1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:

    вообщем всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Так и должно быть, что когда машину закрываешь, регистратор не выключается? Ну т.е нужно постоянно вытаскивать из прикуривателя
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да. Сам был в шоке. У е83 прикуриватель не отключается, даже, когда она в спячке. У меня плеер в нем, понял сразу.
    Есть тема, где пути решения этой проблемы. Но лучше запитай регик от плафона, который засыпает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в любом случае лучше подключить к зажиганию (или плафону) , чтобы провода не висели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да ну этот колхоз, лучше буду вытаскивать)
    Вытащил разъем с ДМРВ, на низах вроде свободнее стало, нет ощущения что за зад держат, но зато где то после 60км/ч туговато. Ну и бензом завоняло сильно.
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Колхоз тут наоборот считается. Надо делать по уму.
    Покатайся с отключённым. Потом включи. Чтоб точнее понял есть ли разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    от плафона красивше, и думать не надо,все сам:вкл -выкл, и провода не торчат от регистратора)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А разве нельзя в блоке предохранителей переткнуть тычку в колодке, в другой ряд, в тот который засыпает? И прикуриватель тоже начнёт засыпать.
     
  9. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да я успел ощутить разницу, вроде даже пробуксовки пропали. Правда расход не замерил. Уже вроде тепло, а все 20 литров.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Менял 2 раза обгонку:eek: И за какой пробег?Дэн,может тройка совсем больна чем-нибудь:shock:А какой фирмы:D обгонки ставил?
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда купил был пробег 49. И на этом пробеге уже было: на холодную обгонная муфта 5 минут «лязгает железом» - такой звук. Стучит ещё можно сказать.
    Сегодня пробег 149.
    Ставлю ИНА. Она в оригинале.
    Судя по троечной ветке это абсолютно нормально. Кстати, муфта - первая деталь, что я заменил на тройке. И первая проблема, решенная с помощью форума. При этом немного позволяет сэкономить. Так же на форуме был досконально раскрыт вопрос, как узнать какую надо, так как гены идут там на разные амперы - из-за этого разные муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20771 Daniel Po, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock: Опять я озадачился-ставить-ли обгонку:facepalm:
     
    Ice_john нравится это.
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я думаю все таки ставить.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Стоит 2000 сейчас, меняется за 2 минуты, но при наличии спец.ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Блин если ее менять каждые 70- 100ткм покой она такая нужна тогда
    Может кто из местных дизелистов с обгонкой отпишется:shock:
     
  16. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  17. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оригинал. Заменитель с ебея (трос в сборе) пришлось выкинуть.
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Евровагонка должен был ставить, но что то пропал. С января на форуме не было. Ну или подожди пока я поставлю.
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну что? Пишу: пришла в начале недели новая дроссельная заслонка. Вчера ее установил. Ниже в сообщении эффект. Много букв, но можно прочитать по диагонали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пишу для тех, кто мучается (только в личке их штук 5). Может кому поможет.
    Много очень букв.

    Симптом: отсутствие наката. Эффект особенно заметен в городе, на небольших скоростях, когда на скорости 10-80 педаль газа оставляется в покое и машина тут же начинает тормозить двигателем, заметно снижая скорость. Отрицательный эффект выражается не только в более быстром снижении скорости без каких-либо педалей, но и в том, что связь двигатель-колеса постоянно присутствует. Ровным счетом как с МКПП. Подкатываться или идти за другой машиной, просто используя педаль тормоза, уже становится очень и очень сложно – так как машина не катится с постоянной скоростью, а стремительно ее теряет. Всё это делает машину дерганной – водитель вынужден отпустить газ, прижать тормоз, и тут же нажимать на газ, поддерживая скорость автомобиля. Для справки: на исправном автомобиле при убирании ноги с педали газа машина абсолютно не теряет скорость еще определенное продолжительное расстояние. Расстояние, конечно, зависит от скорости, но понять пассажиру, что нога убрана с газа в первые секунды, - невозможно (повадки нормального автомобиля).
    Паровозом наблюдался симптом именно при попытке езды накатом: притормозя автомобиль, и, желая чуть увеличить скорость (например, после проезда ПП или Полицейского) на тех же городских скоростях при нажатии на педаль газа – машина рвется вперед, попутно переключаясь на более низкую передачу. Дерготня. Но происходило такое не каждое нажатие на педаль.
    Ну и самое незначительное, с которым можно смирится: это довольно резкие иногда переключения скоростей АКПП. Сначала было замечено явно с 3-2, потом ощущаться стали и с 2-3-4, и 4-3-2. Но также, как и с газом, резкие переключения не всегда давали о себе знать. «Резкие» - это ощутимый сильный резкий толчок. Кто ездил в поездах – очень похоже на роспуск тормозов у поезда. Или, когда прицепляют вагон, не рассчитав немного усилия. Ощущение именно резкое.
    Объяснения (на всё и в любых интернетах) были такие: особенности коробки (так реально у многих), настройка ПО, износ АКПП, гидроплита АКПП, ГТ АКПП.
    Что сделано: жижа в АКПП несколько раз, прошивка последней версией, новый серводвиг, новые клапана ваносов, новая резина, новый КВКГ, новый ДМРВ, новые все свечи и все катушки. Всё, что могло так или иначе влиять.
    В неисправность АКПП верилось с трудом. Проблемой занимался год. Что настораживало, и призывало не верить в то, что причина АКПП? – Два раза в год машина на 2 недели становилась идеальной. В это время переключения передач было незаметно, небольших затупов с включением понижающей не было, а главное накат появлялся! Но потом всё это куда-то исчезало.
    В ходе поисков причин, сначала изучался опыт с БМВ, но интернет большой и стало очевидно, что проблема такая есть не только у БМВ, но и на других абсолютно разных марках. Скажу, что очень много людей с ней, но часть либо не парятся (считают, что так и должно), часть пытается найти проблему, а часть избавляется от машин с таким недугом. Был подмечен интересный факт – у всех отписывающихся это были либо бензинки, либо не указано какой мотор. Хоть одного явного дизеля не нашлось с такой проблемой. Зато нашлась абсолютно такая же проблема у машин с вариатором. У новых машин, и не только у одного человека.
    Решения нигде не было (за исключением темы вариаторов на Х-Треил). Но кто-то немного улучшал ситуацию, заменив все расходники, участвующие в подготовке топливной смеси.
    Перебирая (заменяя) многие деталюшки понемногу, решено было приобрести новую Дроссельную Заслонку. Решение было принято на основе случайной информации как понимает коробка о том, что машина едет под горку. В представленных данных оказалось, что коробка ориентируется в этом вопросе на многие вещи, в том числе и на дроссельную заслонку (ее датчик положения). Появилась даже теория о том, как именно неисправный датчик вносит сумятицу, заставляя думать коробку, когда она едет по прямой, что машина едет сейчас под горку, и соответственно «накат» нужно не предоставлять, а держать колеса в жесткой сцепке с двигателем.
    Также на Ютьюб есть видео, где на русском языке с акцентом демонстрируют работу двигателя после установки нового моторчика вальветроника. Стрелка тахометра очень отзывчива была на этом видео. Решив проверить своего пациента: газульки активные показали, что на 0,1секунду двигатель с низких оборотов имеет «не затуп, но что-то подобное» - лаг, задержку. Но она настолько ничтожна мала, что вряд ли кому-то была бы заметна. Однако, этот факт и вышеизложенный о дросселе, привел к покупке нового дросселя.

    Дроссельная заслонка была установлена. Вчера.
    Машина полностью излечилась. Теперь при бросании педали газа – машина продолжает держать заданную скорость. Накат идеал. Если при этом, притормозить, пропуская пешиков, а потом соответственно начать набирать скорость, - переключений на пониженную не происходит. Двигатель ровно начинает тащить. Переключения скоростей стали либо не заметны совсем, либо мягкие очень. Если бросить педаль газа, машина медленно-медленно теряет скорость, переключая постепенно на более низкие передачи. Но если раньше у каждой передачи чувствовалось своё передаточное число (в следствии жесткого сцепления двигателя и колес), то теперь этого нет, автомобиль просто теряет почти равномерно (!) скорость.
    Слово «Почти» - использовано потому что я математик, и авто теряет скорость все же не линейно.

    Не заметить приобретение долгожданных повадок было бы сложно. Особенно, когда знаешь, как должно быть.
    BMW X3 3.0si N52B30 АКПП GM GA-6L45R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20780 Daniel Po, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    7ambrion, BMW-E83, Ingineer и 2 другим нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как узнать в моей модели есть она вообще или нет?

    Немного уточню.
    :)
    И до замены и после ничего не изменилось в алгоритме блокировки муфты гидротрансформатора. Т.е. жесткая связь мотора и колес как была на передачах, начиная со второй при отпущенном газе и прогретом моторе, так и осталась.
    Просто до замены были большие мех.потери мотора. Надо думать почему они были от заслонки.
    Ну и переключения акпп были правильные и раньше, просто они происходили так, потому что получали сигнал о большей нагрузке на мотор.
    Т.е. пока можно сделать вывод, что со старой заслонкой у вас в моторе были большие потери, подсознательно их компенсируя большим нажатием на газ, вы влияете на работу автомата выбора передач акпп.

    А в целом, отлично подметили все. У меня отсутствие "наката". т.е. большие мех.потери мотора, было, когда были проблемы с вакуумом от квкг.
    Дроссельная заслонка влияет на управляющий вакуум. Возможно связь лежит именно в этом месте.
     
    #20781 Quattrovod, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,не хочется о плохом но покатайся недельку-а вдруг все вернется взад:facepalm:(тьфу 3 раза)--а так удачи:nod:
     
    zyz нравится это.
  23. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А правда что если вовремя не поменять крестовину кардана, то акпп навернется скоро?
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    не правда,а вообще у нас 2 кардана и стоЯт они после раздатки а не АККП
     
  26. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну я про передний
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну так и передний быстрее раздатке даст прикурить или переднему редуктору чем АККП
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Такая вероятность существует всегда и каждый день. День, месяц, год... но если раньше это происходило внезапно, то сейчас после определённой замены. Верить в такое крутое совпадение я не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо всем участникам!
    не стал морочиться с пайкой. купил на разборке рычаг за триста рублей, в автоклассике Илья, спасибо ему , поменял за пятнадцать минут. всё заработало. мой рычаг могу теперь паять неспешно- про запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я прошу пардону. а прежде чем менять промывка дроссельной заслонки не помогает от этой напасти с накатом?
    я по совету форума раз в 50-60 тысяч пробега мою и всё пучком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика