Закатывал я новый ml 164 в пленку.... в какой-то момент пробил камень пленку на капоте, пришлось снимать и заново закатывать. Все остальные машины оставляю как есть и не заморачиваюсь , иногда летом подкрашиваю сколы. При продаже просто скину покупателю цену на перекрас капота бампера и крыльев.
Да не долго) Продувка -я имел ввиду замки, зеркала, а вода-то скатывается как-то быстро сама при езде, если минус не велик, даже не успевает замерзнуть)
gizmonder сказал: У меня скоро два года G30. Пробег 56000, много трасс. Бампер, фары, зеркала в броне. Сделано качественно, без подворотов. До керамики как-то руки не дошли в начале, так и езжу. И что могу сказать, после мойки тоже как новая Постойте: качественно, без подворотов? Мне мастера все края подвернули и спрятали, как иначе? Ведь смоють же Без подворотов-это же все края видно?
Вот именно, качественно это без подворотов и когда не видно На плоттере вырезают, точность по кромкам и загибам идеальная. Кто попроще, делают с загибами. Без загибов практически навечно хватит. Загибы самое слабое место, адгезия говно, куча неровностей обычно.
Делал на ф13 у маляра в мастерской (Константин, на форуме известный партнер клуба по кузовщине). Рекомендовал именно жидкое стекло. С керамикой при перекрасе могут быть косяки+ локально не покрасить как я понял, а только всю деталь. Да и покоывать потом надо в том же месте где керамику делают. Пожтому решил стекло попробовать. Машина пачкается меньше, но не так чтоб значительно. А вот царапин эксплуатационных точно меньше стало Фото зимой- спустя 7-8 месяцев после нанесения, хоть зимой и мало езжу
Керамика - страшный сон для маляра, в случае чего. А так, пленка полиуретан 200 микрон - норм. И не видно и надежно.
Вы не совсем правы. Как раз те мастера, которые "умеют"(таких очень мало, я в Питере не смог найти) работать с пленкой делают с загибами, это более практично но и трудоемко при монтаже(больше расход материала, времени на поклейку надо больше, но и срез пленки не видно, и на мойке не отобьется), но так с пленкой нужно уметь работать. А парни, которые режут на плоттере, а потом клеют просто экономят пленку и время. У меня передний бампер на F 10 поклеен плоттерной вырезкой. Нифига она не идеальная по краям, да и края эти видны. А вот капот сделан целиком с загибанием, пленку вообще не видно, да и не отклеивается она из мест загибов. А чем керамика-то "страшный сон маляра"?. Любая керамика сносится полностью обычной полировальной пастой. А маляр, когда красит деталь он её(деталь) вообще шкуркой матует. Там не то что керамика, там даже верхний слой краски стирается. Сам перепробовал кучу жидких стекол и керамик. В принципе вещь прикольная(реально раскрывается цвет и авто меньше пачкается), но это все для автодрочеров(сам такой). Обычному потребителю эта ерунда не нужна. Никакая керамика и жидкие стекла не защищают от царапин и сколов(те кто это обещают ВРУНЫ). От сколов и царапин (и то не всегда) может защитить только хороший полиуритан. Сам для себя пришел к выводу: с новья морду авто в полиуритан, и раз в год какое-нибудь керамическое покрытие, их целая куча, но смысл у них всех один и тот-же, поэтому какое наносить все равно. И не ведитесь на модную хрень, типа покроем в 4-6 слоем(за дорого), все это хрень полная, достаточно одного слоя.
во всадили допустим дверь. надо переход делать в обе стороны (на пол крыла например). Только керамику сдирать всю на всем элементе. И что самое главное как мне маляр сказал- в цвет попасть намного сложнее. Разве не так?
Когда делается переход на соседнюю деталь, то (как в случае описанном Вами) крыло и дверь матуются(т.е автоматом с них керамика сносится). Дальше красится базой пятном крыло и дверь и дальше оба этих элемента полностью под лак. Вообще не понимаю как тут можно сделать с разнотоном.
У меня строго обратный опыт. На G30 без заворотов после почти 2ух лет и 56 тыс. км выглядит как в первый день поклейки и никаких проблем с мойками. Пленку не видно ну вообще никак, если только с 10 сантиметров присмотреться)) На F10 с заворотами полезла то тут то там по кромкам. На бампере и крыльях самые проблемные загибы, грязь делает своё дело. По капоту на F10 тоже проблема, т.к там боковые кромки кривые, такие изгибы во внутрь физически нормально не приклеить. Самый маленький косяк и грязь сделает своё дело, а ее обычно больше всего в местах загибов
Вам просто на F 10 пленку "рукожопы" клеили, вот завороты и отклеились. Я к своему сожалению на другом авто тоже с ними один раз столкнулся. В итоге был скандал с руководством, перекрас некоторых деталей (ножом суки когда пленку резали то и краску заодно порезали) и уже другой мастер все достаточно прилично(с заворотами) переклеил. Эта тема с пленкой только на первый взгляд кажется простой, типа а чего там клеить-то! На самом-же деле для того чтобы качественно поклеить пленку мастер должен обладать "правильными" руками и большим опытом.
Я за пленку на капот, фары и передние крылья, бампер Остальное жидким стеклом покрываю и все ок Машину в пленку имхо это как пульт в пакетике
Вопрос простой: для кого/чего это делается? Если для себя и хочется не ездить на машине со следами камней/сколами и пр-дело одно. Если для будущих владельцев-имхо, не мой вариант.
Со сменой масла покрываю керамикой с расчетом меньше ездить в сервис . А так чехлиться в пленки не вижу смысла, как и менять масло чаще чем 12 тыс км . Если скидывать в трэйд ин машину потом - она все равно теряет в цене . Это быстро и вполне устраивает и не надо никому доказывать что машина была в пленке и т.д и т.п.
В таком случае вам без заворотов рукожопы клеили А по делу видимо и тот и тот вариант имеет право на жизнь
Да это бред заворачивать всю машину в бронепленку, покрывать какой то хренью, менять масло в каждую тысячу км, вам новый владелец вашего прекрасного бмв, спасибо не скажет, да и дороже вы не продадите всю эту хрень вам навязала реклама по бронепленке - капот и фары, а лучше вообще,только на фары ТО раз в 8-10 тысяч км , если вы не гонщик, желательно смотреть как вам меняют масло, это если у вас большие пробеги и вы планируете катать 5-7 лет и больше если у вас пробеги 20-30тысч км в год, и планируете скинуть авто сразу после гарантии, то вообще пофигу, ТО раз в 15 тысч км
Почему все считают что керамику и бронь делают для следующего владельца? Это нормально желание сохранить ЛКП в заводском виде максимально продолжительное время. Понятное дело что все равно затрется, но машина будет выглядеть свежее через год с защитой, нежели без.)
+ По логике таких людей, зачем вообще мыть машину тогда. Следующий хозяин помоет. Да и кожу в салоне нафига обрабатывать.
Ребята, всем привет. Меня зовут Дмитрий. Пару месяцев как стал обладателем 520той D XDrive в M-пакете... Хочу поинтересоваться у бывалых, керамическое покрытие - стоит того? или деньги на ветер? Машина покрыта Гардексом, но через 10ток моек, эффект как то не очень. Если стоит, то где, посоветуйте?
Вопрос достоин диссертации) Если нужно цвет типа "раскрыть" и какое то время понаблюдать на гидрофобный эффект, то какой то смысл в этом есть. Если говорить о защите от всяких сколов, пескоструя и т.д., то слой керамики измеряется в нанометрах, что то близкое к плацебо имхо)
На счет бронепленки - три раза клеил бампер, один раз исправлял заднее крыло. Если к этому прибавить стоимость первоначальной оклейки, то сумма очень внушительная получается. НО! В пленке машина без паутинки, с заводской шагренью. Когда ее помоешь она реально как новая! P.S.: три раза клеил, потому что сначала бампер украли, а потом я не вписался в ворота паркинга .
Эффект бомба, блеск сумасшедший, керамика евргласс моно в два слоя Обещали защиту от мелких царапок и затиров, пока помыл два раза-все блестит-царапин нет Правда один нюанс-мойщикам нужно давать свою чистую тряпку протирать (выдали бонусом после покрытия)-тогда керамика будет ходить хорошо
На полгода мне керамики хватало, затем опять паутинки и тд. Каждый раз заморачиваться на мойках лень. От сколов меня керамика не спасала. Пленку юзал на перед, пленка со временем коцается, лкп нет, но надо заново перетягивать. Вобщем ничего идеального нет. Щас думаю просто керамику бахнуть и все. Если машина на 10 лет покупается, то пленка стоит того. Если на пару лет то не очень. Имхо