Чиповал у Вадима X6. Через месяц он связался со мной и бесплатно сделал апдейт прошивки. От общения остались только положительные впечатления. Когда через пару лет тачка подустала и начала в пределе подглючивать, спокойно откатился у дилера на сток. Чудес не бывает.
Чем мощнее мотор, тем меньше его слышно при разгоне. Это не только водилы касается А так то да, в 90% случаев, все МБ и БМВ покупаются для понтов
А как Вы определяете горе от не горе тюнеров ? Я вот определяю на своём опыте обращений А Вы по отзывам клиентов ,т.к сами не занимаетесь тюнингом По отзывам достаточно сложно определить реальное качество услуги (не берём узкую специфику чип тюнинга ,возьмём любые услуги ) Во первых у Вас есть статистика общего числа клиентов и сколько из них остались довольны услугой ,сколько нет ? У удовлетворённого клиента нет мотивации тратить время и что то где то писать ,он решил вопрос,остался доволен и удовлетворён ,идёт дальше по жизни решая другие задачи ,а вот у недовольного ,обиженного ,не понятого и тд у него мотивация прет ,он ищет свою правду и везде где может фонит ,как с ним плохо обошлись - хотя это всего лишь его мнение и только его ,односторонний взгляд на проблему ,что то же не отражает 100% истины . Учитывайте так же конкурентную борьбу в сферах - т.е заказные отзывы Я к тому что Вы уже который день обсасываете единичный случай ,когда клиент оказался не доволен услугой ,а довольных о которых Вы даже не знаете предположим 50 ,т.е 50/1 не плохой результат качества А Вы о горе / не горе Я Вам скажу по своему опыту (владею сетью компаний по оказанию неких услуг населению ),100% довольных клиентов не бывает !Никак Если у организации только положительные отзывы - значит они написаны этой же конторой
В чем то вы правы конечно, но я то говорю не о качестве услуг, тут действительно сложно оценить, а об отношении к клиенту, подтвержденному фактами. Автор темы вроде клиент реальный, не вымышленный и не происки конкурентов. А со стороны Дизельбуста получилось очень некрасиво. Вот факты. И потом я не говорил, что все клиенты Дизельбуста недовольны, возможно есть и довольные, даже уверен что они есть.
Или один дебильный вариант, или второй, ведь третьего нет, объяснить клиенту, что после чипа и навала по трассе возможен перегрев, надо постоять, щас всё пройдет и т.д. и т.п. Вообще странно сознательно делать такие прошивки, на которые тачки не рассчитаны, что тот туарег, что вот "чип тут не при чем". Приходишь такой к стоматологу, он тебе укольчик, шок, реанимация, ну а что вы хотели, мущина, у вас аллергия на лидокаин, анестезию я вам прекрасно сделал, тысячи пациентов довольны.
Рекомендации для Вас С искренной жалостью Наряду с проведением специфической, корригирующей и симптоматической терапии пациентам с дебильностью необходима социальная адаптация, правильное психологическое воспитание, специальное школьное и трудовое обучение.
Вы не в теме. Вы не знаете как делают прошивки, ровно как и на что рассчитаны тачки. Не стойте из себя диванного эксперда. Вам не идет
Если что, сейчас даже когда кровь идёшь сдавать подписываешь договор на оказание медицинских услуг. И если с вами что случится - врач не виноват. Сами обратились - сами несете ответственность. Есту вас аллергия на лидокаин или нет, вы можете и сами не знать. Не узнаете пока не попробуете. Тоже самое и с тюнингом. Выдержит авто или нет никто не знает, пока не попробует.
То есть прошивки от горе-тюнэров, должны испытываться и обкатываться на автомобилях клиентов, да? Занятно
Вы почитайте, что подписываете) Там нет освобождения врача от ответственности, только разрешение на манипуляции.
Я эксперт по организации клиентского обслуживания в финансах, ритейле и IT. Я насмотрелся, как задроты срут на клиента, я вижу симптомы, узнаю аргументацию и понимаю причины, в том числе экономику и психологию явления. Не стройте из себя правого, и не будьте выше клиента. Этот комплекс гениального технаря не делает вашу позицию убедительнее.
Они бы не хотели. Конва упадет) А так налил куда нальется, и пусть оно потом взорвется (А.С. не пушкин) Манибека-то все равно нет
Может быть и актуально для новоиспечённых контор, но не для той, что уже давно на рынке. И к тому же, как вы сами представляете себе процесс откатки прошивок тюнерами, которые лепят прошивки на все марки подряд?
Угу, и ещё клиенты пытаются украсть прошивку, я помню. Обычно такая психология осаждённой крепости нужна, когда сам кого-то обуваешь и хочешь жить в мире с собой. Мол, а чо они первые сами дураки.
Мне казалось, гемотест - не совсем врачи, хотя какая разница. Договор не может содержать пунктов, противоречащих законодательству. Врач отвечает за свои действия по закону, поэтому даже если пациент подпишет себе эвтаназию, врач ответит за убийство. Аналогично, при оказании услуг ненадлежащего качества, их поставщик должен будет доказать, что юзер сам дурак, и что машина была на момент прошивки, например, заведомо неисправна. Заведомо - означает, что юзер об этом знал (индикация на панели) или обязан был знать (пропущен срок ТО). Одно письмо в Роспотребнадзор, и наш неоператор нешнурков бы познакомился с работой по закону, а не по понятиям.
Ну, например, они бережно сохраняют оригинальную прошивку перед заливкой своей, и хранят ее некоторое время. Потом, они же лепят не на все подряд, а бережно подбирают под модель, да ещё и тонко настраивают на каждой конкретной машине (щас старался не смеяться)
С точки зрения доморощенного горе-тюнера или клиента Это две большие разницы Теперь уже представляю правильно. Так как описано в этой теме
Ну вот настало время и мне написать отзыв. Делал чип в дизельбусте x5 f15 30d пробег 10000. Объяснил, что мне надо и как использую машину. Попросил егр не трогать. Ну в итоге 25000 вынь и положь. Да, машина супер после чипа. Но на утро на подземной парковке учуил такую вонь из выхлопной, что решил поскорее от туда выехать. Через пару дней мне даже сосед сделал замечание по адскому выхлопу. И вот тут я оставил машину ночевать на улице в -19. Утром, при холодном старте машина троила и колбасилась пока не прогрелась так, что аж страшно было. Думал глюк. На второй день подтвердилось. Позвонил Вадиму, говорю давай хотя бы егр в рабочим режиме оставим, воняет даже в пробке иногда ветром в салон из под машины заносит. Говорит делать ничего не буду. Говорю троит, приезжай разберемся, откачу назад. Приехал, была ошибка 1го цилиндра по детонации. Сказал, что это не его проблема и мне надо заменить свечи накала. И соответственно возврата денег нет. Уехал в к8. Перечиповался. Егр на месте. Машина не воняет. Но кончились сильные мороза и не удалось проверить как она с чипом от к8 на холодном старте И вот зима и вот морозы -24 были. Машина стояла сутки на улице. Завожу, нет никаких намеков на вибрацию. Тьфу тьфу. Вадим, не зашел твой чип на мой х5, за что ты взял 25000 ? Я год ждал с выводами. Ждал морозы. Теперь я понимаю что дело не свечах было.
Поддерживаю зазнавшийся хрен и причем к клубням такое отношение. То говорит вони не будет, а там паровоз. Турбина выть начинать, да ничего мол, всё норм! Хрень какая-то! А к8 сейчас работают. Чиповал какой двигатель?