1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Помогите выбрать 320d xDrive или 320i xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ka4, 2 дек 2018.

  1. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    неуклюжий вброс гавна на вентилятор.Ты сам то ездил на дизеле БМВ?
     
    zaw и Sergeyhand нравится это.
  2. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил, вернулся на бензин. Из плюсов - реже на заправки заезжал.
    На этом плюсы закончились.
     
  3. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я за дизель! Тяга с низов отменная, жрет меньше, ломается меньше, на вторичке ликвиднее, а не едут они обе. Хочешь топить бери турбо шестерку.
     
  4. sovt

    sovt Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я за дизель.
    расход маленький, и зимой салон греется быстрей ,чем в бензе из-за электропечки..
     
  5. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Надо полагать начались минусы?Интересно какие?У меня все бмв были бензинки,начиная с Е 36,но я больше на бензин не сяду.Дизель и только дизель.
     
  6. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шум, вибрации на холостых, гемморой с летним/зимним топливом (у меня пробеги небольшие за год), проблемы с заводом в мороз, не на каждой заправки есть дизель, дороже в обслуживании, лично мне не нравится планка момента.

    В целом, больше приходится в голове держать информации касательно машины.
    Мне это неудобно.
     
  7. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По факту с бензом такая же хохлома. За пределами Мск. сложно найти 100й лук. Нет... Можно конечно как один крендель на драйве хвастаться, что он 92й льёт и масло меняет по бортовику (15-20 ткм :facepalm:) и всё збс. с корытом, но с такими раскладами можно и подсолнечного плеснуть в горловину дизеля.
     
  8. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два мотюля этому джентельмену!
     
    Varcom нравится это.
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вибрации не больше , чем от 20 и 48 мотора . Уж форсы на бензинках стрекочут даже громче :p Какой гимор с топливом ? Фиг знает скока ездю на дизелях - ни разу проблем не было с заводом даже в -30 . Про не на каждой заправке есть дизель - вообще смешно . Есть заправки где 98 или 100 нет - но дизель везде . Причем на куевое качество дизеля сейчас нарваться значительно труднее , чем на керовый бенз . По дороговизне обслуживания - тоже пук . Масло меняется примерно с одинаковым интервалом , стоит стокаже . Зато нет проблем со свечами и катушками . Планка момента - графики сравни ... Какраз дизель в величине момента и его планке вне конкуренции . :rock: Что держать в голове ... :D:D:D Вообще без коментариев ...:eek: Вопрос возникает ты на дизеле вообще катался ? :confused::facepalm: Эти рассуждения годяцца с натягом для дизелей 90-х годов и до сих пор приводятся теми , кто никогда не ездил на современном дизеле . :thumbup:
    Я однозначно за 320ДХ , а еще лучше 335ДХ:rock:
     
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда авто едет сразу, это отвратительно))))
    а на n47 скорее горб момента, а не планка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это троллинг скорее всего . в 90-х годах такие дизеля были - ито не все . Сейчас ИМХО дизеля лучше многих бензинок потомучто в них все довольно консервативно и с запасом . Не тока на БМВ - но на ВАГах и мерсах та же хрень - дизеля надежней и практичней :thumbup: Единственно где может дизель похуже это в тюне - но раздница оооочень небольшая .
     
  12. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчёт тюна не уверен, последний замер показал ровно 6 секунд, на сегодняшний день быстрее, т.к. прошита коробка, больше не режет момент на 3 и 6 передачах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Именно на 320д в салоне сильно чувствуется вибрации, на пятаке нет такого. Ехал как-то пассажиром с Ахмедом (Ictus), ощущение от вибраций, что массаж ног делают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ахмеда на трешке был дизель прошлого поколения N47 184 силы-да у него были достаточного приличные вибрации и громкость.
    У нового же дизеля B47 190 сил, который ставиться на F30 с 2015 года вибраций намного меньше и он намного тише!! Вам следует получше разбираться в двигателях, устанавливаемые на F30.
     
  15. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Я в курсе какой и где двигатель стоит, я не ездил на в47, поэтому не могу ничего про него сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сначала поездите, а потом говорите тут! Автор выбирает между новой дизельной F30 и новой бензиновой F30!
     
  17. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покататься что ли на дизеле, пока бензинку не выкупил... хотя опыт отогревания замёрзшего дизеля всеми имеющимися в коттедже фенами в Лапландском курорте на НГ (стояли стабильные -30 +/- несколько дней) до сих пор помнится хорошо. С другой стороны, отогрели же. ))
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у нас -30 часто бывает, проблем с запуском нет.
    ничего никогда не отогревал.

    поэтому в своё время и взял дизель.
     
    zaw нравится это.
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    такое впечатление, что ты советских газет начитался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  20. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Я сам разберусь где и что говорить. Тошни дальше, экономист:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не быстрее, N55 едет свои 6,8 что проверено лично на своём автомобиле. 40д едет примерно так же, никаких 5,9-6 там нет в стоке.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А 40д проверено на личном опыте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Автомобилем с таким мотором не владел. Несколько параллельных стартов показывают то, что машины едут достаточно ровно до ~180.
    Не раз встречал сообщения на разных ресурсах о том, что таких цифр 40д не показывает в стоке, думаю даже с двумя педалями их не достичь.
    Я извиняюсь что не по теме, лишь хотел поделиться с вами прикладным опытом об этой паре.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну и отлично )
    А то говорят не едет трактор после 100 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну, если сравнивать именно 320-е, то дизель после 140 стухает в плане разгона. На автобанах будут октавии жоско дёргать. :D Это может унижать. :D
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вы уверены, что надпись "100-ый лук" - панацея? Например в Тамбове Лук - среднестатистическое овно, хоть 100-ый, хоть 200-ый. В своё время ещё на бензинке пробовал пару раз залить "92-евро" и "95-ый евро". Результат один и тот же: сразу при выезде с заправки на 3-ей передаче был слышен отчётливый звон пальчиков. Так что ко всем этим надписям нужно относится не серьёзнее, чем к тем, что на заборе: девки ведутся, а по факту оказываются гнилые доски.
     
    zaw нравится это.
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Шьёте ст.2 в Дизельбусте и кроме М-ок и AMG вас мало кто сможет унизить.
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аккумулятор держи заряженным и саляру зимнюю лей и за свечами накала следи и не будет проблем . :thumbup: У меня десятилетний мерс в -30 без проблем заводился на лукойловской саляре . Обычно все проблемы с незаводом изза подуставших свечей или аккума .
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня Х6 F16 3.0Д с чипом . Едет 5,7 до 100 . :hi: Примерно 320 кобыл . 4,0Д из 6 точно выезжает - а с чипом легко низкие 5 поедет . Другое дело после 140-150 идет сильный сдув - но это масса и размер . .
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вово - вот еще один плюс в пользу дизеля :nod: Не надо искать хороший и дорогой бенз . :thumbup: Особенно если это не Москва и питер .
     
    АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика