Заехал в Авилон посмотреть г20. Не особо понял что там по отделке улучшилось, пластик жесткий. Архитектура приятная, современная. Машина в салоне маленькая, прибавки по сравнению с ф30 на мой взгляд нет вообще. В шоуруме стояла 330i в м-перфомансе за 4,3.
Прокатился сегодня в Автодоме на 320dx, м подвеска без адаптива, резина Хакка R3 ранфлэт 18". Это фиаско братан Руль не тяжелый, как тут пишут, он ватный и совершенно не информативный. После него руль ф30 кажется супер прозрачным и понятным. При перестроениях машина плавает, скорее всего из-за резины, но тем не менее. Подвеска жестче моей м спорт на ф30. М тормоза хороши, хватают сразу. Шумоизоляция стала лучше только в части двигателя, шины слышно сильно по-прежнему, плюс Хакка завывает. Короче, чуда не произошло.
вот, я не один такой)) просто остальные забыли как в е46))) рад что качество улучшилось в г20) скоро поеду за экипом для мотика и посмотрю сам
не вдавался в подробности если честно, но выглядит как пластик если честно, а вот сейчас которые матовые прям мне очень заходит по вкусу
Мои 5 копеек: Заехал сейчас в Евросиб Лахта. В руме стояла синяя 320dx, руль от спортлайна, но потолок черный, кожа мокка, спортсидухи, приборка обычная, но экран точно не базовый. Провел внутри машины минут 20 - все покрутил, посидел на всех сидушках, все пощупал. Единственное, не смог открыть багажник (хз что с ним). За все это время никто из манагеров мной не заинтересовался, внимания 0. В салоне кроме меня была одна супружеская чета, больше никого. Даже на куртку БМВ Моторспорт не среагировали. Потом снова удивятся, почему я в Мск машину куплю. По тачке: 1) Не просторнее F30. 2) Эргономика как в F30, все удобно. 3) Двери закрываются со странным звуком. 4) Экран четче, большее и приятнее нынешней базовой балалайки. Но возможно 6,5 выглядит так же убого, как и сейчас. 5) Только полный олень мог написать, что материалы стали лучше. Они либо такие же, либо хуже - достаточно потрогать дубовый низ дверных карт. На тест-драйв ехать не планировал, времени не было. Может когда свою сдам на ТО прокачусь.
4.3 это "круто", сегодня был ещё раз в БХ север, стоит базовая для РФ 320d с первым пакетом в полном перформансе в т.ч. колеса за 2.8, был даже удивлён, получается доплата только за пакет, а как бы перформанс с колесами в подарок, будь 330i с последним пакетом и парой плюшек в перформансе этими колёсами и с той же разницей, предложение было бы хорошее, конечно "изолента" для наших дорог это жёстко для подвески, но просто другие диски ей так не идут. Внешне конечно шикарное авто, рядом ещё 7 серия дорестайлинговая в м пакете стоит, даже смотреть на нее не интересно после новой 3 серии. P.S. Не знаю откуда такое недовольствие от пластика, лучше чем у BMW, мало в каких авто видел, посмотрите на "японцев" или VW, в т.ч. их некоторые премиальные авто, вот это авто с плохим пластиком.
А зачем на сравнивать всякое гавно с БМВ? А вот с F30 мы сравним, и на мой взгляд в G20 пластик стал хуже.
Вот ты не поверишь - ехал и думал снять. Но забыл. Либо ничего не увидел такого, чтобы вспомнить о фото.
В Краснодаре дилер на Дзержинского дал с ходу на наборную 320д задний привод за 3.7 по конфигурации- 3.3, но в кредит.
Это самое странное в г20, по-моему. Не знаю как описать точно, но я поначалу даже испугался. Как будто язычок замка до тебя закрыли вручную и ты бесполезно ебашишь дверью в проем. А потом оказалось, что так все четыре двери закрываются. Ну и блок управление светом доставил - прогнулись под пиндосов немцы... В остальном глобальных косяков не вижу.
Пускают, но я сам не хожу. Может через пару лет и загляну: после г20 дизайн ауди стал даже нравиться. Истинный фан, должен был кончить но новую приборку в течении пары минут, ибо полгода воздержания в предвкушении. Ты провел в салоне 20 минут, лаская все колесики... что-то тут не так.
Кончают за пару минут непосвященные новички, а бмв-вод со стажем окуевает от всей этой корейщины и впадает в ступор. Как я.
Моя приехала, завтра заберу, пока ожидал кожу чуть светлее, не понравился базовый м-пластик под алюминий, нужно менять на перфоманс...
Посидел в 330i с базовым м салоном. Не понравилась отделка(окантовка, акцент) из серого пластика. На дверных картах вставки тоже из серого пластика. На ф30 отделка ручек алюминий, а здесь пластик как на базовых ф20. Отделка алюминием только полоска на торпедо и центральный тонель Понравилось то что для пассажиров на заднем диване места стало больше,(у меня там жена с ребёнком катаются)
внимательно ща крамолу скажу езжу на нулевой g11 полтора года хочу в 2020 купить вместо нее g20 340х g30 как по мне тупо унылое гавно *одел бронебойную каску*