отписывали недавно на каком-то уважаемом ресурсе, что будет нормальный турбо бенз без всякой электрохерни в этот раз.
"Зелёные" эти, как и прочие "экологи", чуть больше чем полностью товарищи ангажированные. За что им скажут хозяева, в угоду того они и выступают. Чисто бизнес.
Это понятно. Просто "зеленые' бизнес-проекты - долгоиграющие, и если начали давить на атмосферники, то это фиг знает еще когда закончится.
законы по выхлопам уже приняты (и не зелеными, а парламентами как бы), обратно телегу вряд ли можно будет развернуть ...
Хорош - это 3.6 атмо 362 лошади на 1265 кг веса на 6ст механике. А - это уже давно маркетинговая баржа, хотя 992 турбо будет удобно безопасен, но в нем мало 911
А поконкретнее можно? Локасиловый open deck мотор, со всеми любимым промежуточным валом и его подшипником. Чо ещё надо для счастья. Не думали почему они почти все гильзованы?
Зато, как верно сказал Маск в интервью : " Нажал газ, позвонил маме, пообщался, ну а потом поехали..." Турбояма на 997.1 неслабая.
Я приношу свои извинения. Речь у вас шла о 997.1. Тогда возможно да. У 997.2 уже вполне нормальные моторы.
Мда, чувствуется, пришло новое поколение, 991 разом постарел. Звук выхлопа открытое крыло с заднего ракурса странно выглядит, как будто у машины что-то отваливается...
крыло выглядит просто ад конечно, как багажник открылся на ходу ну у турбака думаю будет уже нормальное когда 992 то покажут живую?
992 выглядит с поднятым крылом как 993 довольно неплохая затея стилистически и аэродинамически ну, есть такое, но это же немецкий автомобиль? от него всегда будут подставы по надёжности подшипник пром-вала меняется после снятия коробки на турбо, кстати, тоже цилиндры рыгают можно решить, если сразу поставить прокладки гбц от 996тт и поставить на один полублок форсунки - как на 996тт это же порше)) они были более-менее надёжные, когда были воздушниками, но и тогда были места, где люди срали кирпичами - К-джетроник (K-Lambda), масло по утрам под цилиндрами, масло под разъёмом картера, завёл 993 - слив с турбин не уходит, поставил под наклоном - литр в цилиндр масла ушёл)))