1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

lexus GS450H

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Antosky, 13 янв 2008.

  1. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой еще заряд быстрее падает в батареях, может это тоже повлияло на заезд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PAPAY

    PAPAY Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: в юнности, когда жал газ в пол на девятке и быстро шелкал коробкой -улетал просто от медленно стартующего потока :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще, на полном серьезе, хотелось бы почитать нормальный развернутый отчет по эксплуатации, так как самому не довелось на гибридных покататься, а в интернете очень протеворечивые отзывы.

    То, как сасает рэндж ровер или еще кто-то не интересно ни разу.

    Интресно вот что:
    1 Действительно ли в пробке можно ехать в полной тишине на электромоторе и при этом расход нулевой? Читал, что в длительных московских пробках все равно постоянно заводится бензиновый двигатель для подзарядки батареи.
    2 Действительно ли заводится и начинает ехать машина совершенно безшумно, т.е на электромоторе? До какой скорости или как долго машина разгоняется без бензинового двигателя? Вообще какой алгоримтр включения выключения бензинового двигателя? Как тяга с ним и без него?
    3 Как реализовано распределение тяги на колеса? Какой мотор на какие колеса и в каком соотношении? Про ЭрИкс читал, что там сначала только передние гребут и при необходимости подключаются задние (вроде так), что на бездорожьепривело к полному зарывание машины в грязь.
    4 Что там с коробкой? По идеи, за счет электродвигателя можно вообще безступенчатую сделать, наверное. Ощутимы ли переключния?

    Вообще идея гибридного автомобиля привлекает тем, что можно ездить в полной тишине. Насколько это действительно так?
     
  5. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1. :nod: ,но в пробках заводится!
    2. :nod: именно по-этому нет дизельных гибридов т.к.невозможно пока сделать незаметный запуск!
    3. Все на зад! На льду зад кидает нехило...Даже в авторевю заметочка была про это!
    4.Вот тут не помню... :shock: Вроде обычная коробка...
     
  6. Alexandro

    Alexandro Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 - Зад на льду выравнивают системы. (мне очень нравится как они это делают).
    2 - Коробка из 2х передач. Первая до 120, вторая после 120 и нереальный подхват.
     
  7. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот. Уже конструктив.
     
  8. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    2-Коробка из 2ух передач первая до 80 вторая дальше...
    алгоритм включеня двигателя вообще не понятен очень быстро все меняется :)
     
  9. Alexandro

    Alexandro Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как первая до 80??? Смена передачи заметна только если газ в пол, и происходит где-то на 120! Или я что-то путаю? :)
     
  10. Director

    Director Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2002
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не путаешь, так и есть:hi:
     
  11. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если сравнивать с е500 и 545(550) - на чем приятнее давить тапку в пол по прямой?
     
  12. Vic SPB

    Vic SPB Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На Gs450h приятнее чем на 545
     
  13. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    путаешь.... на 80 посмотри мануал:)
     
  14. Tima

    Tima Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на гибридах вариаторы стоят!!!:hi:
     
  15. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы из лехуса выжать паспортный разгон, нужно километра три с горочки катится чтоб батарея зарядилась полностью.
    А еще зимой мне счастливые обладатели гибридов страсти рассказывали. В отпуск уехал на две недели. Машина на стоянке. Приехал - аккумы сели. А стартера то на машине нету. Вот и прикол. На эвакуатор. К дилеру. Батареи заряжать...
     
  16. Director

    Director Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2002
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть по мануалу оно и так, но реально работу коробки(что-то похожее на смену передачи) чувствуешь только при 120 км/ч, на 80-ти никаких переключений не ощущается.
     
  17. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    545 разрывает это корыто и до 100 и после с большим зазором.19 января заехали с лохусом-приятель обкатку законил-без вариантов.После 150 вобще лохуса не видно.
     
  18. Alexandro

    Alexandro Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Судя по форумы USA LexusClub 545/550 - едет хуже или на равне с 450h
    Весной/Летом - если есть желающие - можно проверить, самому интересно :)

    2. По ощущениям - переход ощущается на скорости 120 примерно, и только если сильно утопить педаль акселератора, если этого не делать и ехать в нормальном режиме, то перехода почти совсем не ощущается.

    3. Если перевести в режим спорт/manual - то есть возможность выбирать скорости (их там 6) - помагает зимой для торможения двигателем + если хочешь чтобы при городской езде бензиновый двигатель держал обороты, и разгон был более резким, когда машина находится в движении - то sport/manual моде тоже помагает, но надо постоянно подбирать нужную передачу (немного напряжно это).
     
  19. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну ну авторэвю начитался... разгон не сильно зависит от заряда а по поводу отпуска да разрядки это все сказки !!!
     
  20. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 150 вобще лохуса не видно .... там мы и говорим очень он быстрый бмв не может угнаться :)
     
  21. Director

    Director Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2002
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все с точностью да не так:):hi:
    Для паспортного разгона не нужна полная батарея. Летом делали замеры прибором G-Tech - разгон был лучше паспортных данных (точные цифры не помню).
    А по поводу разрядки аккумуляторов тоже есть наглядный пример, машина почти месяц простояла на морозе, а аккумулятор разрядился всего на пару делений:hi:
     
  22. Шуваев

    Шуваев Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую всех. Я давний любитель марки Lexus, ибо работал там почти 10лет.
    Один из автомобилей, который был у меня это GS450h.
    Во-первых Lexus всегда славился надежностью - это подтвержденный мною факт, что Gs, что Rx до него доставили мне 0 проблем с их обслуживанием, не забывай только ТО посещать.
    Салон: в салоне довольно комфортно, интерьер хотя всетаки уступает немцам в топе, но за опции на бмв и мерседесе платить огого, большой дисплей функционален, правда тв пришлось дополнительно ставить(60000р) и камеру заднего вида(20000) музыка хороша(марк левинсон все-таки), на 18дисках едет идеально для подвески нет проблем.
    Динамика. Динамика хорошая, а стоит включить спортрежим так просто чудо. Могу с уверенностью сказать, что 545 сделаю, так как гонялись с другом много раз. Разгон до 100 5.9-6.1 в режиме повер+спорт. Заряд батареи не сильно влияет на разгон, так что это все миф, что если аккумы слабы, то автомобиль не едет.
    Из минусов поскрипывала торпеда, но на первом ТО исправили.
    Для меня важным критерием был расход топлива, так как лень на заправки ездить часто - время терять, так расход замечательный, у меня при не самом спокойном стиле около 12 средний, это несмотря на питерские пробки, у тойже 545 расход за 20.
    Автомобиль замечательной при такой его низкой стоимости альтернатив ему я не вижу. Сейчас езжу на Тойота Камри, естественно автомобили эти не сравнить, а пересел на Камри я по двум банальным причинам: 1. С работы решил заехать в метро кеш анд кэрри, когда вышел из магазина автомобиль не нашел( 2. Планировал уезжать работать за границу, поэтому не стал заморачиваться и взял Камри. До этого поездил на W220 S600 друга, автомобиль конечно хорош, но устарел уже, да и не спереди надо на таком сидеть.
    Вот собственно и все, люблю Лексусы, уже заказал себе Lx570 в феврале будет. Теперь осталось определиться насчет седана ради чего я и пришел на этот форум.
    С уважением, Владимир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Director

    Director Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2002
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно про ТВ и камеру подробнее?
    Оригинал ставил(судя по ценам)?
     
  24. Alexandro

    Alexandro Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ставили камеру оригинал, то блок который линии рисует тоже устанавливали?
     
  25. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня на 545 расход 17 литров и спокойно я не езжу.По заезду до 100 без проблем.Могу у друга взять 550 и заехать на деньги-что б не бла бла.550 до сотни разгон 5.4.Разгоняется заметно быстрее моей 545-5.9 до ста.Но дело не в этом.Зимой езжу на 330 Лексусе.Отличная машина.Дорогу держит по снегу ,хорошая динамика для джипа,комфорт,тишина в салоне.....Но на ней нет желания зажечь.Нет того драйва,который каждый раз появляется у меня когда я сажусь на БМВ.Лехус-отличная машина для перемещения из точки А в точку Б с максимальным комфортом и и безопастностью.А БМВ-это машина и для перемещения и для полученияпри этом удовольствия от процесса.Я на море всё время мотаюсь и летом люблю часика в 4 утра выехать и,пока все спят ,насладиться скоростью,управляемостью вобщем всем что может дать топовая версия любимой марки.Кстати и музычка в БМВ получше чем в Лексусе,притом гораздо.Лоджик 7 против Левинсона.На 550 ещё кстати лучше-второй саб под сиденья засунули и колонок добавили.
     
  26. Шуваев

    Шуваев Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Ростове пробки поменьше, чем в Питере. На пассате 2.0 у друга расход 17

    Я и не отрицаю, что 550 будет быстрее 450h. Я говарил про 545, так как она у моего бывшего соседа. 550 явно быстрее будет.
    Насчет музычки, Левинсон мне больше нравится, хотя смотрю какой-то hi-end сейчас появился у бмв. Всетаки наверное соглашусь, что Лексус уступает в плане удовольствия от езды, но вот по комфорту думаю, что выигрывает. Хотя все субъективно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Шуваев

    Шуваев Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да. Блокировка при движении ещё у нее была,но я снял - цена вопроса ещё вроде 6тысяч.
    А так просто ставится тюнер и изображение выводится на центральный дисплей. И камера выводит изображение, когда заднюю включаешь. Камеру кстати оффициалы не ставят :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я hi-end и имел ввиду.Это тот же лоджик 7,только саб ещё доставили и пару динамиков.Звук просто супер,Кстати с лоджиком 545 была первая машина на которой не переделывал зук.:hi:У друга 450 гибрид,но он в Англии.Вернётся только весной.Обязательно стартанём.Честно расскажу.:hi:
     
  29. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Да уж скрипы и стук достали.

    Любой авто стоит своих денег:thumbup:

    Когда у меня был Гс300 поехал я тестить Гс450, ну чего сказать не понравился мне он. Динамики не заметил,троллейбус троллейбусом, багажника нет.:(
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика