1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Помогите разобраться с генератором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем K_1, 13 дек 2018.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Смотря где 13.8
    Если на приборее то норм. Мерять всегда надо тестером на клеммах, достаточно на подкапотных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. На других авто, на приборке (на прикуривателе) примерно 14.3 показывает. На е53 почему 13.8?
    А на клеммах под капотом у меня тоже 13.8 -14 максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 mtmsk, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    на приброке имеется в виду в скрытом меню. По крайней мере все так пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В общем проверил напряжение на Е53 . М54В30 . на ручке .
    мультиком китай , мультиметр Ц4342-М1 . что под капотом , что на клемах акб в багажнике -
    13.6v. ,13.8 v. спустя мин пять работ на хол 14.0 v. ( в основном держит около 13.8v. с включ печкой и светом.
    Заводка бес проблем ,даже после трех суток стоянки.
    Надо осцилом лезть на гену.. видимо https://tis.bmwcats.com/doc1000950/
    А inpa мож иногда прибрехивать и вести себя не совсем адекватно - замечено не только мной и где то на форуме слышал..
     
    #34 Fanatics, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
  5. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если сделаете, то потом расскажите. очень интересно, понадобится ли замена регулятора. меня тоже видимо это ожидает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что осцилограф покажет? Любопытно просто, я не очень в этом понимаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В ссылке-ж все конкретно расписано:shock:
     
  8. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Осциллографом можно не увидеть одну или две полуволны тока в случае выгорания одного или двух диодов. Из-за них и общее напряжение ниже, и тока зарядки не хватает. Или в случае дефекта регулятора синусоида будет тоже не в порядке. В общем полезная штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну они в tis и скрины с осцила прикрепили (когда исправный а когда нет.. https://tis.bmwcats.com/doc1000950/
    Хотя в общем звучит конечно немного расплывчато (регулируемое напряжение )
    и типа регулятор постоянного напряжения (14.3 v .)

    Когда то в прошлом на ваз 2107 был косяк (стрелка зарядки всегда стояла четко ! . а потом чуть не там как была всегда и зарядка была ,но и слегка пониженное напряжение было ,в итоге один диод "маленький" не силовой был пробит на подкове ,поменял и все стало четко как и раньше. и при косяке контролька не загоралась . а он был.

    Вот и думаю мож тут тож такое ,вроде как и есть ,вроде как и норма временами , но сказать что четко и всегда нельзя - значит косячок имеется . и система ошибки не видит , а она есть.
     
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    .
     
    #40 Fanatics, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    по ссылке написано дисом проверять, лон может показывать осциллограммы ?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На генераторах валео реже чем на боше диоды пробивает( на бош они отгорают, на валео может генератор загореться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хз на клеммах под капотом (бес нагрузки на хол ходу и при оборотах 13.8 - 13.9 v.
    с печкой ,светом . обогрев стекла 13.5 - 13.6v
    Замерял мультиметром.
    Ну маловато ? зарядка есть точно слышно по нагрузке от гены.
    Регулятор напряжения на гене " подсел " от времени...
    регулятор такой Valeo 593423
     
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В общем разобрался со сваим генератором (генератор валео ) авто е53 м54б30
    До ремонта -
    Было на клеммах под капотом 13.6 ..... 13.8.v.
    Выл генератор . также вой был слышен в динамиках , и были помехи на мониторе..магнитоле,не сильно прям но были..

    В итоге - по одной фазе , два диода под замену. (один пробитый ,другой стрельнутый )
    Заменил отдельно диоды , донором послужила подкова от ваз ген с пятерки.. ( диоды к запресовке как родные вошли..
    Ну и регулятор поменял . хотя можно было и не спешить с регулятором.
    В результате имеем (стабильно 14,6 v . хоть с нагрузкой или без .замерял на клеммах под капотом мультиком.
    на хол ходу - включ дальний ,печка .обогрев стекла. ,муз. стабильно 14,6 v.
    Сам генератор не так воет как раньше , тише + нету воя по динамикам и помехи ушли на магнитоле.
    Ну и добавил помехоподавляющий конденсатор от "ваз " к генератору.

    По сути генератор раньше работал на двух фазах -
    (зарядка есть , на приборке тухнит после старта - все как положено. Но .!
    как бы федот , да не тот !
    Наверно закажу диоды по мощней типа https://www.altstar.kiev.ua/?r=000000025
    Хотя интересно . сколько диоды от ваз проживут..
     
    mtmsk нравится это.
  15. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю с победой над геной!)
    Подскажите, почему на гене написано максимальное напряжение 14В, а по факту 14.6В ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  16. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тоже 13.8 - замерял когда работал. Сейчас вообще сдох. После НГ менять буду... Скорее всего на восстановленный !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Убедись сначала в том что он сдох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    14,3 v. по Tis . https://tis.bmwcats.com/doc1076861/

    В общем такая картина
    -на хол ходу , бес нагрузки
    Inpa видит как (14,3 v )
    по факту на клеммах (14,7 v. )

    -на хол ходу с нагрузкой ) с вкл дальн свет , печка . обогрев .
    Inpa видит как (14,2v )
    по факту на клеммах (14,6 v. )

    Конечно перед тем как что то заказывать ,желательно весь генератор как положено проверить . .обмотку статора . якоря .диоды . и все остальное.
    Инструкция к волге по проверке генератора очь помогла , там все доходчиво расписано принципы те-же в общем.
     

    Вложения:

    #48 Fanatics, 31 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    mtmsk нравится это.
  19. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Для начала надо бы почистить и протянуть все клеммы. Это минусовая к кузову от акб. И От АКБ к стартеру. От стартера к генератора и от стартера к верхней под капотом у лобового стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  20. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой же гена Валео 120А и такой же мотор.
    Съездил по рекоммендации к глучшим генераторщикам в городе Москва, они говорят, что должно быть максимум 14В как и написано на гене. Получается в ТИС врут про 14.3???
    А про 14.6В они вообще хохотали, что такого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  21. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С чего бы в TiS брехню писали ? про (14,3v )
    Одно из двух ,либо они прикалываются , или в натуре такие "спецы" .

    Даже на волге 3110 те-же параметры по напряжению.. а на е53 электроники в 100 раз больше .так к размышлению..
    или например

    http://avtorazborka777.ru/base/generator-bmv-x5-e53-tipichnyie-polomki/
    Что касается диапазона напряжения, в котором работают автомобильные генераторы,
    то он составляет 13,8 – 14,7.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор
    Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,9 — 14,5 В.

    http://tramba.ru/remont/293-vse-vozmozhnye-neispravnosti-generatora-remont-generatora-samostoyatelno

    13.6.......13.7 v. у меня было с двух ваз , а на третей вылетили два диода.. после замены .результаты выше описаны. поменял регулятор напряжен , новый итал ERA .

     
    #51 Fanatics, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    mtmsk нравится это.
  22. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    При напряжении 14,7 вольт по бортовому компьютеру, моя прошлая е39 начинала отключать потребителей и падала в аварийный режим работы из-за повышенного напряжения в бортовой сети.
    Сейчас на е53 напряжение на холостых оборотах 13,6-13,7,при включении потребителей начинает просаживаться вплоть до 12.1-12.0 вольт,при поднятии оборотов до 1000, зарядка 13,6-13,7,независимо от нагрузки.
    Генератор перебран,заменены подшипники, реле регулятор оригинал, контактные дорожки щёток, массы почищены и от двс к кузову и на акб.
    В чем может быть причина просадки при включении потребителей на холостом ходу?
     
    #52 zaxar1, 4 янв 2019
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  23. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Небольшая остаточная емкость АКБ!
    Недостаточная мощность генератора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  24. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    АКБ 100 а/ч Варта 2,5 года эксплуатации.
    Генератор Бош 120 а/ч.
     
  25. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    варта или не варта, никакого значения не имеет, если это простой кислотник, и хоть раз был разряжен зимой, значит пластины уже осыпались и только на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Новая Варта Блю динамик умерла в ноль меньше, чем за два года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Генератор на стенде с нагрузкой не гоняли?

    У меня был Прадо с родным 80А генератором. Пока вольтметр перед носом не поставил - жил спокойно;)
    С вольтметром при остановке на перекрестке напряжение падало к 12.0-12.5
    Все перебрал, поменял АКБ на новый - все без изменений.

    Поставил генератор на 120А и в тех же условиях 13.6-13.8
    И перестал смотреть на вольтметр!

    На вашей машине я бы подцепил вольтметр прямо на выходной болт генератора и его корпус для дефектовки, генератор это или машина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    гоняли, но я не присутствовал,все со слов,по итогу на авто имеем картину описаную выше.
    Признаков кончины акб нет никаких,крутит бодро, пользую функцию Rest, ксенон при старте не моргает(на е39 был первый признак мертвого акб).
     
  29. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Zaxar1

    13.6 -13,7v маловато будет, тем более с понижением до 12v. явный косяк !
    Всякое бывает рано или поздно ,мож диоды постреляли . или плохой контакт самого регулятора на генераторе
    или грязь на местах запайки щеток , или обмотка в ATF кой залита..
     
    #59 Fanatics, 5 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    K_1 нравится это.
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не долгим счастье было , напруга опять свалилась в 13.6v. и меньше, + вой генератора ,помехи на экране.
    В общем пробило еще два диода "родных" видать время им пришло уже. (а вазовские два еще целые были .на удивление )
    Меняю на 70 Амперные (3 штуки Негатив и 3 штуки позитив ) заказал 12 штук , (цена по 2$ за штучку )
    Запрессовываются диоды хорошо , в родные места на генераторе Valeo.
    По мощности получается на 140 Ампер.
    В результате имеем на клеммах под капотом и в багажнике тоже самое СТАБИЛЬНО при любых оборотах 14.6-14.7v ) с нагрузкой или без !
    Помехи ушли , характерного "воя" генератора не стало .
    в inpa напряжение наверно буд показывать 14,3 v.
    231410 CARGO
    Характеристики:
    Voltage [V]: 24/32
    Amperage, [A]: 70
    Polarity: Negative
    O.D., [mm]: 12.80
    Length [mm]: 20.00
    Weight, kg: 0,0070

    231409 CARGO
    Характеристики:
    Voltage [V]: 24/32
    Amperage, [A]: 70
    Polarity: Positive
    O.D., [mm]: 12.80
    Length [mm]: 34
    Weight, kg: 0,0070

    Применяемость этих диодов в генераторах на авто.
    BMW 5 Series 535 3.5 I, 5 Series 540 4.4 I, 5 Series 540 4.4 I Sport, 5 Series 540 4.4 IT, 7 Series 735 3.5 I, 7 Series 740 4.4 I, 7 Series 740 4.4 IL, 7 Series 740 4.4 Li, X Series X5 4.4, X Series X5 4.4 I, X Series X5 4.6 IS
    LAND ROVER Range Rover 4.4 V8




     

    Вложения:

    • 95c67_200.jpg
      95c67_200.jpg
      Размер файла:
      16.6 КБ
      Просмотров:
      32
    #60 Fanatics, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    Рыльский, mtmsk и Atlantis24 нравится это.

Яндекс.Метрика