Не понял, что значит обычная динамика? Как в комфорте? Что значит другая панель? Панель Sport Plus отличается от панели Sport? Напиши, пожалуйста, поподробнее в чем отличие между Sport и Sport Plus
Панель спорт отличается от комфорт. Динамика! двигатель не так крутит сильно как в спорт плюс. Возможно отключаются и системы стабилизации я не проверял. Я вообще просто Спорт не использую. Либо кастом спорт - для приборки ( все остальное в комфорте стоит) либо сразу спорт плюс и коробка в мануале.
Просто я сравниваю Sport со Sport Plus, причем тут вообще комфорт? Ты с комфортом сравниваешь? Ты уверен, что Sport проигрывает по динамике Sport Plus? Sport Plus на G серии не отключает стабилизацию, если что
Проигрывает, пробовал как только купил. Меня в обычной жизни устраивает комфорт, но не его убогая панель, поэтому у меня кастом спорт( повторяю в 3-й раз) Это когда я могу выставить все в комфорте, а панель взять из спорта, поняль?) Когда хочу со старта свои 249 сил поднять врубаю спорт плюс, коробочку вбок и полетели) Вот ланча только не хватает, его как я понял надо через esys включать А стабилизацию отключать зачем? Не если нет цели дрифтить конечно. Как она на динамику езды влияет?
Про Sport Individual я прекрасно знаю, о нем и речи не было, с ним все и так ясно Со стабилизацией суть в том, что на F серии Sport Plus = Sport + Traction control В G серии Traction control можно включать с любым режимом, поэтому по логике вещей смысл в Sport Plus отпадает Осталось только разобраться, действительно ли Sport Plus более дерзкий/резкий нежели обычный Sport Есть тут еще тот кто проверял разницу? Чтобы быть уверенным в этом
Чтобы ланч работал нужно dsc отключить. Так в инструкции написано. Я не пробовал, т.к. еще написано что ланчем до завершения обкатки не следует пользоваться. Там есть раздел Управление ускорением. Интересно, что для Спорт режима указано, что это для максимальной маневренности, а Спорт+ еще и оптимизированная ходовая и отрегулированный привод. Что бы это могло значить? Я так понимаю, что если проводить аналогию с INDIVIDUAL, то Sport это только рулевая в режиме Sport, а Sport+ это еще и двигатель+коробка в режиме Sport. По идее, ведь INDIVIDUAL где все настройки на Sport это и есть Sport+?
Подскажите, можно закодировать чтобы кнопка на ключе закрывала багажник с короткого нажатия, а не держать пока не закроется!
Привет други! Вопрос кодировщикам есть ли возможность в настройках кодов (nbt evo) выровнять уровень звука между разными источниками штатного радио и носителями подключаемыми к авто через usb порт??? Известная тема радио играет громче с флешки тише!