Смотря где 13.8 Если на приборее то норм. Мерять всегда надо тестером на клеммах, достаточно на подкапотных
Странно. На других авто, на приборке (на прикуривателе) примерно 14.3 показывает. На е53 почему 13.8? А на клеммах под капотом у меня тоже 13.8 -14 максимум.
В общем проверил напряжение на Е53 . М54В30 . на ручке . мультиком китай , мультиметр Ц4342-М1 . что под капотом , что на клемах акб в багажнике - 13.6v. ,13.8 v. спустя мин пять работ на хол 14.0 v. ( в основном держит около 13.8v. с включ печкой и светом. Заводка бес проблем ,даже после трех суток стоянки. Надо осцилом лезть на гену.. видимо https://tis.bmwcats.com/doc1000950/ А inpa мож иногда прибрехивать и вести себя не совсем адекватно - замечено не только мной и где то на форуме слышал..
если сделаете, то потом расскажите. очень интересно, понадобится ли замена регулятора. меня тоже видимо это ожидает.
Осциллографом можно не увидеть одну или две полуволны тока в случае выгорания одного или двух диодов. Из-за них и общее напряжение ниже, и тока зарядки не хватает. Или в случае дефекта регулятора синусоида будет тоже не в порядке. В общем полезная штука.
Ну они в tis и скрины с осцила прикрепили (когда исправный а когда нет.. https://tis.bmwcats.com/doc1000950/ Хотя в общем звучит конечно немного расплывчато (регулируемое напряжение ) и типа регулятор постоянного напряжения (14.3 v .) Когда то в прошлом на ваз 2107 был косяк (стрелка зарядки всегда стояла четко ! . а потом чуть не там как была всегда и зарядка была ,но и слегка пониженное напряжение было ,в итоге один диод "маленький" не силовой был пробит на подкове ,поменял и все стало четко как и раньше. и при косяке контролька не загоралась . а он был. Вот и думаю мож тут тож такое ,вроде как и есть ,вроде как и норма временами , но сказать что четко и всегда нельзя - значит косячок имеется . и система ошибки не видит , а она есть.
На генераторах валео реже чем на боше диоды пробивает( на бош они отгорают, на валео может генератор загореться)
Хз на клеммах под капотом (бес нагрузки на хол ходу и при оборотах 13.8 - 13.9 v. с печкой ,светом . обогрев стекла 13.5 - 13.6v Замерял мультиметром. Ну маловато ? зарядка есть точно слышно по нагрузке от гены. Регулятор напряжения на гене " подсел " от времени... регулятор такой Valeo 593423
В общем разобрался со сваим генератором (генератор валео ) авто е53 м54б30 До ремонта - Было на клеммах под капотом 13.6 ..... 13.8.v. Выл генератор . также вой был слышен в динамиках , и были помехи на мониторе..магнитоле,не сильно прям но были.. В итоге - по одной фазе , два диода под замену. (один пробитый ,другой стрельнутый ) Заменил отдельно диоды , донором послужила подкова от ваз ген с пятерки.. ( диоды к запресовке как родные вошли.. Ну и регулятор поменял . хотя можно было и не спешить с регулятором. В результате имеем (стабильно 14,6 v . хоть с нагрузкой или без .замерял на клеммах под капотом мультиком. на хол ходу - включ дальний ,печка .обогрев стекла. ,муз. стабильно 14,6 v. Сам генератор не так воет как раньше , тише + нету воя по динамикам и помехи ушли на магнитоле. Ну и добавил помехоподавляющий конденсатор от "ваз " к генератору. По сути генератор раньше работал на двух фазах - (зарядка есть , на приборке тухнит после старта - все как положено. Но .! как бы федот , да не тот ! Наверно закажу диоды по мощней типа https://www.altstar.kiev.ua/?r=000000025 Хотя интересно . сколько диоды от ваз проживут..
Поздравляю с победой над геной!) Подскажите, почему на гене написано максимальное напряжение 14В, а по факту 14.6В ?
У меня тоже 13.8 - замерял когда работал. Сейчас вообще сдох. После НГ менять буду... Скорее всего на восстановленный !
14,3 v. по Tis . https://tis.bmwcats.com/doc1076861/ В общем такая картина -на хол ходу , бес нагрузки Inpa видит как (14,3 v ) по факту на клеммах (14,7 v. ) -на хол ходу с нагрузкой ) с вкл дальн свет , печка . обогрев . Inpa видит как (14,2v ) по факту на клеммах (14,6 v. ) Конечно перед тем как что то заказывать ,желательно весь генератор как положено проверить . .обмотку статора . якоря .диоды . и все остальное. Инструкция к волге по проверке генератора очь помогла , там все доходчиво расписано принципы те-же в общем.
Для начала надо бы почистить и протянуть все клеммы. Это минусовая к кузову от акб. И От АКБ к стартеру. От стартера к генератора и от стартера к верхней под капотом у лобового стекла.
У меня такой же гена Валео 120А и такой же мотор. Съездил по рекоммендации к глучшим генераторщикам в городе Москва, они говорят, что должно быть максимум 14В как и написано на гене. Получается в ТИС врут про 14.3??? А про 14.6В они вообще хохотали, что такого не бывает.
С чего бы в TiS брехню писали ? про (14,3v ) Одно из двух ,либо они прикалываются , или в натуре такие "спецы" . Даже на волге 3110 те-же параметры по напряжению.. а на е53 электроники в 100 раз больше .так к размышлению.. или например http://avtorazborka777.ru/base/generator-bmv-x5-e53-tipichnyie-polomki/ Что касается диапазона напряжения, в котором работают автомобильные генераторы, то он составляет 13,8 – 14,7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,9 — 14,5 В. http://tramba.ru/remont/293-vse-vozmozhnye-neispravnosti-generatora-remont-generatora-samostoyatelno 13.6.......13.7 v. у меня было с двух ваз , а на третей вылетили два диода.. после замены .результаты выше описаны. поменял регулятор напряжен , новый итал ERA .
При напряжении 14,7 вольт по бортовому компьютеру, моя прошлая е39 начинала отключать потребителей и падала в аварийный режим работы из-за повышенного напряжения в бортовой сети. Сейчас на е53 напряжение на холостых оборотах 13,6-13,7,при включении потребителей начинает просаживаться вплоть до 12.1-12.0 вольт,при поднятии оборотов до 1000, зарядка 13,6-13,7,независимо от нагрузки. Генератор перебран,заменены подшипники, реле регулятор оригинал, контактные дорожки щёток, массы почищены и от двс к кузову и на акб. В чем может быть причина просадки при включении потребителей на холостом ходу?
варта или не варта, никакого значения не имеет, если это простой кислотник, и хоть раз был разряжен зимой, значит пластины уже осыпались и только на помойку.
Генератор на стенде с нагрузкой не гоняли? У меня был Прадо с родным 80А генератором. Пока вольтметр перед носом не поставил - жил спокойно С вольтметром при остановке на перекрестке напряжение падало к 12.0-12.5 Все перебрал, поменял АКБ на новый - все без изменений. Поставил генератор на 120А и в тех же условиях 13.6-13.8 И перестал смотреть на вольтметр! На вашей машине я бы подцепил вольтметр прямо на выходной болт генератора и его корпус для дефектовки, генератор это или машина!
гоняли, но я не присутствовал,все со слов,по итогу на авто имеем картину описаную выше. Признаков кончины акб нет никаких,крутит бодро, пользую функцию Rest, ксенон при старте не моргает(на е39 был первый признак мертвого акб).
Zaxar1 13.6 -13,7v маловато будет, тем более с понижением до 12v. явный косяк ! Всякое бывает рано или поздно ,мож диоды постреляли . или плохой контакт самого регулятора на генераторе или грязь на местах запайки щеток , или обмотка в ATF кой залита..
Не долгим счастье было , напруга опять свалилась в 13.6v. и меньше, + вой генератора ,помехи на экране. В общем пробило еще два диода "родных" видать время им пришло уже. (а вазовские два еще целые были .на удивление ) Меняю на 70 Амперные (3 штуки Негатив и 3 штуки позитив ) заказал 12 штук , (цена по 2$ за штучку ) Запрессовываются диоды хорошо , в родные места на генераторе Valeo. По мощности получается на 140 Ампер. В результате имеем на клеммах под капотом и в багажнике тоже самое СТАБИЛЬНО при любых оборотах 14.6-14.7v ) с нагрузкой или без ! Помехи ушли , характерного "воя" генератора не стало . в inpa напряжение наверно буд показывать 14,3 v. 231410 CARGO Характеристики: Voltage [V]: 24/32 Amperage, [A]: 70 Polarity: Negative O.D., [mm]: 12.80 Length [mm]: 20.00 Weight, kg: 0,0070 231409 CARGO Характеристики: Voltage [V]: 24/32 Amperage, [A]: 70 Polarity: Positive O.D., [mm]: 12.80 Length [mm]: 34 Weight, kg: 0,0070 Применяемость этих диодов в генераторах на авто. BMW 5 Series 535 3.5 I, 5 Series 540 4.4 I, 5 Series 540 4.4 I Sport, 5 Series 540 4.4 IT, 7 Series 735 3.5 I, 7 Series 740 4.4 I, 7 Series 740 4.4 IL, 7 Series 740 4.4 Li, X Series X5 4.4, X Series X5 4.4 I, X Series X5 4.6 IS LAND ROVER Range Rover 4.4 V8