1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Гарантийные случаи: проблемы и их устранение, опыт общения по гарантийным случаям с ОД

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем PaoloX3, 21 апр 2017.

  1. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне Цезарь удалили во время установки Excellent5, но машина тоже постоянно ругается на аккумулятор и в первую очередь отключает комфортный доступ и багажник с ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arnage78 нравится это.
  2. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А машина может во время работающего мотора отрубать часть потребителей?! Тем более музыку, которая вообще ничего не расходует практически?!

    Цезарь есть, но крайне сомневаюсь что дело в нем. Машины эксплуатирую только по выходным. Т.е 5 дней стоит. И ни разу не высвечивались уведомления о разряженном акб. Сейчас пошли морозы -20 и началось..
     
  3. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  4. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на х3 как Рома мне цезарь удалил, так проблема сразу ушла с отключением потребителей. На ГТ я вообще БРТ сразу условие поставил, чтобы цезарь мне не ставили - проблем с АКБ за два года не было вообще.
    На х5 Рома тоже мне цезаря сразу удалил, машина стоит на улице во дворе загородного дома, пока отдыхал она 10 дней на морозе стояла. Завелась с пол оборота и никаких разрядов АКБ и прочего нет за два этих года.

    Конечно может. Я же пишу, что в морозы -25 на х3 у меня кроме музыки и подогревов сидений, отрубился климат и я ехал домой час в машине без печки. При этом выскочили также надписи о разрядке АКБ и о том, что часть потребителей машина отключила.
    И также это проявлялось именно в сильные морозы, когда пробеги не очень большими были и АКБ не успевал заряжаться, плюс цезарь его дополнительно сильно высаживал.

    Про цезарь можно не сомневаться - в ветке х3 этому целая тема посвящена, с подробным описанием ситуаций таких.
    https://www.bmwclub.ru/threads/chasto-saditsja-akkumuljator.563720/
     
    cocktail и Arnage78 нравится это.
  5. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    :eek: Т.е машина сама провоцирует не безопасное вождение, отключая климат или например парктроники и тем самым замораживая стекла или не информируя о наличие препятствия на парковке. Вот такого и предположить не мог, ай да молодцы.

    Поездка была короткая. Надо будет попробовать проехаться подальше. Надеюсь пройдет.
     
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так, машине пофиг на комфорт водителя.

    Причем зависит не столь от длительности поездки, сколько от режима - зарядка идет при движении накатом.
     
    Arnage78 нравится это.
  7. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про накат интересно, как-то искал об этом информацию и пришел к выводу что все-таки генератор заряжает акб при любом режиме если батарея слабо заряжена. Если всегда только при наката то по моему это глупость полнейшая..
     
  8. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю и я свои 5 коп. У меня Цезарь, я его не удалял. Машина дважды в начале зимы жаловалась на разряд, один раз сбросила показания часов, причем это было после ежедневного катания по пробкам, и всё наладилось после поездки на дачу (140км, большая часть по платке). Заводилась, кстати, с "полтычка". Ни длительное стояние на морозе в праздники, ни ночевка в подземном гараже без связи (командировки у меня до 2х недель), не вызывали ничего подобного.
    В первый раз с испугу купил зарядное, вожу с собой, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) так и не воспользовался. Замерял заряд аккума - в норме. Так что причина - думаю, повышенное энергопотребление в пробках+езда на короткие расстояния (до работы 12-15км). Авто-дизель.
    ИМХО.
     
  9. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего проблема в глючащей электронике. Которая думает что замороженный аккум- это значит разряженный. Надо вольтметр подключить, посмотреть сколько напряжение будет. Но подозреваю что все в порядке будет, заводится мотор в мороз как летом. 12-15 км вполне достаточно чтоб зарядить батарею. На F15 потребление вообще минимально, фары лед, подсветка салона и та на диодах. Сплошная экономия. Если не ездить с постоянно вкл подогревами всех сидений то потребление электроэнергии должно быть минимальным а раз так, с чего бы батарейке не заряжаться?! Пусть даже при движении в пробках.
     
  10. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизелях стоят электротены, которые очень много потребляют на обогрев холодного салона, пока двигатель не прогрелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас очень своеобразное представление о потребителях в современной машине. Подключите мультиметр и откройте авто, просто откройте - вы будите поражены, когда опрашиваются все блоки. Электроника потребляет очень много. Музыка, усилитель потребляют также очень много, на заглушенной машине за час разрядить акк - не составит труда. За 15 км или пол часа езды - ничего не зарядится, это постоянный недозаряд и надо пару раз в год по уму заряжать акк нормально в течении суток.
     
    PaoloX3 и gynecs нравится это.
  12. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет!!
     
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью соглашусь!
    Плюс, если начинает умирать батарейка цезаря, то он начинает активно высаживать акб машины, тем самым дополнительно к бортовым системам авто, его разряжать.
    И сейчас глянул свои старые сканы заказ-нарядов по авто, оказывается на х3 я дилера (а не у партнёров) заставил бесплатно демонтировать цезарь, после нескольких таких отключений части потребителей и надписей о разрядке акб. И после этого все сразу стало нормально, пропал источник разрядки акб.
     
  14. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Сами демонтировали или в сервисе? Тоже хочу избавиться. Не знаю где копать, а спецов нет.
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В х3 заставил дилера сделать это бесплатно. В х5 мне удалил его Рома ES - партнёры клуба.
     
  16. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это да. Для этого и существует ежегодное ТО у цезаря, на котором меняют батарейку. Игнорировать его не нужно, тогда и проблем с цезарем и акб не будет.
    Вторую зиму с цезарем. В НГ машина 10 дней простояла при минус 20, потом завелась с четверти оборота. Подогревы сидений и руля использую постоянно, музыку тоже, в городе пробеги небольшие, проблем с акб ни разу не было.
    Правда при покупке, перед тем как забрать авто, я дилера просил всю ночь аккумулятор заряжать малым током. Дилер сказал, что сделал. Может это как-то повлияло на живучесть акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я и не против, если кому он нравится - так на здоровье.
    Но мне хватило тогда с х3 мучений (первый год платил за него, мирясь с глюками системы, звонками диспетчеров и тд), плюс мне оба раза после демонтажа показали, как «скрытно и качественно на скрутках» установлен этот цезарь в авто.
    Я наверное будучи пьяным и то так похабно его не поставил.
    А самое удивительное, что разница в качестве и месте монтажа цезаря в машине 11 года и в машине 16 года отсутствует напрочь. Те же кривые руки.
    Поэтому предпочёл в очередной раз не рисковать.
    Тем более по каско для себя никакой выгоды не увидел, расходы на цезарь показались не объективными (то и контракт годовой), ввиду возможных проблем и самого качества услуги.
    Ну и достаточно было опять зайти в тему отзывов о цезаре на клубе, как вывод сам собой получился.
    И кмк, надежнее уж лучше поставить охранный комплекс или каниммобилайзер у партнёров.
     
  18. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Особо за него не агитирую. Раз стоял с завода, то и активировал, пусть будет. За год ни одного глюка, ни одного ложного звонка. Было 6 случаев, когда дистанционно открывал машину, чтобы кто-нить без метки что-нить забрал. Все 6 раз Цезарь отзванивался в течение максимум 5 минут. С акб тоже за всё время ни одной проблемы. Поэтому осуждать его как бы и не за что, во всяком случае пока.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С завода этой порнографии никто не ставит. Ставят тут рукожопые, на подряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3 нравится это.
  20. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Фото завода установки цезаря были в инете - ангар на окраине Москвы)
    У меня в первый год тоже проблем не было. На второй не стал оплачивать его и тут и батарейка сразу умерла, и проблемы пошли. Может так совпало.
    Если у вас все ок работает, это замечательно. Могу только пожелать и дальше без проблем с ним откатать)

    Кстати, неприятно удивился в салоне мерса - они и их продавили на установку цезаря. Теперь и мерс будет с ним машины продавать. Типа оригинальный спутник мерседес
     
    Аркада нравится это.
  21. Kusssssssss

    Kusssssssss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и ялр. это называется откатили
     
  22. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    2,5 года катаюсь с цезарём и даже как то и не задумывался о том нужен он или не нужен - ни каких проблем с электроникой и зарядом не возникало , щас недавно машинка две недели стояла , завёл с пол оборота - мне кажется что современная ежедневная короткая езда по пробкам в городе с современными эл плюшками всех видов и все работающие одновременно для комфорта тела за рулём - большее зло чем цезарь . Ну и думаю что - выезд за город хотя бы раз в неделю - на рыбалку , дачу , лес , командировку и тд - отодвинет вас от изучения тем электрики авто на гораздо больший срок , а если вы ещё дадите на этом маршруте машинки хоть чуть поработать на макс мощности двигателю - это так же отодвинет вас на чуть большее расстояние от изучения работы двигателя .
     
    Андрей Репницын и gynecs нравится это.
  23. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3д обычные тормоза (стоковые, колодки/диски еще не менялись), заметил у себя следующую проблему:

    тормоза в обычной жизни при любом адекватном торможении вопросов не вызывают. Но стоит сделать 3-4 резких торможения кливка (скорость НЕ важна), как педаль становится тупой и ватной. О перегреве речи идти не может. Иными словами - едешь делаешь резкое торможение, отпускаешь педаль, тормозишь и отпускаешь педаль - проблем нет, тормози сколько угодно. А если резко тормозишь, не отпускаешь до конца педаль тормоза, еще тормозишь, не до конца отпускаешь - еще тормозишь, т.е. кливками - все педаль тупая и тяжелая, отпускаешь педаль, нажимаешь на секунду на газ - опять педаль прозрачная и усилие норм. Заметил случайно при вынужденном торможении после оттормаживаний по несколько раз. Что за нах, ваккумник, блок абс?
     
    #1073 Gray1, 29 янв 2019
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  24. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Демонтировать Цезарь могут спецы, которые обслуживают Цезарь. Записываетесь на обслуживание Цезаря, они Вам дают координаты и время. Приезжаете к ребятам и они за 3600р демонтируют.
     
  25. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мусор может убрать любой не рукожоп, т.к. установлено это всё рукожопами на изоленте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kusssssssss нравится это.
  26. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Может быть, но спокойнее, когда уберут специалисты. Цезарь не внушает уважения. Я был крайне возмущен, когда на обслуживании Цезаря за 10 минут поменяли два аккумулятора и симку и предложили 9600 р перечислить на карту Сбера.
     
  27. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бизнесмены от Бога!
     
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, поменяли во второй раз обивку подушки водительского сиденья. Мастер уже набил руку - на все ушло 1,5 часа с заменой и сбросом ошибок. Ну и плюс час на мойку, кофе и тп.
    Также от инженера по гарантии услышал такую инфу, что БРТ на салоны полностью из сенсатека дает гарантию на весь период куланца. Типа если трещины будут, то меняют бесплатно для клиента. Как будет для х5, где сенсатек только на боковинах - сказать не смог. Говорит еще не пробовали согласовывать после гарантии такие вопросы.
     
  29. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 года использую цезарь, на их разводки в плане замены батарейки за 10 тысяч рублей не ведусь. Проблем не было, кроме случаев с выключением музыки после 2 коротких поездок. Взаимосвязь этого случая и цезаря пока не могу подтвердить.

    Причем вышло интересно, после отключение динамиков и появления сообщения о разрядке акб, машина 2 суток стояла в не отапливаемом паркинге в течении 2 суток при температуре -13-10 и за это время подвергалась пыткой в виде "ЦС" который говорят высаживает акб в ноль. Так вот при выкл моторе музыка в динамиках не появилась, но после запуска сразу же включилась. Зарядилась за секунду акб? Едва-ли. Просто потеплело до -10 вот и батарея почувствовала себя лучше.

    Про Цезарь могу сказать следующее, давно хоте провести эксперимент. Как известно есть у него секретная "аварийная" кнопка, дескать нажимаете и приезжают к вам "вооруженные" ребята и оказывают вам помощь, мало ли там напал на дороге кто, или же еще какие проблемы.

    Но это в рекламе. В жизни все куда суровее. Прождал полчаса, никто так и не приехал. Лишь пару раз позвонили, на этом все. Позвонил им на следующий день, говорят а мы наблюдали за машиной. На вопрос почему никто не приехал, ответ все тот же. А с машиной все нормально, мы наблюдали. Занавес...Подозреваю что и в случае вскрытия авто последует дежурный ответ "А мы наблюдали". Впрочем по договору они же занимаются только "информационными услугами".


    А ведь найдутся те кто поверит что это кнопка ему поможет в случае чего, ведь не зря деньги плачу..по факту зря.

    Как будет возможность, найти каско без спутника или без вырезаний вин номеров на всех частях кузова, включая лоб владельца авто. Обязательно откажусь от ЦС.
    Сплошная разводка, не говоря уже о ТО системы.
     
  30. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страхуюсь в Ингосе, Цезарь никак не влиял на стоимость полиса. Контакт агента могу дать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика