1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Время наполнения 12мс - это разве очень много? Про недостаток давления в А и С понятно, а чем это вызвано? Может ли это быть связано с ГТ?
    А как это видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, больше 10 это критично, с гт это никак не связано, он у тебя просто буксует и все... ты когда едешь в подьем на 1200 об/ мин у тебя они капельку плавают... про недостаток давления : это связано с износом уплотнений на поршне , он не держит необходимое давление и поэтому эбу его пытается увеличить, все ограничивается производительностью насоса... по итогу на данный момент по минимуму можно обойтись промывкой блока клапанов, заменой двух соленойдов и уплотнений на поршне пакетов А и С, и ремонтом( заменой) гидротрансформатора.. самому это сделать реально, можно сэкономить тысяч 100
     
  3. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И про сброс коррекции.. по пакетам Dи E значения 0, этого не может быть...
     
  4. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разность значений на выходе кпп и выходе с турбины( это и есть гт)
     
  5. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто я сомневался, видимо не только на иксе коробка до 150 к живет...
     
  6. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на 150000 умерла коробка и делалась капиталка и ставились усиленные фрикционы, выдерживающие до 1000 Нм крутящего.. стоимость 170к
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А они (обороты) должны быть одинаковы???
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Русик,у тебя по ходу уплотнения на валах приплыли. Давление в соседние пакеты стравливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это ж ошибка у него... при блокировке гт они конечно должны быть одинаковыми... насколько я понял это фото момента неисправности... иначе зачем вообще фото этого скрина отправлять?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибаетесь... Обороты ДВС и турбины при блокировке одинаковы, а обороты турбины и выхода отлтчаются на передаточное число..
     
    FRIZR нравится это.
  11. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    П
    пардонс, щас пригляделся вверху увидел что это контроль передаточного числа 4-5.. я просто подумал что это на выходе ( на маховике)... а если так то конечно же...
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Надо сравнивать обороты коленвала и входящие в акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то я совсем запутался, мужики.

    Вот значения коррекций, с которыми я катался 25тыс.км после переборки коробки:
    1.jpg

    Затем начались какие-то рывки при разгоне на-холодную, хотя переключения передач не происходило.

    Я заменил мехатроник, ГТ и масляный насос, и спустя 300км получил коррекции, которые приводил ранее (рывки к сожалению остались):
    2.jpg

    Механическую часть не трогал (за исключением нового насоса).

    С какого йонга "приплыли" уплотнения в поршнях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Когда их замерял и сколько раз сбрасывал перед этим?
    Когда перепускает жидкость между пакетами, они работают не совсем корректно. От сюда могут и рывки быть. Сразу несколько передач пытаются включиться. Например пакет А-Е. В-С.

    Смотри. У тебя по А - 330, а по Е - -300. От куда в пакете Е берётся давление, что ЭБУ выворачивает -300 ? Правильно. Из пакета А, поскольку они на одном валу и разделяют их тефлоновые и стальные кольца .

    Где ты прочитал уплотнения на ПОРШНЯХ ? Вроде я написал на ВАЛАХ.
    2019-02-26_17-12-31.png

    Ну или блок кривой. У нас любят стирать герметик на пластине. Или ставить с ободранным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13544 Антихрист, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  15. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последний раз сбрасывал коррекции тысяч за 15км до замены. Скрин сделан как раз перед недавней заменой мехатроника и бублика.

    А как тогда понимать первый скрин, когда давляк на всех пакетах далеко в минусе?

    FRIZR писал.

    Пластина вроде была без косяков..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я это и сравнивал)) просто у него в скрине перепутал обороты...
     
  17. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Немного не соглашусь.. это показания по пакетам при включении данного, если как ты ооворишь -300 это давление перепуска, при включении пакета А, то где тогда коррекция давления при включении пакета С? Оно ж ведь должно переливаться в пакет А, и тамуже должно быть значение с -.. нет ... это показывает значение давления по пакетам при их непосредственном включении... видно жчто после переборки у него были все значения с -, откуда тогда переливало во все пакеты? Не верно это все..
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пакет А и Е и пакет В и С. Из С сливаться в А никак не может.О вот с В у них есть связь. У него в А +300, а в С -300. Скорее всего всего из пакета А давит в Е. Точно так же в С +298, а в В -154. Тут перепускает из С в В. Но это может и в гидроблоке происходить ...наверное. Плюс не все понимают принцип работы. Пакет Е точно, а вот какие ещё два забыл( с зелёными соленоидами), в их каналы постоянно подаётся жидкость а через соленоид стравливается давление. как только соленоид закрывается давление повышается.Если есть неплотности, то она будет переускаться в смежные пакеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Господа знатоки, сегодня такой ворос: есть F15 30d, в ноябре будет 5 лет, пробег будет 60к. Как я понял из всего изученного, ресурс коробки до капитального ремонта 200к. К этому пробегу авто без замены масла в коробке доедет но с пинками, толчками, которые появятся тысячах на 150. Сколько стоит капитальный ремонт своей коробки если ездить так и ничего не менять, на сколько продлится ресурс, если масло менять или расчётный ресурс останется прежним, просто коробка до него реально доедет с гарантией? Всем сасибо за напряг )))
     
  20. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну знаешь, как бы то не было, кто бы ни был прав, суть одна, однозначно на коробочку почти капиталочку)) если щас прям слелает то возможно фрикционы получится не менять.. только уплотнения и попробовать блок клапанов почистить... а там разберет и проверит как раз плотность уплотнений на поршнях, в любом случае надо отбраковать надо))
     
  21. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, повторю вопрос - объясните плиз, как замена мехатроника могла привести к износу уплотнений на валах или поршнях? И что тогда означали коррекции до замены, когда все пакеты были в большом минусе? Откуда куда текло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Старый гидроблок был со своими тараканами. Новый со своими. Может это в гидроблоке перепускает. То, что пластина на вид выглядела нормально, ещё ничего не означает. Ты внимательно, каждый мм герметика на ней проверял? Нет. Просто глянул и пойдёт. Может сам корпус повело. Ты его смотрел на плоскость? Нет. Соленоиды менял с блоком? Или свои остались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRIZR нравится это.
  23. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По итогам прогона на гидротесте поменял (купил) 2 синих соленоида (EDS4 и 5), остальные остались старые. Со своего гидроблока ничего не переставлял.

    Думаю свой снятый гидроблок на тот же стенд отвезти, посмотреть какой лучше себя покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хех, вы вроде свою коробку уже года 2 ремонтируете... И вроде сами ее разбирали и чинили, что вы пытаетесь тут узнать, если сами лучше знаете что и как... Никак замена мехатроника не влияет на износ уплотнений, вы это и сами должны понимать, это просто бредовая теория "гаражного дяди васи", как и про перелив масла оттуда туда-то. А коррекции означают то, что ваш старый мехатроник лучше того, что купили. Возможно, просто соленоиды переливают, отсюда и большие плюсовые коррекции. Насколько хорош этот стенд не понятно, в рекламных роликах естественно рассказывается что он идеально тестирует, имитация реальных условий, но я думаю это тупо реклама, на деле все не так классно, ну и скорее всего с ним работать не особо умеют, это в нашей стране поголовная беда. Вам уже давно было проще и дешевле купить новый мехатроник, но если спортивный интерес, то надо было бублик отдельно от мехатроника менять и смотреть результаты, но чтоб так экспериментировать нужно большое желание, время и лишние деньги)
     
    #13554 Aliekexie, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  25. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть у меня такая нехорошая черта характера - я всегда всё подвергаю сомнению, даже вроде бы когда сам понимаю что такого не может быть, но всё равно поинтересуюсь.
    Интерес именно спортивный, хочется не просто "купил-поменял", а еще и изучить механизм работы девайса. Кайфую я от ковыряния железяк, хз почему, какое-то умиротворение они мне приносят. Наверное так компенсируется недостаток рукоблудия от работы в офисе )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько я понимаю устройство кпп, скорость наполнения напрямую зависит от соленойдов, то есть если он подьедает и не открывается полностью то скорость будет маленькая и эбу будет давать соответствующую коррекцию со знаком +, а давление зависит от уплотнений, и если они не держат то эбу тоже дает коррекцию со знаком +... тотесть давление это прямая ответственность тефлонов...
     
  27. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Парни подскажите к чему готовится. Е83 30д. 180ткм
    Ситуация - на холодную при разгоне, даже меедленном, идут затупы, как будто не может решить какую передачу воткнуть, то выше, то ниже, обороты соответственно прыгают, авто то едет, то не едет. После нашрева проходит. Последние 2 дня проявляется все чаще и на горячую, нажимаешь газ и в районе 2000 оборотов начинаются тупняки с пинками и прыганием оборотов +-300. Ошибок нет. Что это? Масло в акпп менял полгода назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Скорость наполнения , в наипервейшую очередь, зависит от зазора в пакете. Чем больше износ дисков, тем зазор больше. Тем больше время наполнения. Но это так, усреднённо. Давление в канале тоже влияет на скорость закрытия пакета.
    На давление влияют не только тефлоны, а практически все уплотнения от гидроблока до поршня. В первейшую очередь потеря давления связана с износом втулок на валах и манжетов на поршнях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наблюдаю за коррекциями коробки своего авто. как время наполнения по В могло с 36мс уменьшиться за 2000-3000км до 18мс, а потом снова увеличиться, но до 24мс? Жалоб на поведение нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы должны же понимать, что есть какие-то погрешности в измерениях. Ты просто представь себе, что такое 10 милисекунд. Это одна сотая часть секунды. Просто представь себе это время. А потом представь всю цепочку узлов и механизмов, что задействованы в работе каждого пакета. Простая температура окружающего воздуха может повлиять на вязкость АТФ и соответственно на время работы. Учти погрешности при определении времени и возможно поймёшь, что говорить о серьёзности этого показателя - смешно. Я вообще не обращаю внимание на время наполнения и никогда его не смотрю. Никакой пользы от него мне нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и FRIZR нравится это.

Яндекс.Метрика