1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Миха001

    Миха001 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Парни нужна помощь, имеется авто е39 525д акпп, с наступлением холодов ниже 0 очень долго прогревается до рабочей температуры, при -7 проехал по городу 35 км (40-50 мин) толком не нагрелся. Заменил термостат и вискомуфту(была заклинена) ничего не изменилось. Далее оказалось что вебаста перестала работать, вытащил предохранитель и вставил снова, все заработало, но с помощью вебасты догревает практически до рабочей температуры ( и почему то очень шумно начала работать), вебасто выключается и температура падает (при не интенсивном движении по городу, в пробке еще не проверял как заработала вебаста), тестом точную температуру не проверял. Егр удален по словам предыдущего владельца.
    Теперь вопрос, как проверить удален ли ЕРГ?
    Есть ли в 39 термостат на теплообменнике акпп?
    Подскажите нормальный сервис где можно сделать диагностику, так на будущее если самому ничего не получится выяснить.
     
  2. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Всем спасибо за дискуссию поменял термостат на своей ф10 нечего не поменялось это дизелек будем знать (кстати покупал резинку под него 1300р не пригодилась родная как новая , помогло только закрыть нижний диффузор в бампере стал на ходу быстрее греться намного.
     
    Пресловутый нравится это.
  3. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем так - летом (про зиму молчим) выше 82-85 вообще не грелся
    замена основного и коробочного термосов - в пробке 89-92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    основной поменян (нижний патрубок холодный при прогреве ) все равно даже при -5 30мин работы не дают по стрелке ни чего но патрубок верхний теплый становится . какие еще есть варианты для ф10 520д диагностика ничего не показывает ( у товарища х3 2литра дизель 2 турбины греется в -20 за 20 мин почти до рабочий температуры и тепло в тачке)
    макс и подскажи почему с флешки видео не считывает да и с двд тоже
     
  5. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Как проверить исправность термостата в теплообменнике который идет на акпп f10 2.0d. Вроде лето пришло +8 на улице завел 1мин и до работы 6км без пробок температура масла за такой период времени как и зимой успела подънятся только 55-60, на большие расстояния или большим временем прогрева вопросов нет!
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А зимой как было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Так и было на короткие расстояния до 10-15 км не успевала прогрется и до 70 градусов даже при прогреве в 30 мин, более дальние поездки вопросов не вызывали тесты включать не умею но где то около 85-90, заезжаю в город пробки падает до 75 , при уличной температуре в -20 я так понял для зимы это нормально но вот в тепло то странновато. Дизель легковой первый. Кстати термостат основной поменял изменений ни заметил, только один нюанс на новом оригинальном была выплавка (сапожок) а на старом не было ну я и сточил не раздумывая а вот теперь сижу и думаю, зачем она там была. Кстати после 15мин прогрева зимой трогал и патрубок нижний, и радиатор холодные а палец сунул в расширительный бачек уже прилично теплый антифриз. Тут на фото красным где был язычек!!!
    images2.jpg tecdocimages.jpg
     

    Вложения:

    • images2.jpg
      images2.jpg
      Размер файла:
      8.6 КБ
      Просмотров:
      5
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так если патрубок нижний и радиатор холодные, значит всё хорошо? Жидкость по малому кругу гоняется, что ещё надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Что за язычек был на термостате мож он паз какой закрывает? Это беспокоит просто хоть опять разбирай)))
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не знаю, не видел в живую.
    Но вообще додуматься что то спилить - оригинально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    )))) Логика же была достал старый он круглый, а тут новый с каким то язычком, а холодно в помещении и как то эта мысль сразу в голову пришла быстро воткнул на место и собрал, похоже еще разок надо пометь теперь)))
     
  12. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если кому еще интересно то вопрос с прогревом решился очень просто, как уже говорили ребята с опытом выше в переписке, оказалось что на f10 немецкой сборки стоит штатная вэбасто на 4 килловата. Случайно её обнаружил и у себя т.к. первый немец и первый дизель опыта набираюсь потихоньку. Не запускалась по причине окисленного контакта (повреждение провода) вопрос с прогревом и теплом ушел сразу тепло комфортно, но пришлось перепрограммировать т.к. при запуске вебасто с пульта грелся в основном салон а двс совсем чуть чуть. Теперь греет только мотор до запуска двс 10-20 мин после запуска двс и 75 градусов . А в режиме езды работает как догреватель , всегда жара не зависит от температуры двс. Очень доволен СПС ЗА СОВЕТЫ!!!
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Бурные, продолжительные аплодисменты, часто переходящие в овации. Нашлась вебаста ровнёхонько через год. Стоит ещё поездить , глядишь , пара деталек появится из небытия.
    Грейся, радуйся.:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь, Романычь, Toss и ещё 1-му нравится это.
  14. roma_crf

    roma_crf Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня!
    У меня были симптомы следующие:
    Е53, 3.0д 2005. купил пол года назад. сразу после покупки я поменял все ролики и ремни, а так же ОБА ТЕРМОСТАТА - чтоб быть уверенным в этих узлах. Основной термостат взял Бехр.
    Так же сразу удалил ЕГР. теплообменника не было.
    т.е. температуру до замены всего этого не замерял, как-то в голову не приходило. и вот прошло почти пол года и решил глянуть что у меня там показывает. оказалось:
    1)максимальная температура составляла 78-80 градусов
    2)с момента запуска до этой отметки прогревалось достаточно быстро
    3)На холостых не остывала, на ходу не остывала, при пользовании печкой не остывала. стабильно 78-80 градусов и все тут.
    4) нижний патрубок был холодным, а значит я был уверен что термостат не открывается и все вроде бы работает как и должно.
    и тут листая форум, наткнулся на эту ветку, почитал и закрались у меня мысли...

    в итоге откопал в гараже свой старый термостат, воткнул и вот тебе чудо! температура двигателя 88 градусов!

    спасибо форум!
     
  15. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред полный

    У меня дизель , в мороз -20 и на холостых, и на скорости держал около 90 градусов постоянно. Так что может дизель работать так как надо.
    Только вот с заменой основного термостата ( треснул корпус и уходил антифриз ) перестал держать в пробках температуру. Поставил первый раз оригинал, второй раз через несколько дней аналог. Тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При -20 и 90 на холостых? По стрелке небось смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это если она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну да, что то я не подумал.
    Как теперь с этим жить? У меня в -20 падает(температура!!!) :help:
    И в какую тему теперь податься? Температура? Зимняя температура? Слава богу богу чудо теплообменника нет, так хоть одна тема отпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #468 Toss, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  19. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стрелка есть . она стояла ровно вверх и ни грамма в сторону хоть полчаса молотила при -20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    И из этих "ни грамма в сторону за полчаса " ты решил , что 90 дёржит.
    Я рад за тебя.
    Тосс !!!!! Учись , как всё становится в ёлочку. Чпок ---- и 90. Годами клаву тёрли , а решение в секунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На самом деле я расчитывал на более сложный ответ..

    Слабак.

    Всё оказалось гораздо проще.

    Так вот слушай мой дорогой друг Саша.
    Температурная стрелка на приборке, стоящая на 12 часов в бмв, имеет диапазон от 75 до 105(могу с этой цифрой ошибиться) градусов....

    Дальше продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вангую затяжную беседу. Корн не беру уже , разоришься на нём и фигура портится.
    Но больше доставило безапеляционное : "Бред полный". Вспомнился спор , что раньше появилось яйцо или ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #472 andrey a w, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Nearbe и Toss нравится это.
  23. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имеет такой диапазон. Менее 80 гр. по тесту стрелка уже отклоняется. Проверял лично.
    И если на морозе в -20 полчаса она полчаса молотила на ХХ и ниже 80 гр. на падала, то меня это устраивало за глаза...
    А народу тут доносят , что и до 65-70 это норм если упадет на холостых.

    Еще раз пусть вставит: "Бред полный"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Температура отключения выбасто 76 градусов. - 20, пройдено в пути 90км, останавливаюсь у магазина, выходу спустя пару минут (стрелка на 12, авто не глушил) вебасто молотит.
    Так что не чеши Саша. Лень просто ради тебя сегодня комп тащить, и ехать по делам не на том авто на котором запланированно.
    Смотри как ты лихо переобуваешься, уже и до 80 сторговались. Осталось только тебя носом в 70 ткнуть наглядно и все ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Toss, носом ткни себя.
    У меня до 80 гр. не двигается, далее вниз .
    И я с тобой не торгуюсь ... Просто пишу , что есть машины у которых стрелка даже не двигается и в -20 на холостых 30 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Никаких торгов. Ты начал с того, что меньше 90 не падает, потом выяснилось что стрелка не падает, потом глядишь и выясниться что не бмв у тебя вовсе и не дизельное? Нсли же нет, то все же придётся по приборке повторить матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, и машина не БМВ)

    Если стрелка не отклоняется ни на градус это значит норма. Если уходит в чем то проблема. У меня раньше ни на мм не сдвигалась . Именно это я и хотел донести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пошла жара. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Toss нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но ты то сказал совсем иначе, переобуваться в полёте ты мастер.
    Если не хватает знаний о диапазоне показаний стрелки в определённом положении, то не употребляй выражения "бред". Умнее будешь выглядеть.
    Ещё раз закрепим.
    По умолчанию дела обстоят так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #479 Toss, 18 янв 2019
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Nearbe нравится это.
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чудится мне , затеял ты очередной проЭкт , не подразумевающий благодарности по завершении оного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Nearbe нравится это.

Яндекс.Метрика