а при чем тут "применяемость"? некоторые детали можно ставить "при замене на более старые авто". А период производства
Весм здравствуйте! Что именно нужно сделать, что за машина, что за приборка, даты выпуска обоих? ) --- З.Ы. информацию можно в Л.С.
Но ее можно организовать,добавив Entrynaw и пару ниток оптики.Не так дорого выйдет.Плюс добавиться музыка по бт,громкая связь и Музыка по usb
Всем здравствуйте! Да, один из вариантов ... По правилам данного форума, обсуждения конкретных предложений с указанием стоимости, с партнёрами клуба, желательно вести в Л.С. или в одной из наших коммерческих тем. Так будет оперативнее и правильнее ... ) Где Вы планировал обнулять приборку?
Поменяли антенный модуль на голове (не знаю что это и как он меняется..), то ли так же осталось, то ли хуже даже стало. Утверждают, что усилитель не нужен, т.к. машина 2017 года и у неё по умолчанию всё есть (с завода могли идти с NBT, поэтому всё стоит в части элементов). В субботу снова поеду, хз что придумают, но радио слушать невозможно.. Причём, по закону подлости, на территории у них всё ловит чисто но я на видео несколько отрезков записал, где отчётливо слышны хрипы и помехи. Возвращать взад как-то не хочется, платить ещё 15ку, относительно первоначально озвученного ценника, тоже.. грущу.
Так снимите пластик задней двери и посмотрите сколько выходов у усилителя и его номер. Тогда станет все понятно.
Вообще нелюблю колхоз, но панель климата от Е90 бесит жутко... %) Меняется только блок климата, панель от CIC влезает дорестайловая? Дата пр-ва авто меняется только для кодирования IHKA, в FA она не записывается? В дальнейшем в связи с этим могут быть какие-то проблемы? PS Где принято покупать панель управления и каков ценник? Смотрю на авито все только без подогрева продают...
Всем привет! Подскажите если кто знает, можно ли установить рестайлинговую панель климата, на однозонный дорестайл? И если нет, какой минимум доработок нужен? (вторая зона не особо нужна)
Руки чешутся. Посмотрел на авито- куча недорогих расширенных приборок в продаже. Для моего , одного из последних дорестов, нужно проводок мост докупать, обнулить и прошить новую?
Пост для таких же перфекционистов как я или для тех, у кого обод руля уже затерся и есть мысли его поменять… В моём X3 Калининградской сборки комплектации Exclusive 2017 штатно было установлено так называемое «Спортивное кожаное рулевое колесо» (с обогревом, без «лепестков»). Это что-то среднее между самой простой «барабанной» версией руля (с тонким ободом без каких-либо выступов под хват рук с оплеткой из «кирзовой» кожи) и самой «крутой» М-версией (с выступами под хват, обтянутый мягкой напой). То есть у «спортивного» руля есть выступы под хват рук и он толще «барабанной» версии, но кожа у него такая же «кирзовая» как в самой простой версии руля. И если бы я ориентировался исключительно на тактильные характеристики, то я бы сразу же после покупки авто заменил свой штатный «спортивный» руль на М-версию. Но помимо тактильных у руля ведь ещё есть и визуальные характеристики. И вот с этим у руля в М-версии последнего поколения есть проблемы на мой взгляд (но это только на мой личный вкус, так что обладатели М-рулей не кидайте в меня, плиз, камни). «Обычный» руль (тонкий, без выступов под хват рук, «кирзовая» кожа): Мой «Спортивный» руль (относительно пухлый, с выступами под хват рук, чуть более лучшая «кирзовая» кожа): М-руль последнего поколения (с выступами под хват рук, мягкая кожа Napa): Если не ошибаюсь, М-рули подобной формы впервые появились на трешках шестого поколения (серии F30). В любом случае, впервые я увидел такой руль именно на трешке F30 и тогда он у меня вызвал поначалу неприятие. На тот момент у меня была BMW 325 предыдущего поколения (серии E92) и то поколение комплектовалось рулями, близкими по форме к «спортивной» версии, устанавливаемой на X3 F25. А новый М-руль очень уж сильно отличался от тех, которые были до этого, а вернее «до этого времени последних лет». Я помню, я вообще очень сильно ждал выхода трешки F30, чтобы поменять свою E92, но когда увидел руль, то… энтузиазма у меня поубавилось. :/ Мне тогда руль почему-то сразу напомнил рули из 80-х годов прошлого, двадцатого, века: :/ Правда потом, со временем, я нашел «утонченные» линии в интерьере новой трешки в целом (все-таки интерьер F30 очень сильно отличался от E90) и убедил себя в том, что этот «утонченный» руль в таком «утонченном» интерьере имеет право на существование: Но когда я увидел этот «утонченный» М-руль в «старом», почти теперь уже олд-скульном интерьере X3 F25, никакие самоуговоры мне уже не помогли и этот М-руль в X3 моим сердцем принят не был. И даже М-пакет не дает, на мой взгляд, право на существование этого руля в X3. Добавлю еще только для полного понимания моей позиции, что на X3 мне вообще не нравится М-пакет; вот на X5 нравится, а на X3 нет – не, не «то пальто» (ох, чувствую, закидают меня сейчас камнями, но все вышесказанное – мое исключительно субъективное мнение, относящиеся только к моим детским страхам и психологическим переживаниям). Поэтому мне оставалось только как-то смириться в моем X3 с его а-ля «спортивным» рулем, время от времени терзая себя мыслями о возможной его замене на М-версию, разрываясь между красотой первого и удобством второго. Но однажды я увидел X4 F26 с М-рулем. Но только не последнего, а предыдущего поколения (авто 2015 года выпуска): И я понял – это он! Это то, что я хочу!!! Он выглядит как мой «спортивный» олд-скульный руль, но его «тактильные» характеристики (толщина, выступы, кожа) – всё как у М-руля последнего поколения. Хотя нет, не всё – толщина у него не такая, у него овальное сечение и поэтому он ещё толще, чем М-руль последнего поколения, что мне в нём особенно нравится! Вообще, да простят меня владельцы автомобилей с М-рулями последнего поколения, но BMW всех кинуло – новый М-руль стал гораздо хуже предыдущего и внешне и на ощупь! Где такой взять? Встанет ли он в мое авто без «танцев с бубнами» (все-таки это руль для авто 2015 года, а мой X3 уже 2017 года)? Вариант покупки нового руля поначалу хотелось отмести – его цена даже не у ОД довольно «кусающаяся». Начал искать варианты на «вторичке». Но, оказалось, что на рынке довольно много предложений б/у М-рулей нового поколения, а таких вот М-рулей, как мне нравится, предыдущего поколения давно уже нет. :/ Два месяца поисков б/у вариантов ни к чему не привели. Оставалось купить нулевый. Ухххх, дорого, но мечта стоит дороже! Но... Но кроме покупки нулевого руля целиком, я задумался, а нельзя ли купить только сам обод М-руля, оставив все внутренности от нынешнего «спортивного» руля? Посмотрел цены на обод руля на рынке – уже не так страшно стало. Однако, в любом случае, даже если внутренности руля совпадут, при этом никуда не пропадает риск того, что этот «старый» М-руль (вернее, обод руля) в мое новое авто в принципе не встанет (может шкив другой, может разъемы какие-то другие и т.п.). А если не встанет, то как вернуть его продавцу уже чуть-чуть поюзанным (если вдруг удастся его поставить на шкив, но не удастся что-то подключить – со шкива сниму и следы установки на руле уже останутся)? Я всё же решил попробовать… …Попробовать мне помог ОД BMW Автодом на Зорге (в Москве). Купил обод от дорейсталингового M-руля у них. Приехал на примерку. Сняли старый руль. Поменяли обод. Установили. Всё встало! Без «танцев с бубнами» даже! Урааааааааа!!!! Мне кажется, я даже не так сильно радовался покупке X3. Так что теперь у меня новый «старый» М-руль. Немного «гибридный». «Гибридный» - потому что нижняя накладка на моем руле не в М-стиле, т.е. не кожаная с М-символом, а от «спортивного» руля пластиковая с серебристой планкой (которая на мой вкус в X3 даже более уместна, так как гармонирует с серебристыми планками на других элементах интерьера - на картах дверей, на панели климат-контроля и т.п.). Если кому-то вдруг захочется провернуть такую же операцию со своим авто, то приведу Артикулы обода М-руля предыдущего поколения – сможете и цену текущую на него узнать не только у ОД, но и у независимых продавцов. Все рули можно разделить на две группы – «с» и «без» подрулевых лепестков управления АКПП. А в каждой такой группе есть ещё по три версии руля в зависимости от оснащения автомобиля: (1) без обогрева, (2) с обогревом и (3) без обогрева, но с вибромоторчиком для ассистентов вождения (сразу отмечу, что с обогревом и с вибромоторчиком таких М-рулей не бывает). М-Рули без подрулевых лепестков (мой руль именно из этой группы – он без лепестков и без вибромоторчика для ассистентов вождения, но с обогревом; Артикул 32307845806): М-Рули с подрулевыми лепестками:
НИЧчего не понял,но очень интересно.Проще,руль от F15 поставил ,он точно такойже,новый купил тут на форуме и ничего не придумывал и не постил на весь монитор форума свой руль.
К сожалению, руль от F15, не такой же удобный как дорестайлинговый F25. :/ После Вашего отзыва я бы стёр свой пост, чтобы он не вызывал у Вам раздражение, но судя по оценкам здесь есть люди, которым он понравился.
я не в коем случае не хотел что то нагрубить или что.Просто в моем понимании ,все гораздо проще.но не буду по себе судить,может есть люди которым так понятнее и виднее.Пост хороший,расширенный и углубленный!)))Удачи!С наступающим Днем Великой Победы!!
Молодец! Полностью поддерживаю автора во всём. Кроме разве что того, что самому спортивный руль (и кожа на нем) очень нравится
Тогда вопрос. Вот народ себе ставит на дорестайл вместо обычных базовых электрокресел спортивные электро да ещё и с поясничный опорой с рестайла. В этом случае тоже программировать истой не выйдет?
мне нравится мой дорестовый руль, он определенно красивее прошлого моего руля М от е70, но м руль определенно удобнее из за толстого хвата. к тому же он у меня с подогревом сейчас. оплетка колхоз, но с ней интереснее
Руль. S216A Гидроусилитель руля - Сервотроник S248A Система обогрева рулевого колеса S249A Многофункциональное рулевое колесо S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
Всем здравствуйте! Просто перетянуть в кожу Nappa старый нельзя было? Во сколько Вам обошёлся новый обод, если не секрет?