В жизни наши колеса выглядят убого: несмотря на схожие мотивы дизайна, HRE от них даже слепой отличит. Я даже не понимаю, зачем они такие фото выкладывают - антиреклама.
Да тут дело не в колесах. Сфоткано на мобилку-очень большие искажения, машина получается не красивая.
всё с точностью до наоборот ))) муфта замкнута даже когда ты едешь в +30 прямо на круизе по чистому сухому асфальту на скорости 90 ))) но да, она иногда выключается. но там такие условия, что можно всю жизнь проездить и их не разу не выполнить ))) и даже если провод вырвать из муфты, то расход всё равно будет больше - дополнительные вращающиеся массы никуда не денутся. по моим прикидкам на дизеле разница где-то литр по сравнению с задним приводом.
А можно такое же сравнение, только чтобы наши тоже были на низком профиле? Или наоборот HRE (любые крутые иностранные) на таком же высоком, как на фото с нашими? Ну и для затравочки:
Enkei, Сидзуока, Япония https://www.e90post.com/forums/showthread.php?p=11702387 Чем принципиально отличается это фото от этого?
Ну да, куча лишних агрегатов со своим сопротивлением имеется... Она же там не в полную силу блокируется то в +30? А колеса, что перед, что зад на сухом ровном асфальте крутятся с одинаковой скоростью (ну почти). А значит, с моей точки зрения, перед двигается преимущественно не за счёт муфты, а за счёт движения всего кузова. Но с нашими зимами +литр это норм. Все же на скользкой дороге он там чаще задействован в полную силу.
Да ничем. Фотографировать красиво надо тоже 1.уметь. 2.хотеть Кстати, угловатый L 918 на фото выше наверняка не плохо на новый кузов встанет. Отдельный плюс-можно вылет и ц.о. заказать такие какие хочешь - не надо с проставками морочиться. Да и стоят hre как-то совсем не правильно. Будто с позолотой идут - от 2000 долларов за колесо это чёт слишком премиально
Энергия не в муфте теряется, а в подшипниках, контактных уплотнениях и зубчатых передачах. Все это продолжает крутиться безотносительно того кидаешь ты туда момент от движка или нет.
Согласись, на твоем фото машина выглядит не так нарядно как на фото с hre. Хотя, живьем было вполне заебись. Эт все фото на мобилку и не правильный свет..
Зато у обладателей G-серии теперь открывается просторный выбор дисков от Mercedes, VAG и других марок с разболтовкой 5х112.
Меня недавно уже ткнули мордой в грязь по поводу кованых японских дисков На настоящей ковке не бывает надписей "выпуклых", только вдавленные. Можно проследить сей момент на дорогих и очень дорогих вариантах кованых дисков. Если такие гравировки (выпуклые) присутствуют, то это вариация на кованый диск.
Но в любом случае они были очень крепкие, на мкаде бил их на большой скорости об фронтальный срез асфальта, будь они не ладны, эти ормяне Хоть бы хрен. Хотя тут много факторов: резина, давление в шинах, подвеска и тд