Здесь никто не спорит, что оригинал самый ок. Так и есть. Здесь спорят о том, что есть достойные заменители, которые если поставить, то как минимум при обычной городской эксплуатации авто разницы не заметишь.
При заказе дисков с колодками АТЕ случайно заказал 2 комплекта передних Откатал обкатку,и появилось биение при торможении на скорости больше 110. Диски немного посинели первый и второй комплект. Попробую проточить Следующие поставлю цимерман перфорированные. а колодки еще не выбрал
Стоят перед/зад диски и колодки текстар, нареканий нет, тормозит хорошо, диски не ведет, скрипов нет, пылят мало. Я доволен. Друг на 328 поставил трв, также без нареканий. Главное хорошо почистить суппорта и направляющие, от этого я так понимаю много зависит
Махнул оба комплекта дисков с колодками на АТЕ на 50-60к, сейчас - 85к, ношу второй комплект задних колодок АТЕ. Все ок, пылят только. Разницы с оригиналом не заметил. Скоро перед второй комплект поменяю на АТЕ.
Да они все - говно примерно одного масштаба. Я чуть получшее хотел, с намеком на перф, но силою обстоятельств забил. Теперь годика через 1,5 мож пошаманю, как нужно будет диски+колодки менять.
На что смотрел? Что значит с намеком на перф? Я только на 370/340 с 4/2 поршнями смотрю, но там ГТЦ менять нужно
Я ж писал выше: феродо 2500 или 3000, желтые ебц. А дрочево с м-подобными блинами оставим понторезам.
Хотел по началу осени комплектом перёд махнуть текстар дицки + колодки, но дицки на авто оказались сволочи прилипшие, поэтому отложил замену на это лето, а колодки текстар всё же приделал. Не сразу, а по проезду тысяч 5, стали скрипеть просто охереть как. Не пискляво, а как железная кровать. И что погано, скрип начинается при замедлении от 5-и км в час и до полной остановки, т.е. когда кругом все в ухо.
Не думаю что они левые, хватают нормально, но возможно стоило взять их епад версию. До этого ставил их епад, вроде как и пыли было меньше и не скрипели. Просто уж больно сам скрип бомжацкий и проявляется на мизерных скоростях, почти на самом останове.
Вечное заблуждение. Если конечно диски только не вентилируемые как на вазе. Катаю на передне и задней оси EBC yellow машина тормозит значительно лучше, перегревов в городе достигнуть не смог. В городе хватает за глаза. До этого на другой машине стояли тормоза brembo, так же, ставя разные производителей колодок получал совсем разные эффекты при торможении.
Всем привет! У кого был опыт использования, какие из дисков порекомендуете: Ate, brembo, otto(не перф). Или может сразу комплект - диски+колодки. Ставил два раза трв+трв. Захотелось что-то другое попробовать.
Что-то ни одного Вашего сообщения на 17,5 страницах не увидел. Если конкретно по теме нечего ответить, то, пожалуйста, оставьте Ваш комментарий где-нибудь в другом месте.
А что , только мои сообщения доверие вызывают ??? Другие собеседники тоже много хорошего пишут. Совсем не обязательно акцентировать внимание на моих. А вот где их оставлять -- я давно научился выбирать и решать сам. Ну , то есть , без посторонних. И на их просьбы не реагирую. Никак
Вы случайно не знаете о живучести М-тормозов? У меня диски без перфорации. Искал, но профильную тему не нашел. У меня пробег 10 тыс., на ТО-1 определили 1 мм износа передних тормозных дисков, да и колодки как новые....про зад забыл поинтересоваться. Диски у М-тормозов как-то отличаются от обычных по живучести? Есть ли толк в эффективности торможений у М-тормозов? Езжу быстро, но не торможу, а притормаживаю или торможу двигателем, возможно поэтому у меня не очень большой износ дисков и колодок. Перед и зад изнашивается одинаково? У меня на Пежо-508 изнашиваются практически равномерно перед и зад. На сколько дороже диски и колодки на М-тормозах в отличии от обычных? Колодки какого бренда порекомендуете ставить? Если есть профильная тема....пните меня туда. Сэр....если Вам есть что мне сказать полезного -скажите. Если нет - прошу Вас пройти мимо.
я с М не сталкивался. сталкивался с peformance. штатные тормоза не могут так долго сопротивляться издевательствам как peformance. даже рядом не стоят.
если вы так тормозите, то живучесть тормозов вас особо волновать и не должна, каждого она своя. У кого-то ведет за 2 дня на треке, а кто-то ездит на одних дисках по 60 тысяч. Колодки новые у меня показывают остаток 29тк. А вообще, они более живучи к перегреву, чем к "истиранию". Передние диски я не знаю, какие у вас, если 340 или 370мм. Можно покупать "гладкий" оригинал 10-12 тр, перфорированные с насечками zimmerman(7тр) и brembo(10 тр). Цены за штуку. Колодки передние, нормальные оригинал с индексом в конце 460 и 882, цена около 6 тр. Задние оригинал скрипели во второй половине жизни, поменял на bosch, стало еще хуже, снова поменял на ATE (5 тр). Пока хорошо. Стоковые (не Мспорт) тормоза можно поменять вкруг за 13 -25 тысяч. Вот и считайте, насколько дороже красота... в 2-2,5 раза.
Спасибо за Ваше внимание. Думаю, что М-тормоза тоже имеют склонность к сопротивлению издевательствам. А если над ними не издеваться, то колодки могут прожить в среднем тыс.50, а диски тыс. 100 -120. Спасибо. Вашу информацию обязательно перенесу в свою бортовую книжку, где обычно всегда записываю информацию о том, что было сделано с авто и что еще нужно сделать....какие расходники....какие жидкости....и.т.д. У меня такие бортовые книжки с первой моей автомашины и я даже могу посчитать общий километраж, сколько проехал за все годы. О !!!.... Мне даже саму интересно стало, если у меня миллион км. пробега или нет. Водителем по профессии не являюсь, постоянно передвигаюсь по городу на авто и метро пользуюсь раз в год, а то и меньше. Надо взять калькулятор и посчитать.