1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вот уже всё и выяснили.

    То, что сложные презеционные узлы будут упрощать, заменяя их механический функционал электронным, понятно уже давно. Лишний вес, сложность изготовления узла, его ремонта, бОльшая себестоимость - зачем всё это? Тем более для гражданского авто. Потому и так.
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто непротив. Но для модификаций M и М Perfomance могли бы оставить для фанатов. 3.14****сы короче, нет слов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да да.
    А как же тогда быть с фанатами, к примеру, атмо V8 да W12 (гидроусилителя руля, механического привода педали тормоза, механического же ручника, стрелок на приборке...)?
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всему названному есть реальная альтернатива в «современном» исполнении, по ттх не хуже своих предшественников. Чего нельзя сказать про замену некогда разработанного узла более простым современным аналогом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это в чём же? Неужто в надутых 4-ках? Или может в надутых горячих V8 от любимой марки?
    Или в электронном ручнике? А как же жопку подзакинуть по зиме?
    А приборчики ЛСД, от которых многих тошнит, как? Просто сейчас не получились? Потом?

    И это, а что, кто-нибудь уже в курсе ТТХ современного М редуктора на G05? Ну, что он хуже старого со своими задачами справляется.
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме пакетов сока есть и интереснее моторы, B58 например
    V8 традиционно никакие в плане надёжности, прорыва в мощности у них не наблюдаем
    ручник никогда не дёргал, переживу)
    Лсд приборка на ф мне нра, на G от чери тиго, здесь провал но я проекцией пользуюсь

    Сами как считаете, если у заднего дифа была возможность добавлять момент до 100% момента на одно из колёс, а сейчас такой возможности нет (просто блок) хорошо это или плохо? Похожая система уже давно была реализована на X3 - Perfomance control, когда колодки зажимали «неугодное» к вращению колесо, по моему это в явном виде упрощение с целью унификации и снижения себестоимости как сами выше написали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    B58? С неремонтопригодным блоком из пивных банок собранный на «клеЮ» и, как следствие, с ресурсом в срок гарантии? Мне больше по душе старый добрый чугун. Очень надежно. Но, правда, никому не нужно.
    Ровно как и Вэ 8 старые («плИты» которые), нормально всё там было.
    Да и всё остальное тоже - строго личные предпочтения вкупе с видением прекрасного.

    Кому из производителей интересно, что там считаю я, или вы, или такие как мы (проникнувшиеся в смысле)? Хотя, если честно, я тоже считаю, что для гражданского авто это пох. Технические понты. И больше чем уверен, что никто и никогда не отличит даже в резком гражданском пользовании эти два редуктора.
    Кстати, перфоманс контроль стоял не только на Х3.

    P.s. А вообще я считаю, что у нас 90% водителей ездить не умеют (зато они машинки новые покупают наравне с умеющими, а то и чаще). И даже из этих 10 условно умеющих ездить прочувствовать данное, а, главное, применять это может быть наверное надобно будет 1 (одному). И уж точно не на кроссовке. Теперь снова вопрос: кому до этого... мегаценителя есть дело?
     
  8. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тех, кто юзал/юзает их вживую, вроде никого не тошнит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Главное, чтобы перед светофором Алиса не сказала: "Подписка на тормоза уже закончилась...а на аэрбэги - еще неделю назад"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Xmel` и Катя Григорьева нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему нет, начало положено, в G05 тормоз теперь электронный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ProJoy нравится это.
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да ладно, вона уже сколько копий сломали за новую приборку.
     
  12. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может плохо наблюдал, но вроде копья о новую приборку G05 ломали не владельцы G05.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lasy нравится это.
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Оно и понятно.
    P.s. Лично мне она понравилась сразу. Хотя у меня пока месть G05 и нет.
     
  14. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О чем и речь.;) Мне тоже.

    И как обычно, сильнее всего новую приборку ругали владельцы Е53, а также на Ауди-форуме.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VictV нравится это.
  15. Миша М

    Миша М Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это БМВшный, он не очень практичный
     
  16. Миша М

    Миша М Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня поставил Blackvue 900, в нем есть облачный сервис, по описанию достаточно полезный: https://www.blackvue.com/blackvue-over-the-cloud/
    Для использования требуется мобильный интернет в салоне, выбираю между:
    - Микротик(специализированное решение для транспорта): https://mikrotik.com/product/ltap_mini_lte_kit
    - Алкатель (дешево и сердито): https://moskva.beeline.ru/shop/deta...900nb-gray/4gwi-fi-routery-s-uslugami-sviazi/
    Кто что думает?
    Может есть опыт строительства WiFi сети в автомобиле?
     
  17. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычный мобильный LTE-роутер вас спасет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KADR нравится это.
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал первые 1000+ км на профешенл подвеске. Что можно сказать есть +, но есть и -. Начну с минуса, он один: активные стабы стучат! На малой скорости, при проезде по малым неровностям, подвеска в комфорте слышны характерные звуки спереди, сзади вроде тихо. На скорости больше 10 км/ч все тихо. Это конечно расстроило. Теперь +: авто очень комфортное , даже на 22 колесах, при этом не кренится в поворотах, при перестроении между полосами нет никакой раскачки. В «спорте» авто сильно жестче, честно говоря ещё особо не тестировал данный режим, тк и в «комфорте» авто не валкое. Авто более маневренное по сравнению с ф15 с активным рулем и М подвеской. Будем разбираться со стуками, в общем подвеской доволен. Владельцы ф15 у которых был/есть пакет динамик, были ли стуки с активными стабилизаторами, если да, то как решали проблему?
    Владельцы г05 с профешнл подвеской, отпишитесь, есть ли у вас посторонние звуки на малых скоростях.
     
    -Евгений- и Nokiavod нравится это.
  19. Миша М

    Миша М Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алкатель и есть мобильный роутер.
     
  20. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В F15 c пакетом динамик стуков не слышал.
    Я удивлен, что M professional такая комфортная, она же не пневма.:shock:
     
  21. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, не пневма. Сам удивлён. Переодически езжу на глс с пневмой, вот глс в спорте очень похож на г05 в комфорте.
     
  22. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Под новый год, закончил эксперименты с вайфаем и нештатной антенной навигации в авто. С металлизированной пленкой в стеклах с уровнем сигнала в салоне без внешних антенн - задница. С TV тоже самое.
     
    Миша М нравится это.
  23. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это конечно серьезный "+", и комфорт и отсутствие валкости в одном флаконе дорогого стоят.
     
    Sergob нравится это.
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ф16, проф. подвеска, активный руль, звук хлюп/буль справа при проезде лежачих полицейских, по гарантии меняли сайленты, рычаги, опоры стоек, стойку,чуть не поменяли опоры ДВС, звук остался, забил.
    Источник- точно не стаб и не рейка, во всяком случае у меня.
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю что активные стабы «стучали» на дорестах е70, на рест е70 и ф15 никаких посторонних звуков у меня нет. Возможно стучит у вас что то другое

    А как на г05 называются пакеты подвесок?
    Пневмо балонов у вас получается нет?
    Если возможно прошу сбросить последние 7 цифр поглядеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настоящий комфорт даст пневма, комфорт обусловленный динамиком и на ф15 доступен владельцам с 13 года ещё, только машин с Динамиком 1% и про это особо никто не в курсе

    А пневма с активными стабами не сочетается, производитель постебался
    Почему я и расстроился как узнал, можно было получить комфорт «мерседеса с пневмой» в сочетании с «управляемостью bmw”
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #626 Konstantin_X5, 5 янв 2019
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
  27. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, на м-профешнл машина стала очень комфортной, я ждал жесткости и дубовости как на предыдущей, но я знал на что иду, мне нужна была в первую очередь управляемость. Я правда ещё не успел потестить на крейсерских скоростях, но по городу и на комфортных сидушках, кайфуем с супругой.
     
    Sergob и Konstantin_X5 нравится это.
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М-Профешнл у вас в авто нет вообще никаких пневмо элементов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звуки послушаю, пока мешало услышать тестирование HK. Но на купешке супруги была такая же хрень и по гарантии поменяли пол машины и вроде звуки ушли на неделю. Забил.......
     
  30. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, что и удивляет....
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика