2 Действительно ли заводится и начинает ехать машина совершенно безшумно, т.е на электромоторе? До какой скорости или как долго машина разгоняется без бензинового двигателя? Вообще какой алгоримтр включения выключения бензинового двигателя? Как тяга с ним и без него? 3 Как реализовано распределение тяги на колеса? Какой мотор на какие колеса и в каком соотношении? Про ЭрИкс читал, что там сначала только передние гребут и при необходимости подключаются задние (вроде так), что на бездорожьепривело к полному зарывание машины в грязь. 4 Что там с коробкой? По идеи, за счет электродвигателя можно вообще безступенчатую сделать, наверное. Ощутимы ли переключния? Вообще идея гибридного автомобиля привлекает тем, что можно ездить в полной тишине. Насколько это действительно так?
1. ,но в пробках заводится! 2. именно по-этому нет дизельных гибридов т.к.невозможно пока сделать незаметный запуск! 3. Все на зад! На льду зад кидает нехило...Даже в авторевю заметочка была про это! 4.Вот тут не помню... Вроде обычная коробка...
1 - Зад на льду выравнивают системы. (мне очень нравится как они это делают). 2 - Коробка из 2х передач. Первая до 120, вторая после 120 и нереальный подхват.
2-Коробка из 2ух передач первая до 80 вторая дальше... алгоритм включеня двигателя вообще не понятен очень быстро все меняется
Как первая до 80??? Смена передачи заметна только если газ в пол, и происходит где-то на 120! Или я что-то путаю?
Чтобы из лехуса выжать паспортный разгон, нужно километра три с горочки катится чтоб батарея зарядилась полностью. А еще зимой мне счастливые обладатели гибридов страсти рассказывали. В отпуск уехал на две недели. Машина на стоянке. Приехал - аккумы сели. А стартера то на машине нету. Вот и прикол. На эвакуатор. К дилеру. Батареи заряжать...
Может быть по мануалу оно и так, но реально работу коробки(что-то похожее на смену передачи) чувствуешь только при 120 км/ч, на 80-ти никаких переключений не ощущается.
545 разрывает это корыто и до 100 и после с большим зазором.19 января заехали с лохусом-приятель обкатку законил-без вариантов.После 150 вобще лохуса не видно.
1. Судя по форумы USA LexusClub 545/550 - едет хуже или на равне с 450h Весной/Летом - если есть желающие - можно проверить, самому интересно 2. По ощущениям - переход ощущается на скорости 120 примерно, и только если сильно утопить педаль акселератора, если этого не делать и ехать в нормальном режиме, то перехода почти совсем не ощущается. 3. Если перевести в режим спорт/manual - то есть возможность выбирать скорости (их там 6) - помагает зимой для торможения двигателем + если хочешь чтобы при городской езде бензиновый двигатель держал обороты, и разгон был более резким, когда машина находится в движении - то sport/manual моде тоже помагает, но надо постоянно подбирать нужную передачу (немного напряжно это).
ну ну авторэвю начитался... разгон не сильно зависит от заряда а по поводу отпуска да разрядки это все сказки !!!
Все с точностью да не так Для паспортного разгона не нужна полная батарея. Летом делали замеры прибором G-Tech - разгон был лучше паспортных данных (точные цифры не помню). А по поводу разрядки аккумуляторов тоже есть наглядный пример, машина почти месяц простояла на морозе, а аккумулятор разрядился всего на пару делений
Приветствую всех. Я давний любитель марки Lexus, ибо работал там почти 10лет. Один из автомобилей, который был у меня это GS450h. Во-первых Lexus всегда славился надежностью - это подтвержденный мною факт, что Gs, что Rx до него доставили мне 0 проблем с их обслуживанием, не забывай только ТО посещать. Салон: в салоне довольно комфортно, интерьер хотя всетаки уступает немцам в топе, но за опции на бмв и мерседесе платить огого, большой дисплей функционален, правда тв пришлось дополнительно ставить(60000р) и камеру заднего вида(20000) музыка хороша(марк левинсон все-таки), на 18дисках едет идеально для подвески нет проблем. Динамика. Динамика хорошая, а стоит включить спортрежим так просто чудо. Могу с уверенностью сказать, что 545 сделаю, так как гонялись с другом много раз. Разгон до 100 5.9-6.1 в режиме повер+спорт. Заряд батареи не сильно влияет на разгон, так что это все миф, что если аккумы слабы, то автомобиль не едет. Из минусов поскрипывала торпеда, но на первом ТО исправили. Для меня важным критерием был расход топлива, так как лень на заправки ездить часто - время терять, так расход замечательный, у меня при не самом спокойном стиле около 12 средний, это несмотря на питерские пробки, у тойже 545 расход за 20. Автомобиль замечательной при такой его низкой стоимости альтернатив ему я не вижу. Сейчас езжу на Тойота Камри, естественно автомобили эти не сравнить, а пересел на Камри я по двум банальным причинам: 1. С работы решил заехать в метро кеш анд кэрри, когда вышел из магазина автомобиль не нашел( 2. Планировал уезжать работать за границу, поэтому не стал заморачиваться и взял Камри. До этого поездил на W220 S600 друга, автомобиль конечно хорош, но устарел уже, да и не спереди надо на таком сидеть. Вот собственно и все, люблю Лексусы, уже заказал себе Lx570 в феврале будет. Теперь осталось определиться насчет седана ради чего я и пришел на этот форум. С уважением, Владимир.
У меня на 545 расход 17 литров и спокойно я не езжу.По заезду до 100 без проблем.Могу у друга взять 550 и заехать на деньги-что б не бла бла.550 до сотни разгон 5.4.Разгоняется заметно быстрее моей 545-5.9 до ста.Но дело не в этом.Зимой езжу на 330 Лексусе.Отличная машина.Дорогу держит по снегу ,хорошая динамика для джипа,комфорт,тишина в салоне.....Но на ней нет желания зажечь.Нет того драйва,который каждый раз появляется у меня когда я сажусь на БМВ.Лехус-отличная машина для перемещения из точки А в точку Б с максимальным комфортом и и безопастностью.А БМВ-это машина и для перемещения и для полученияпри этом удовольствия от процесса.Я на море всё время мотаюсь и летом люблю часика в 4 утра выехать и,пока все спят ,насладиться скоростью,управляемостью вобщем всем что может дать топовая версия любимой марки.Кстати и музычка в БМВ получше чем в Лексусе,притом гораздо.Лоджик 7 против Левинсона.На 550 ещё кстати лучше-второй саб под сиденья засунули и колонок добавили.
В Ростове пробки поменьше, чем в Питере. На пассате 2.0 у друга расход 17 Я и не отрицаю, что 550 будет быстрее 450h. Я говарил про 545, так как она у моего бывшего соседа. 550 явно быстрее будет. Насчет музычки, Левинсон мне больше нравится, хотя смотрю какой-то hi-end сейчас появился у бмв. Всетаки наверное соглашусь, что Лексус уступает в плане удовольствия от езды, но вот по комфорту думаю, что выигрывает. Хотя все субъективно
да. Блокировка при движении ещё у нее была,но я снял - цена вопроса ещё вроде 6тысяч. А так просто ставится тюнер и изображение выводится на центральный дисплей. И камера выводит изображение, когда заднюю включаешь. Камеру кстати оффициалы не ставят
Я hi-end и имел ввиду.Это тот же лоджик 7,только саб ещё доставили и пару динамиков.Звук просто супер,Кстати с лоджиком 545 была первая машина на которой не переделывал зук.У друга 450 гибрид,но он в Англии.Вернётся только весной.Обязательно стартанём.Честно расскажу.
Да уж скрипы и стук достали. Любой авто стоит своих денег Когда у меня был Гс300 поехал я тестить Гс450, ну чего сказать не понравился мне он. Динамики не заметил,троллейбус троллейбусом, багажника нет.