Я за дизель! Тяга с низов отменная, жрет меньше, ломается меньше, на вторичке ликвиднее, а не едут они обе. Хочешь топить бери турбо шестерку.
Надо полагать начались минусы?Интересно какие?У меня все бмв были бензинки,начиная с Е 36,но я больше на бензин не сяду.Дизель и только дизель.
Шум, вибрации на холостых, гемморой с летним/зимним топливом (у меня пробеги небольшие за год), проблемы с заводом в мороз, не на каждой заправки есть дизель, дороже в обслуживании, лично мне не нравится планка момента. В целом, больше приходится в голове держать информации касательно машины. Мне это неудобно.
По факту с бензом такая же хохлома. За пределами Мск. сложно найти 100й лук. Нет... Можно конечно как один крендель на драйве хвастаться, что он 92й льёт и масло меняет по бортовику (15-20 ткм ) и всё збс. с корытом, но с такими раскладами можно и подсолнечного плеснуть в горловину дизеля.
Вибрации не больше , чем от 20 и 48 мотора . Уж форсы на бензинках стрекочут даже громче Какой гимор с топливом ? Фиг знает скока ездю на дизелях - ни разу проблем не было с заводом даже в -30 . Про не на каждой заправке есть дизель - вообще смешно . Есть заправки где 98 или 100 нет - но дизель везде . Причем на куевое качество дизеля сейчас нарваться значительно труднее , чем на керовый бенз . По дороговизне обслуживания - тоже пук . Масло меняется примерно с одинаковым интервалом , стоит стокаже . Зато нет проблем со свечами и катушками . Планка момента - графики сравни ... Какраз дизель в величине момента и его планке вне конкуренции . Что держать в голове ... Вообще без коментариев ... Вопрос возникает ты на дизеле вообще катался ? Эти рассуждения годяцца с натягом для дизелей 90-х годов и до сих пор приводятся теми , кто никогда не ездил на современном дизеле . Я однозначно за 320ДХ , а еще лучше 335ДХ
это троллинг скорее всего . в 90-х годах такие дизеля были - ито не все . Сейчас ИМХО дизеля лучше многих бензинок потомучто в них все довольно консервативно и с запасом . Не тока на БМВ - но на ВАГах и мерсах та же хрень - дизеля надежней и практичней Единственно где может дизель похуже это в тюне - но раздница оооочень небольшая .
насчёт тюна не уверен, последний замер показал ровно 6 секунд, на сегодняшний день быстрее, т.к. прошита коробка, больше не режет момент на 3 и 6 передачах
Именно на 320д в салоне сильно чувствуется вибрации, на пятаке нет такого. Ехал как-то пассажиром с Ахмедом (Ictus), ощущение от вибраций, что массаж ног делают
У Ахмеда на трешке был дизель прошлого поколения N47 184 силы-да у него были достаточного приличные вибрации и громкость. У нового же дизеля B47 190 сил, который ставиться на F30 с 2015 года вибраций намного меньше и он намного тише!! Вам следует получше разбираться в двигателях, устанавливаемые на F30.
Ну сначала поездите, а потом говорите тут! Автор выбирает между новой дизельной F30 и новой бензиновой F30!
Покататься что ли на дизеле, пока бензинку не выкупил... хотя опыт отогревания замёрзшего дизеля всеми имеющимися в коттедже фенами в Лапландском курорте на НГ (стояли стабильные -30 +/- несколько дней) до сих пор помнится хорошо. С другой стороны, отогрели же. ))
у нас -30 часто бывает, проблем с запуском нет. ничего никогда не отогревал. поэтому в своё время и взял дизель.
Не быстрее, N55 едет свои 6,8 что проверено лично на своём автомобиле. 40д едет примерно так же, никаких 5,9-6 там нет в стоке.
Автомобилем с таким мотором не владел. Несколько параллельных стартов показывают то, что машины едут достаточно ровно до ~180. Не раз встречал сообщения на разных ресурсах о том, что таких цифр 40д не показывает в стоке, думаю даже с двумя педалями их не достичь. Я извиняюсь что не по теме, лишь хотел поделиться с вами прикладным опытом об этой паре.
Не, ну, если сравнивать именно 320-е, то дизель после 140 стухает в плане разгона. На автобанах будут октавии жоско дёргать. Это может унижать.
Вы уверены, что надпись "100-ый лук" - панацея? Например в Тамбове Лук - среднестатистическое овно, хоть 100-ый, хоть 200-ый. В своё время ещё на бензинке пробовал пару раз залить "92-евро" и "95-ый евро". Результат один и тот же: сразу при выезде с заправки на 3-ей передаче был слышен отчётливый звон пальчиков. Так что ко всем этим надписям нужно относится не серьёзнее, чем к тем, что на заборе: девки ведутся, а по факту оказываются гнилые доски.
аккумулятор держи заряженным и саляру зимнюю лей и за свечами накала следи и не будет проблем . У меня десятилетний мерс в -30 без проблем заводился на лукойловской саляре . Обычно все проблемы с незаводом изза подуставших свечей или аккума .
У меня Х6 F16 3.0Д с чипом . Едет 5,7 до 100 . Примерно 320 кобыл . 4,0Д из 6 точно выезжает - а с чипом легко низкие 5 поедет . Другое дело после 140-150 идет сильный сдув - но это масса и размер . .
вово - вот еще один плюс в пользу дизеля Не надо искать хороший и дорогой бенз . Особенно если это не Москва и питер .