У khann дисочки понравились)) Комплект дисков 200.000+80.000 датчики давления+80.000 резина. Итого 360.000 На эМочки дешевле брал комплекты)) Поправочка, датчики давления все 4 - 20.000 За дисочки с резинкой - 300.000(((
Понравились и не могу ничего с этим поделать)) Почему мы считаем если оригинал на Х5 стоит 150, а красивые 420 - это норм, а на Камри - не честно? На Камри куда честнее, чем купить самую дешевую пятерку-барабан, повесить и-пакет с дисками и катать, как-будто у тебя М5. По мне за гранью, взять самую дешёвую Камри 2,0 и повесить все это на неё)) А я взял максималку и сделал из неё именно ту, о которой мечтал в юности)) Что зачем? Зачем понравились? Наверное потому что Нозоми Сасаки или Кэмерон Диаз вызывали в моей душе восторга больше, чем толстая некрасивая Машка из соседнего подъезда. И да, содержать их было значительно дороже... зы Понравившиеся диски на Х5 стоили в Рольфе 420.000, но для себя я принял честное решение, что это диски от Х5М и вешать их надо именно на Х5М, в противном случае в моей голове будет диссонанс.
Будет вот такая и на таких же 19 дисочках: Плюс обвеса - !!! не меняется клиренс. Ещё заменим тормозные диски, ибо родные сразу умирали, и главное помнить!!!! Это не БМВ, обвес - это как макияж, если не умеет с заглотом, то как сиськи не увеличивай, губы не накачивай, с заглотом не получится. Поэтому помним, что это обычная Камри со всеми своими минусами, с категоричным отсутствием возможностей для драйверской езды. Просто красивая и немного необычная камри, ну как 2,0- бензиновая пятерка в М-пакете и М-дисках, ток эта максималка Камри, а не барабан пятак.
Мир безгранично разный...)))) Степе уму не постижимо) Это же просто японская юлилити повозка. Даже не биз-класса..
Илюш, а Илюш, ну ты ж ведь не живешь с некрасивой женой))) Судя по ее ногам («ноги моей жены»), она красивая. Почему тогда все тебя окружающее должно быть некрасивым или обычным)) Обвес и тд - это, как макияж жены)) Не было возможности, юзал акулу, 39, 70, f15 бмв и 40,50 камрюхи без всего, а сейчас есть возможность и желание - я хочу ее украсить, сделать сиськи, надуть губки)) Ну это как оставить денег люовнице после проведённой ночи, она может и не просит - но оставить или не сделать подарок не могу, я ж понимаю, что я ей пользуюсь))) На i8 за 2 дня накатал 600 км, а это вроде не для ежедневных пробегов авто (и кто это только сказал, в америке имеют один поршак 911 и юзают на нем). Просто все должно смотреться красиво и гармонично))
+1 никогда не понимал эту мечту... таксиста Именно как мечту, как автомобиль с высоким рейтингом цена/качество(престижность) вполне! ПС: Но чем бы дитя не тешилось..))) Поколения разные... и мечты у всех разные: кто-то, как выяснилось, sl500 1999гв мечтает, кто-то о е38... я например в юнешестве мечтал об ауди 100 в 45 кузове с мотром 2,8))
С квартирой да, год назад в Шоколаде на Алтушке 130м2 с машиноместом и шикарнейшим ремонтом, что ни к чему не подкопаться. В Вешках были 130 м2 на 6-м этаже (3+1) без ремонта и с видом на весь посёлок. С женой решили, что разведемся на фоне ремонта. Взяли на Алтушке. С дачей не решён, но выкладывать за дачу больше 20 пока морально не готов. Как переступлю моральную часть, бум покупать)) Норм дом/таун в Новых Вешках от 60. Покупка Камри с учетом продажи предыдущей на бюджеты не повлияет.
Полностью солидарен с мнением ФФ, ранее в другой теме писал подобные мысли, что БМВ - это от 3 млн, с правильными опциями и мотором, а эти все эти «бомжбизнесс» комплектации у меня были, вообще 0 эмоций и никакого удовольствия, когда в Киа Рио опций больше чем в твоей БМВ за 2+мио... понимаешь, что живёшь как то неправильно)) лучше уж Камри на фулле взять!
Потестил Камри после Ц-ки w205 дизельной в полной комплектации и с полным приводом. Решительно заявляю Камри это автомобилем сложно назвать) Материалы отделки из дерюги, подсветка синяя впечатлила, рулится как телега., вообще фиг знает как за неё больше двух просить ТАйоте не стыдно)
Аааааа))) Ну тогда скажу следующее. После того, как однажды чуть не потерял все, опаздывая на переговоры из-за в очередной раз полетевшей электрике на 39-й, всегда имею тойоту. Была 40, 55, ща 70. В 55-ю после икса сажусь с большой матершиной, ибо не рулится и не тормозит. Жене нравится. Так вот 70-ка с 3,5 движком и новой 8-ми ступенчатой коробкой совсем другой расклад. Она стала существенно лучше рулиться, тормозит в разы лучше 50/55-й. Для большего кайфа, надо поставить тормозные диски DBA 5-ти тысячной серии и залить американскую прогу, которая изначально разрабатывалась для этой камрюхи с 306 лс и все встанет в норму. Судя по амерским сайтам, описывается машина совсем другими словами, нежели мы здесь с кривой прогон в 249 лс. Вопрос не только в мощности, но и в самой проге6 где все работает корректно, а с нашим налогом в 250, производители занимают мощность, меняют прогу и машина становится совсем другой. Да она не станет БМВ, но получит свою гармонию в работе всех систем. ps После
Ну не знаю, в моей дизельной ц-шке 205 сил, но 500 крутящего, после «половины» нажатия, такое ощущение, что с рогатки тебя выпустили. В Камри такого нет, хотя и вэ шесть. Не знаю... не понравилась она совсем.(
Все очень просто объяснить на самом деле.. ф15 рулится как тойота Устриц ел По цешке в 205 и любом другом кузове не могу ничего сказать, не рулил)
Совершенно верно, так было на всех до выхода 70-й с восьмиступкой. 70-ка - это другая машина, восьмиступки только на 3,5. Это не жеребец, но уже далеко и не корова. Не рвет - совершенно верно, отметил это сразу на тесте, ну так и лучше - жене ездить, не рванет)
Ф15 рулится совсем не так, как камрюха (были 40-я, ща 55-я), ибо обе стоят на парковке. До Ф15 была Е70, аналогично. По рулению - это земля и небо. Ездил на большие расстояния (2000 км) и на Е-70,Ф-15, и на 40, 55 Камри - есть что и как сравнивать. Крайняя поездка в Ялту, держать и рулить Камрюхой со скоростью под 200 на заснеженной дороге нереально, а на БМВ легко.
Да я не против Камри, да и наверное утилитарные кроссы так и должны рулится как ф15, но после 3-х лет на е60 - на е70 пересел как на родной, не потеряв в комфорте и управляемости. А вот на ф15 чуть не улетел в знакомом повороте после е70.. ездил к дилеру, они мне делали сх-развал и тд, но ничем не смогли помочь.
На шестом там прикольно, все окна в пол...) Ну и Камри в Шоколаде - норм. Можно и без обвеса с дисками...)