М пак внешне нравится, да и комби салон тоже нравится. Только хотелось бы светлый вариант. Ну и поясничную поддержку. Вот тогда было бы почти идеально )
Годовалые бу продают по цене новых со скидками, смысла нет. GLE и был то не красавец, а новый совсем урод, согласен )
Понял только, что у вас аппетит к дооснащению. Сейчас HUD стоит примерно 750-800евро, зеркало GTO 10руб. на обмен. То, что вам ставить боятся - я все поставил на 5GT и езжу с супругой в дальние трипы. Здесь все такое ставится. Половина того, что раньше ьыло только в кодировке переползло в юзер меню. Машиной поражен, честно. Думаю, нужны доводчики. Вот, прямо не понимаю, как это среднеразмерное лакшури их не имеет.
В том то и дело что на G01 нет деталек, возможно на 5GT все есть. Есть деньги есть желание сделать, но никто из партнеров и официалов ставить не хочет. ( встал в очередь, говорят раньше лета не получится) Смешно право! Кафас и HUD ориентировочно в 200 т.р. выходит. Адаптив еще 300 тыс рублей ( его за такие деньги ставить не буду) Правда там сложность что например кафас только не поставить, а нужно целый пакет, а там и замена зеркал и пр и пр...
Как раз на G01 деталей найти не проблема, авто массовый и с этим нет проблем как на F07LCI вот там мне для комплексного дооснащения найти все в идеале было трудно. Спорить по поводу того, кто за какие ретрофиты берётся бессмысленно. Большая часть параметров fdl кодирования теперь в меню, а ассистены стали взаимоувязанее, но это и к лучшему - количество железа меньше. Поверьте, если я не в курсе дела, я не стану развлекать публику.
Если найдете кто будем вам делать из вышеуказанного, дайте контакт. Пока повторюсь официалы и конторы по доп оборудованию уклоняются под разными причинами.
нет проблем, я пока сам посмотрю что-как накодировано и как-что хочется сделать, потом буду заниматься. У нас не хватает зеркала с управлением воротами, ну, это просто. Но я только на 5 год активного ретрофита познакомился с реальными спецами, остальные "аматеры"))) Проектор - жена говорит: "нафиг нужен" - возможно... Пневмоспинка - сегодня ездили с ней ставить на учет, сиденья крайне удачные! Надо попробовать у кого с подушкой - поеду к ОД посидеть))) Что уже вижу поменять: кодирнуть автомат дальнего на Default=ON кодирнуть старт-стоп на последнее состояние интересно, можно ли сделать подруливание ниже 20кмч жесты пока не настроены, но водителю удобнее кнопками. удачная кодировка по AutoHold = последнее состояние. СРОЧНО нужно докодировать контроль обочины-бордюра в секции ассиста вождения - по грязи и снегу несмотря на то, что кафас 2-глазый, без этого кодирования ассист удержания в ряду - мало того, что неидеален, он косячит с выездом на конструктив дороги и соседний поток... Наигрался недостаточно с активным рулем с контролем полосы - работает отлично, но без предыдущего пункта - на нашей грязище - он полуслепой... Первостепенно - брызговики, ибо без них бока идеально чистые, а там, где стоит подсветка земли полосатая (красиво и стильно) - прожекторы закидывает снежной кашей.. Первостепенно - керамика на машину-стекла - и визаж и функционал - стекла уже отвык боковые видеть грязными))) Нужно сделать сход-развал - позвонил знакомому в автодом - для машин разных серий он бесплатный до определенного пробега. по всем сериям - свой.. Сделаю там, где его мне делают гарантировано, цена этой процедуры смешная, а кайфа и влияние на исправность - на 100х ценник... Ну и поведение на льду-каше при правильном СР на липе позволяет творить чудеса. Жена втянулась в ассисты моментально, сказала: "дура, что отказывалась ездить на GT"... Первоначально рассчитывал сразу сделать шумку в двери - там хайтек-материал, не тяжелый, а звук становится на порядок лучше. Сегодня поездил - в ней с акустически комфортным остеклением - просто идеально и FLAC, взятый из GT - звучит "из коробки" потрясающе. А переслушал я много. Была также мысль повторить финт, освоенный на GT по кодированию Хармана - но, тут и так звучит превосходно. Но - когда дойдет дело - попробуем. оТЛичная кодировка каналов фотохрома зеркал - даже днем зеркала здорово затемнены, ну, правое - сэкономили, можно попробовать заказать английское...
жесты пока не настроены, но водителю удобнее кнопками Они идут у вас с завода- или это скрытая опция? Вы так и не ответили - у вас установлен в машине продвинутый ассистент с KAFAS с мертвыми зонами на стеклах, с контролем полосы и пр, а не с FLA как у всех? Если так, то вы машину сами набирали, или была готовая комплектация с ними ( что вижу первый раз по этом и спрашиваю) Странная у вас комплектация - продвинутый ассистенс есть, а проекции нет. Мне лично этих вещей не хватает, но никто не делает
управление жестами - заводское, если интересует ретрофит - то ставятся сенсоры в светильник на потолке, проводка, кодирование. мне некогда сейчас смотреть, возможно, требуется замена FZD??? работает внятно, несмотря на то, что многие на 6ГТ и 7 этим не пользуются - это рабочая фича. НО! для шофера - все есть на руле. Какие жесты включить - все в юзер меню. Да, в нашем аппарате установлен KaFAS4, это hi-res стереокамеры в здоровенном блоке на стекле. Отсюда в подвеске есть режим Adaptive, разница с Comfort - пропасть! Думал, придется его сюда ДОКОДИРОВАТЬ, а оно само с завода)))!!! Fiesta!!! По машине - это спецсборка, S902A "Спецконтроль в общем". Нет, ее конфигурил не я лично, я бы не пропустил зеркало для того, чтобы быть "повелителем паркинга"))) На Д2 есть моя статья по дооснащению и всем тонкостям BMW GTO или HomeLink - статья, кст, универсальная, она относится и к ТОЁТЕ с Крайслером))) я впихнул бы HUD - ну, это уже общее место - современно, затейливо, удобно. я добавил бы подушку в сидушку. Вы плохо ориентируетесь в аббревиатурах и схемотехнике BMW - (прошу, без обид, мы тут все коллеги и современники) если у "с FLA как у всех" - это ассистент дальнего света, светодиодная сборка, висит в мошонке за зеркалом, относится ТОЛЬКО к включению автодальнего и управлению прожекторами (забегая вперед, да, КАФАС это делает ЧУТЬ, но получше) сенсор FLA - часть зеркала, KaFAS - зеркало нужно голое. "продвинутый ассистент с KAFAS с мертвыми зонами на стеклах" это некорректное представление системы. KAFAS - оптические стереокамеры, они НЕ ОТНОСЯТСЯ к системе контроля мертвых зон. за это отвечают радарные модули, раньше их было только 2шт в задней полусфере, теперь - хвала прогрессу! - их 4 и они закрывают переднюю и задние полусферы. Хотя, кого я обманываю? эти коробки имеют рабочую зону только в горизонтали, но, высокий висящий прицеп - видят.
Ок, принял. Но все конторы по дооснащению говорят, что просто kafas будет глючить ибо изначально он настроен под работу продвинутого ассистента, а там входит еще мертвые зоны, контроль полосы, что требует замены боковых зеркал моторчика в руль и пр... Поэтому и рисуют конский бюджет в 300 тыс руб S902A "Спецконтроль в общем"- то есть кто-то заказал под себя, а вы ее выкупили? Или это машина тестдрайва/парка БМВ?
Какая связь обычной адаптивной подвески с камерами? Это же не W222. Там просто жесткость регулируется в зависимости от интенсивности и силы колебаний.
Новый Х5 ппц похож на новый Х3, а сзади на соренто, так что смысла нет брать х5, спереди от х3 не отличишь)))
Смысл брать есть! 1- Комфортные сидения очень неплохи и крупнее х3-ных. Комфортные оснащены на уровень выше сидушки Х3 2- пакетные Х5 можно приправильном заходе взять за 4,6М и в не будет всего больше. На мильон бабок))) 3- похожи... Это да тут фото промелькнуло на х3 хозяин налепил 5///М и все полетели))) 4 в старшей есть куда 3 ряд впихнуть. 5-взрослый мужской формат
Ну мне кажется комфортный вариант сидений появится и на х3, ну или наши кулибины что нибудь придумают заколхозят хоть поясничную поддержку. Вряд ли можно будет за 4,6 взять, если только не совсем барабан. Х3 по мне тоже очень повзрослел и возмужал. Третий ряд не всем нужен. Ну и динамика и управляемость будет лучше у х3 при тех же двигателях. Но вот дизайн мне все же не очень что у х3, что у х5, если в х5 сидишь просторно, в х3 бесит ручка двери, которая упирается в ногу, но может это мои личные придирки, ф15 в этом плане нравился больше
Поясница в Х3-штатная есть, сидения просто мельче. 4,6М за новый х5 - предложение реальное, нам предлагали вместо Х3 наборного в паре ОД. Ну, и в мелочах- доводчики в Х3 колхозинг, а для х5- в каталоге.))) Хотя, омывателей нет нигде... А в плане личных предпочтений -жене х5 нафиг ни под каким соусом, х3 - самое то, хотя новый вырос на 15см в длину и 5 по ширине...
4.6 за g05 конечно реально, но это будет база без доводчиков, на 19 колёсах, простых не адаптивных фарах, без хармана. Рейлингов тоже вроде нет. Даже если с недорогим пакетом, минус скидка, то все равно будет полупустым.
Ошибаетесь, рассматривал с ВИН белый металлик, рыжая кожа, Харман, комфортный доступ с доводчиками. Остальное не помню. Но помню, что в голове галочки на плюшки поставил около 8. В этом кузове полный салон стоит 200руб, даже с сиденьями душевыми через неделю он стал бы комфортный
чтоб понять насколько в итоге будет дороже Х5 надо ждать калину др этого рано обсуждать / не думаю что намного х5 будет намного дороже старого все же задача производить есть
Е53 - формат самых реальных мужиков. Х3 G01 для мужиков только М -спорт, дизель и на тряпке. С чёрными или матовым молдингами. А так в лакше - красивый авто с красивой бабой за рулём - просто гармония!
Туарег убил своим хромированным грилем на морде, да ещё и со щелями в стыках, одешники не стесняясь бубнят про любовь китайцев к этим аксессуарам. Впереди в салоне огромный кривой монитор тоже со щелью состыкованный с приборкой. По вашей классификации Х1 тогда детский!?