1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    На заборе тоже написано(с) Вообще, для случая "движение накатом"/"торможение двигателем" логичнее определять по положению педали, а не дроссельной заслонки.
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для этого есть кнопка специальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Во-первых, не для этого, а во-вторых, и что: без кнопки вали как попало, что ли, по-вашему?
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хочешь не блокировать колеса тормозами и иметь жесткую связь колесо-двигатель: жми ее.
    Хочешь катится (как я все мечтаю): не жми ее.
    Она спецом присутствует для той ситуации, что ты описал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если клавиша HDC нажата, система автоматически снижает скорость движения. Скорость движения снижается путем непосредственного воздействия на тормозные механизмы всех четырех колес
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я про блокировку колёс писал, а не про снижение скорости.
    На счёт заблокированного ГТ спорить не буду, так как не знаю. Но ощущение, когда ей пользуешься именно такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Скорость-то можно поднять клавишами,но когда не хватает торможения двигателем-вход идут тормоза:nod:
     
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Речь вроде не о скорости шла, а о блокировке муфры АКПП.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да по-барабану спуск,подъем,прицеп---меняется нагрузка и меняется алгоритм работы аккп
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Изначально речь идет о связи дроссельной заслонки и тычками АККП:cool:(по уразумению Дэна)
    Поправлюсь----дроссель-накат(во как)
     
  11. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По-моему, никто и не сомневается, что он меняется - речь о том, как именно (или как предположительно должен).
     
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Аа, ну это к Дэну - я лично только про накат писал/пишу.
    Дроссель в движении накатом никак не участвует (если только не употреблять слово "накат" в каком-то другом значении).
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Подправил я там свой пост,так алгоритм расписан в Тисе или вас это не устраивает?Сухие цифры этого алгоритма наверное за 7ю печатями в ZF:facepalm:
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    C вопросами связи дроссель-накат это к Дэну:nod:,может он еще и поршневую задумает поменять в поисках наката-имеет полное право:p
     
    Ice_john нравится это.
  15. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! :hi:
    Номерочек ремкомплекта суппортов перед/зад ни у кого не завалялся? Поиск не помог :rolleyes:
    2008г 2.0d :)
     
    #20355 Bacek, 21 мар 2019
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bacek нравится это.
  17. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В раздатке менял масло 1,5 года назад(машину трясло при старте в горку ),проехал примерно 15 тыс,лил родное БМВ.В коробке передач менял 45 тысяч назад,как думаете уже пора ?Правда не знаю меня ли там фильтр или нет,только недавно узнал что под масло коробки тоже есть фильтр :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня фильтр встроен в поддон, скорее всего у Вас тоже если рестайл 3d. Соответственно если меняли поддон то меняли фильтр. Я меняю каждые 35 тысяч масло. При следующей замене буду менять очки, резиновые втулки, муфту мехатроника и поставлю уже купленный тюнячий поддон от х5м из алюминия по опыту Юрия (shenfil), что позволит при следующей замене покупать только фильтр, а не весь картер с фильтром. Плюс он алюминиевый, а не пластиковый и у него хорошие ребра что улучшит теплоотвод.
    bfe0baes-960.jpg
     
  19. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня рестайл 3д и меняется только фильтр без замены поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Повезло, у меня теперь будет тоже скоро, тк масло поменял только 12 тыс назад.
     
  21. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я представляю сколько стоит этот поддон,наверное как вся коробка на х3:D Как вы думаете из за масла может бить на первой второй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Абсолютно разумных денег, мне с доставкой вышло 11 тысяч, что соответствует цене пластикового поддона если покупать под номером бмв, а не zf.
    Правильная замена, масло, фильтр, очки, резинки. Но сперва нужна диагностика акпп, если она ушатанная то смена масла скорее всего не поможет.
     
  23. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Легкие пинки может уберет замена, но если ушатана, то масло не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что значит "бить"?
    Пинки при переключении могут быть как от старого масла, так и если не была выполнена адаптация при смене.
    (Это касается ZF, про GM ничего не знаю.)
     
  25. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Как мне объяснили в сервисе ,мол у Рестайла уже не постоянный полный привод,поэтому если бьет при подъеме в гору это да,а если на ровной поверхности ,то это коробка или они не правы ?
    Прошу прощения про дилетантский вопрос, а ZF и GM это что?И как узнать какой у меня ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    ZF и GM - это производители АКПП, которые ставились на Х3: Zahnradfabrik и General Motors соответственно. Насколько я могу судить, первые чаще встречаются на европейках, вторые - на американках, но это не 100%. Более точно комплектацию можно узнать у дилера, но это опять-таки не даёт 100%-й гарантии. Самый надёжный способ - посмотреть маркировку на самой коробке.
     
    MAYZEN и Ice_john нравится это.
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да все правильно лучше залезть и посмотреть номер коробки, а также какой поддон пластик или металл. Если будете сомневаться можно магнитом проверить.
     
    MAYZEN нравится это.
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я понял, что ты scettico )) и это при том, что ты сам скопировал очень полезную информацию о влиянии данного агрегата на работу режимов акпп? Твоё право.
    Но, я очень тебе благодарен за эту информацию. Сам пока субъективные мнения только читаю, и собираю из них информацию. Вот был ровно в моей теме, но на Х-Треил клубе. Там вариаторы. Машины новые. В тех же ровно определениях - нет наката, причем у многих. У меня акпп, у них нет акпп, а проблема есть...
    Я не отступаюсь от попытки найти паршивую овцу в своем двигателе. Я уверен просто, что акпп работает правильно. Чуйка. И вот это периодическое самопроизвольное исправление машины на 2-3 недели - это не дает мне покоя. Убежден, что просто акпп работает в не правильно выбранном режиме. Например, думает, что она едет с горы, когда она не едет с горы. Конечно, я утрирую.

    На счет толчков: толчки от не правильного давления колес (стало теплее, колеса минимум на 0,2-0,3 прибавили к давлению). Износ раздатки. АКПП, как сказали, может давать такой эффект.
    Раздатку и давление отмести легко: надо отключить перед. Либо предохранителем. Либо фишку сдернуть под днищем с сервопривода. И прокатится. Если толчок ушел - понятно кто виновен.
    Я говорю о толчках при переключениях передач.
    Есть серия толчков (как по гребенке едешь) при активном газе с малой скорости - это раздатка однозначно практически.

    Проверить какая коробка:
    зайди на bmwetk.cc, окошко найдешь, введи 7 крайних значений своего вина. Вывалиться информация, сверху найдешь тип коробки (будет даже подсвечен ярким цветом). Если будет "GA6L-45R" - это GM. Если "GA6HP-19" - это ZF.
    либо на bmwcats.com, тоже самое, но уже зайдешь в группу, связанную с коробкой, там будет название твоей.
    Но, точнее (мало ли что, вдруг меняли)) - нужно посмотреть снизу машины на саму коробку и найти на ней табличку (она вся в грязи будет). Хотя я не под одну не лазил... пробил и купил поддоны, фильтры, масла, очки, винты, прокладки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20368 Daniel Po, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    MAYZEN нравится это.
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо друг на добром слове:D Просто перед заменой масла в АККП перелопатил форум и Тис-в Тисе в этом опусе много интересного (режим прогрева,движение в подъем,прицеп,когда блокируется гт когда не...)
    Смущал меня большой пробег на авто без замены масла(190)и рекомендации Тиса не менять масло до смерти агрегата:shock:
    Поменял всеж масло(c прогоном),фильтр,очки ,втулку электроразъема(из-за нее и было решено все поменять-начала сопливить) втулки ,прокладку поддона(поддон у меня железяка) и после выезда и пробега километров 500 никаких новых ощущений от замены не испытал.Вообще никаких:shock:-если-бы масло поменяли без меня то наверное-бы и не понял что его меняли(адаптации не скидывал)
     
    #20369 Юрий 3, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Daniel Po нравится это.
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как тебе цвет и запах масла? Какое масло залил?
    Если замечаний к коробасу нету, то адаптацию можно и не скидывать. Если есть то после адаптации должны все пинки уйти.
     

Яндекс.Метрика