Спасибо огромное. А Вы уже в MDM раздавали угла по снегу или льду? Машину на 180 градусов ставит как два пальца. Я всё-таки думал, что так возможно только в DSC OFF.
Если разворачивает так, значит точно DCS OFF. Я раздавал уже всячкским образом, но только на заднем приводе. Дал как-то мини дрифт на полном отключенном приводе, мне неоч понравилось - для меня полноприводный дрифт немного неуправляемый и не привычный, посколько до этого я проездил 3 года на м5 ф10 и до этого был ЗП седан бмвшный.
За счет чего 520 уедет? Если обе полноприводные? Как ни удивительно, но м5 для меня понятнее и стабильнее на дороге чем 630xd жены. И ездить быстрее потока на м5 - никаких проблем, даже по такому снегу.
Спросите у Бобби почему на узкой шипе 520 уедет от М5 лютой зимой , но если он не сможет я подключусь. КМК он ответит быстрее и понятнее меня
Да понятно что разгон фактически ограничивается сцепными свойствами шин, а возможности м5 намного превышают возможности шин зимой. И тем не менее, на практике в городе м5 быстрее 520 на 17 дюйме.
Вчера получил машину наконец-то . Счастью моему не было предела - вот она моя красавица !!!))) Полгода в ремонте , я уже забыл как она выглядит. Стал смотреть на предмет косяков , нашёл один , стали исправлять , вроде плёвое дело - пистоны поправить, часа полтора провозились , до 11 вечера, все , выезжаю домой наконец. Ехать с юга на север, по мкаду, бензин на нуле , ну нам не привыкать - заправки рядом . Выехал на эстакаду - машина стала глохнуть , и стабилизация отключаться стала . Ну блин думаю попал. И точно- не заводится , че делать хз , в добавок телефон сел в ноль. Смотрю кнопка - sos , дай думаю воспользуюсь , как ни странно работает , мне ответили , спросили что случилось и попросили номер телефона для связи- говорю я без телефона, блин. Дальше говорю давайте эвакуатор или бензин подвезите , сказали ок , подвоз платный , полчаса - час займёт . Вокруг все стоит ( Липецкая улица- мкад пересечение) увидел вдалеке вроде на заправку похоже , купил канистру бензина, заправил - вроде нормально , едет . Ура , поворачиваю домой , еду но медленно- первый зимний выезд на ней , такое ощущение что еду на зп , очень аккуратно и медленно . Выяснилось что у меня руль влево откалиброван , градусов на 10, блин думаю , ничего, доедем, последний раз такое было на убитой копейке в 90-х, сосед купил , просил отогнать . ... вообщем тихо и медленно доехал , вдобавок около дома выключилась стабилизация , глушил , заводил - толку ноль Поставил в гараж , думаю утро ночи мудренее)) утром завёл , выехал - та же фигня , стабилизация не работает , dsc off одним словом. В принципе ездить можно так , но в купе с рулем это треш , плюс постоянно ругается - то диф отключен то привод , поставил обратно в гараж . Завтра повезу ее в сервис, надеюсь быстро исправят, вот такие дела ..
Только на асфальте. Чуть льда снега уже 520 впереди, а много льда и снега от 10 см и выше 520 на ультрагрип артик уже недосягаем для м5 не впжно город , межгород.
С годами я конечно стал спокойнее (работаю над собой ), но твоему терпению могу только позавидовать!!! То что машину наконец-то отдали - это гуд. То что без видимых косяков, это гуд намбер ту. Но всё остальное это просто жуть. Как можно отдавая машину после такого серьёзного и долгого ремонта самим даже не проехаться на ней??? Просто приличных слов нет!!! Криводеланные!!!
Я смотрел кухню сервиса и понимаю что работают там обычные Васи , как и везде вобщем-то , которых завалили работой , надо делать много и быстро. Бабок платим много пиздоболам , у которых задача уболтать и впарить. Нет контроля качества нормального, только видимость. Если у кого есть контакты хороших мастеров - напишите пожалуйста, будем ездить к ним , достали совсем рукожопы.
Могу подсказать контакт мастера в Автодоме на Вернадского, у которого последние лет 5 обслуживаюсь...
И мне плиз, на всякий случай. Я к ним регулярно езжу, по территориальному принципу. По регламентным работам вроде без косяков.
Ребят, всем привет) Меня тут забанили на позопрошлой неделе за флуд в своей же теме по продаже дисков, поэтому несколько выпал из форумной жизни. Мне там один чувак написал не по теме, и я попал под правило "не более одного искусственного поднятия в сутки". Как-то прощелкал этот момент когда создовал тему, короче, если кто будет разводить вас на флуд в темах по продаже чего-либо - сразу обрубайте это дело. Диски, кстати, benevetti продаю. Почитал тут уже ваше бурное обсуждение про всякие реплики / оригиналы) Теперь к новостям. Вчера только прошел обкатку (на ТО-0 поеду в четверг, уже пошел небольшой "перепробег" за 2000). Дарья мне сказала, что допускается 200 перепробега, так что все ок. Попутно потестировал мишку в весьма интенсивных режимах езды по кольцу в хороший минус, снег и т.д. Вот вам небольшое видео, где я гордо обошел панамеру на 170 в левом ряду, а панамера немного обосралась ехать 170 по снегу Когда через +/- 20 км выехали на асфальт он там втопил 200 и уехал, разумеется, но на снегу сила М решает люто (при чем 170 ехал очень комфортно, не типа там ладони вспотели и пр. можно было еще побыстрее, но обкатка же). Смотреть надо с 1:50 где-то. Дорожные условия: примерно -10, немного снега, умеренно скользко. Но резина радует только при очень маленьком кол-ве снега или его отсутствии. При погоде как сейчас, машину люто мотает при разгоне, больше 110-120 ехать вообще как-то не мотивирует (по городу сегодня вообще ехал спокойно, ибо не остановиться от слова совсем, поэтому и разгоняться особо не стоит). Заднеприводные повадки автомобиля чувствуются в полный рост + нет шипов + дико широченная разноширокая резина = полная жопа снегу. В Питере сегодня началась тру зима, так что кто в теме, те поняли о чем речь. В каждый поворот на скорости входишь как будто в дрифт режиме, если чуть газануть так и просто уезжаешь на соседнюю полосу или даже сразу две (хотя в дрифт режиме совсем жесть, видимо . Когда никого рядом нет - кайф, несет машину отлично (обкатку проходил после 00 обычно, поэтому улицы чаще всего пустые). А вот если вокруг много соседей по потоку, то ехать надо супер аккуратно. Короче, как все писали в отзывах на Яндексе - мишка только под европейскую зиму. Как только более-менее сильный снег / или лед / или хороший минус - полная жопа (что в общем-то понятно, и никакого удивления это не вызывает).
Вот интересно, у меня одноширокий мишлен PA5 и мне удивительно комфортно и уверенно ездить на машине. Погода -8-10, много снега. Но машина на обкатке, поэтому езжу довольно аккуратно
Поздравляю, что наконец-то вернули машину из ремонта) А вот в каком состоянии вернули, это, конечно, грустно. Могли бы все же проехаться перед выдачей. Кстати, после своих заедов на 170 по снегу, в тот же самый день на другом участке када меня начало нормально так мотать на скоростях 130-140. Т.е. едешь на дуге 130, начинаешь плавный разгон когда уже вышел из дуги, а тебя начинает нормально так вести в какую-нибудь сторону (хотя скорее в обе стороны по очереди, типа начало легкого ритмического заноса). Тестировал разные варианты разгона и скорости, проверил шины (думал может пробил), или еще что, или что может ESP отрубилась, но нет, все в норме. Т.е. за час до этого я летел 170, а потом не получалось разгонаться даже до 150. Кол-ва снега было прежним, КАД тот же самый, температура не менялась, да и 170 я ехал на дамбе, а там еще вокруг вода, и дорога там наиболее опасна по идее. А вся эта хрень с мотаниями началась в районе Пулково, где всегда все было ок. По результатам всего этого поехал к дилеру. Проехались с Ильей (Саша Bobby в курсе что за Илья), он подтвердил, что какое-то непонятное поведение машины имеет место. Оставил им на полную диагностику (+ попутно прошивку потом заменили), ибо подумал, что может раздатка решила умереть на 1300 км, или датчик какой-то отрубился. Я бы может и не парился с этим всем, но когда я оддубасил до этого пару дней по морозу -8 кучу кругов по КАДу и все было ок, а потом внезапно такая вот хрень, подумал, что как-то это очень не нормальная ситуация, ибо было все не так. Но все проверили, и оказалось, что это норма жизни) Если включить 4WD спорт (MDM), где esp ослаблена, то такого эффекта мотания уже нет. Если и вовсе отрубить, то и совсем нет, но там уже другие проблемы возникают, разумеется. Получается, что в зависимости от температуры, и от посыпанности КАДа реагентами, очень сильно меняется поведение машины. При чем мы говорим ровно про один и тот же день. Просто тут вот посыпали и все ок, а там вот не успели + может чуть подморозило еще, и все стало резко хуже. Так что опять же имейте ввиду. В рамках определенных дорожных условий вполне можно себе позволять посходить с ума, и кататься 160+ в том числе по снегу. Но надо очень четко чувствовать как там с разгоном, мотает или нет и т.д.
Комфортно на каких именно скоростях? По городу меня тоже вопросов особо нет к машине, даже сейчас. Но дубасить 130-150 по текущей погоде не получится + в любом случае машина на снегу не тормозит вообще. Вернее тормозит, конечно, но если резко надо даже с 80, нифига не получится.