Ну так, если чувствуете, что авто заводится уже не так бодро, как обычно, значит аккумулятор нужно зарядить и не бояться "не завестись после ночевки где-нибудь за городом))".
Самое важное, чтобы заряд на аккумулятор подавался при положительной температуре в нём. При минусе запаришься его заряжать.
после ночной стоянки кажется, что еле проворачивает, но хватает с первого-второго поворота, а если нужно будет 4-5 раз провернуть?))
Заряди его. Сними и заряди. У нас вчера -35, сегодня -35, завтра -35. Авто на улице. Прогрел его вчера 1,5 часа и 17:30 выключил, закрыл и сегодня утром в 8:00 только завел. Крутил очень бодро, никаких ощущений, что заряда не хватит, никаких медленных раскручиваний. Как говорится: с пол оборота. Заряжен был 2 недели назад. Рядом контора есть по продажам - завез мимоходом к ним на ночь, 400 рублей и всё. А до этого не завелся простояв 7 часов в -32. Крутил еле-еле, как-будто сдохнет сейчас. Аккум 100мА 830 пусковой ток.
Баннер одобряю. По отзывам хорошо себя в морозу ведет. Но у нас в холодной нише всё мёрзнет одинаково.
4 рубля вышел) да ниша это пипец конечно любой Аккум замерзает, а чтобы зарядить надо снимать и отогревать
Кстати придумал открывать полик, чтобы Аккум хоть как-то грелся в дороге, закрепляется штатной сложенной шторкой, но багажник дБ пустой:
Если в 18.00 поставил авто на морозе -25 а в 7.00 на следующий день пришел его заводить-толку от подстилок 0-всеравно все промерзнет нах. ИМХО
Самое интересное, что предлагаемое «утепление» работает скорее, как теплоизоляция. Да, - дольше времени на промерзнуть надо. Но И дольше на прогрев в этих одеялах. Промерзает он на градусов 10-15 меньше, чем на улице. Нарочно термометр куплю и оставлю. Прогревается нормально из салона и выхлопа.
У дизелей не знаю. Но от Бенза, особенно вжаривающего иногда из под днища просто фан горячего воздуха. На счет задней части уже был в том году у нас подобный разговор. Нужен термометр )) завтра куплю какой-нибудь, если не забуду. Самому интересно.
Зимой после 100км езды трогал нишу под АКБ слева и справа-разницы вообще никакой(не трать деньги на термометр,если час простоять в пробке при минус5 может и будет какая-то разница температур и то на бензине)
У нас -30. Машина просто стоит сейчас (так получилось). Я грею 2 раза в сутки. Хочу глянуть сколько около глушащая тепла ))
Парни, не в обиду. Читаешь и диву даешься - вы чего курите? В одной ветке на полном серьёзе обсуждают расстояние между отбойником и опорой и комфортом при подрезании опоры, во второй пытаются от глушителя прогреть АКБ, который отогревается дома через сутки.
Нагревается, но очень медленно. Заряжал дома аккумулятор с улицы немного отогретый. По тактильным ощущениям тёпленьким он стал только через несколько часов.