1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подскажите еще пожалуйста, что дает это промежуточная замена? И почему производитель не предусмотрел ее сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего не дает.
     
    кузя 72 нравится это.
  3. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Притирка всех деталей всё равно даёт ту металическую пыль, которая будет присутствовать в масле, поэтому считаю лучше заменить.
    А производителю пох, когда у тебя начнётся жор масла. Через 50 тысяч или через 150
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эру наддува бензинки едут с низов и до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я на всех новых авто тоже меняю масло через 2-3 тыс.км. Почему? Потому, что я не знаю какую бодягу налили в двигатель на заводе АВТОТОР и за этот период эксплуатации, даже если это чисто гипотетически, произошли притирочные процессы в трущихся деталях. Ну и еще-чтобы спать спокойно...
     
    jarwhite нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже лет 20 все двигатели обкатываются на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Potatoonair и кузя 72 нравится это.
  7. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не путай стенд с обкаткой в реальных условиях. При запусках в минусовую температуру, а так же работу мотора в этих самых условиях с полной нагрузкой, тобишь подключением трансмиссии и всех узлов и агрегатов
     
    Lightning72 нравится это.
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно и обкатывают, но расскажу из личного опыта. В 2008 купил новую Короллу, 1.6 vvt, на ручке. Сборка Япония (позже Турция пошла). Сразу решил что обслуживать буду сам ибо там не чему ломаться)). Так вот при первой смене масла на 5 ткм сливал его в белую чистую канистру емкостью 4 л от незамерзайки (вырезал по одной из сторон и получилось что то типа тазика с пробкой сбоку) Так вот когда я это масло потом вылил в большую канистру с отработкой, то на дне опустошенной канистры на белом фоне канистры отчетливо были видны многочисленные очень тонкие «иголочки» стружки длиной порядка 3-4 мм каждая. Штук 15-20 их было на дне канистры. При последующих заменах через 10 ткм также использовал такую же новую белую канистру от незамерзайки и такой стружки уже не было. Было абсолютно чистое дно канистры покрытое масляной пленкой. Так что или в 2008 японцы моторы не обкатывали или все таки в начале эксплуатации моторов притирка деталей мотора имеет место быть. Машину продал с пробегом около 60 ткм, стружки так больше и не видел при сменах масла до продажи.
     
  9. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они там могли быть с конвеера, а не из за какой то "притирки".
    По факту - ничего обкатывать не нужно на современных движках. Особенно смешно, когда обкатывать собираются алюминиевые блоки)
    С теми зазорами, с которыми всё нынче делается - любая "притирка" это уже задир, а рекомендации по "обкатке" и что бы ты не топил, даны из соображений, что в первую сотню-тысячу могут вылезти какие то косяки из серии "что то не затянули, что то не докрутили".
    Вот хорошая заметка от известного многим Сергея Смирнова на эту тему https://bmwservice.livejournal.com/22351.html
    У него же есть и очень отличный цикл статей на тему износа и "холодного пуска" для тех, кто с этим самым износом и холодным пуском до сих пор носится как со списанной торбой, совершенно не пытаясь вникнуть в суть вопроса.
     
    INDYSDRED, OleG1o, Deeform и ещё 1-му нравится это.
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ничего не меняется.
    Просто возрастает усилие проворота коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После такого двигатель обычно капиталят...
     
  12. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И какие процессы возрастают чтобы повернуть коленвал?
     
  13. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каких "этих"? Когда мотор прогрелся, он имеет одинаковую температуру что зимой, что летом. И за это отвечает система охлаждения.
    А при пуске трансмиссия отключена.
     
  14. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Что значит нагрелся? Тот же дизель устанет нагреваться до рабочей температуры на холостых. Тут многие спорят что двигатель вообще греть не надо. Завёл и поехал. Что считаю неправильным.
    Выложенная тобой статья - бред Смирнова, а цитата производителя - это нечто как самоповышающее эго этого самого производителя.
    Сужу по мотоквадроснеготехнике. Где все производители настаивают на первой замене масла в период который в разы короче последующих межсервисных интервалов.
     
    ЕвгЕкб нравится это.
  15. BMST

    BMST Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если ни чего обкатывать не нужно,то почему тогда расход снижается после того как новая машина проезжает 3000-4000 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю что значит, это же ты пишешь про какие то особые условия зимой и отличающиеся нагрузки, хотя всё то же самое, что и летом, может кроме первых пары-тройки минут пуска, и то спорно.

    Про производителей, всё знающих и просчитавших всё до потолка, давай не будем, бога ради) Особенно на форуме бмв, у которых существуют перлы вроде N63.
     
  17. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого снижается? У меня на всех новых авто разных производителей, что были - скорее увеличивается - первую тысячу привыкаешь, осваиваешься, а потом начинаешь топить, и расход растёт))
     
  18. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально расписал все подробно. Только при первой смене масла на 5 ткм было. Сам отъездил 60 ткм, потом девушка на работе купила авто у меня, еще года 3-4 ездила без проблем, потом продала с пробегом около 110 (много ездила), дальше уже не знаю. Какая капиталка?)) Возможно не точно написал "иголочки", лучше написать "частицы", они очень тонкие были, не знаю какое слово тут подобрать..
     
    #10218 Lightning72, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  19. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Как скажешь. Только ссылку то ты выложил, не йа:confused:
     
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из за притирки на стенде осталась-возможно (если потом они масло не меняют). Но первоначальная притирка в любом случае существует между любыми трущимися частями. Тем более речь не о часовом механизме, а о двигателе. Скажу больше. Имея опыт обслуживания современных двигателей самолетов типа Airbus, там очень много так называемых chip detectors (быстросъемные магнитные пробки по-русски, они практически в каждой масляной магистрали мотора) которые подлежат регулярным осмотрам на предмет наличия стружки. Так вот наличие небольшого количества мелкой "игольчатой" стружки-это нормально. Если же стружка принимает вид более крупных частиц и/или есть замечания по работе двигателя, тогда проводят более глубокий trouble shooting (поиск неисправностей). И это нормально во время всей эксплуатации двигателя, а не только после первых запусков.
     
  21. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Так почему чаще не менял? Каждые 2-3 тысячи?
    Или реже - каждые 10-12 тысяч?
    Никто не может объяснить смысл своих действий))
     
  22. Sersp

    Sersp Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло менять вообще не надо. Это все уловки изготовителей масел и присадок. Главное - отработку очищать от механических примесей и обратно заливать в двигатель.
     
    DreamSnatcher нравится это.
  23. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пальцами или через сито можно поцедить?
     
  24. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    По закону отработка повторно используется. Если не в курсе.
     
  25. Sersp

    Sersp Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через сито можно. Потом пакет присадок насыпаете, доливаете базовое масло И-40, размешиваете, и обратно в двигатель.
     
    DreamSnatcher нравится это.
  26. coldsnap

    coldsnap Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример. Заехал на жены машине (ф30 16i) поменял на 30тык масло (у дилера). Потом через 3тыка поехал на Шереметьевскую (экспресс замена масла) так там такой гуталин сливали, что моему удивлению не было предела. Машина катается по 30км в день. Или около того. А у меня в день бывает до 150км по Москве. А если ещё и на дачу ехать, то и все 250. По этому для себя поставил такую планочку. 5-7тык
     
  27. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    да тут видимо просто масло не заменили на 30 / денег взяли и все
     
  28. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ты реально глупый?))
     
  29. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле смысл замены масла через 7-8 тыс.км. Объясняется просто. До
    Смысл замены масла через 7-8 ткм. объясняется просто. По крайней мере для меня.
    Стандартный период замены масла в наших климатических условиях один раз через 10 тыс.км. Минусую две-три тысячи на моточасы в пробках, счетчик моточасов у нас в бмв есть. Отсюда и получаем замену масла через 7-8 тыс.км.
    Я это еще делаю потому, что все движки чипованые и попадать из-за трех тысяч на ремонт совсем не хочется.
     
  30. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Откуда взялось 10тыс., если он установлен в 15тыс. заводом?
    Зачем еще что то минусовать, если штатный бк и так уже это делает?
    Мои два предыдущим авто с чипом по 200тыс проездили на стандартном интервале. Никаких проблем никогда не было.
    П.С. Это были VW
     
    Mose, nil174 и Alone36 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика