А как его себе представлять? Маленький электрический спорткар 2+2, с инженерией Porsche, массой 1200-1400 кг, желательно, но не обязательно, развесовкой на жопу, батареей на 10 быстрых кругов по Нюрбургрингу при 80% заряда, которые достигаются за 15-30 минут зарядки. Тайкану задние двери убрать, примерно стартовый вариант и получится.
У дилеров в мае уже будут повозки в шоу-румах в России. Колитесь кто-то же явно уже заказал ) Похвастались бы...тут вроде не возбраняется Или тут все форсажники "чиста за олдскул"?
В текущих технологиях да, получается тяжелее. Скорее всего поэтому Porsche пока концентрирует своё внимание на гибридах. Я говорю о перспективных батареях, с их выходом электрические 911 станут интересными.
https://www.instagram.com/p/BtS9awpF0Ec/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=aiisn1bvnzfn Мельников , кстати неплохо доносит , наверное потому что журналист, а не блохер)
"Оцените как хорош 992 на входах в повороты — от водителя нужен минимум работы" Без водителя скоро вообще будет быстрее всего
Парни - из владельцев 911 - кого-нибудь что-то зацепило в новой модели? Я вот долго присматривался, и не могу пока понять, есть ли какие-то новые фишки, которые прям очевидно круты. Это не в традиции Порше, конечно, но вот если бы они мотор раздули до 500 л.с. в Каррере С с прицелом на 650 лс на Турбо С - я бы сказал: "да, это круто, надо брать" Или сразу бы батарейку поставили - тогда "да, это интересно, пусть тяжело, но инновационно, надо брать" Но этого нет. На что расчёт? Или только на новизну и приток новых покупателей?
Понравился салон. Сразу. Но вот с каждым новым днем все больше идей, что это похоже на анекдот «мам, а нахера нам весь этот тюнинг в зоопарке?»
https://www.drive.ru/news/porsche/5c53f75aec05c4b11200001c.html Порше не виноваты , законодательство вынуждает делать из машин , повозки )
там небось 48V гибрид по схеме стартера-генератора по стратегии 2020, батарея тоже смешная какая-нибудь; на круг 50-60 кг, наверн.
300 чьих или чего? (по мотивам недавней беседы) Аккордеон, что на фотке, явно тянет дороже чем 300 , в отличии от баяна тех же лет выпуска. КИА , вплоть до пробега 300, можно эксплуатировать более безжалостно, чем 992. В чём подвох то? И какие могут быть шутки когда 300 уже в желудке. Я удивлён, что 992 будут продавать до сих пор с эмблемами на капоте за 20+. С эмблемами он должен стоить 25+. Или мне необходимо ещё 300 для осмысления