1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мда.
    Вообще Yokohama v103 не особо жалуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Возможно, причина в изношенных задних шинах, стерся весь мягкий слой. Когда покупал машину в 2016 году, также были изношены задние шины. Купил пару новых баллонов, стало заметно лучше.

    Сейчас вот думаю, как решить данную проблему. Много денег тратить не хочется, т.к. планирую ездить на этой машине года 2 еще.

    На авито есть новый комплект hankook ventus v12 evo2 245/45 и 275/40 R19 за 38. Пробовал ездить на таких же шинах в таком же размере, мягкая резина, в общем то что надо. Но 38 тысяч жалко отдавать.

    Можно взять б/у тысяч за 20, но это кот в мешке. В основном продают ранфлэт с семерок и с-класса. Да и вопрос, какого производителя взять. Как я понимаю, все японцы проходят мимо.
     
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот Васек на таких же размерах и шинах катается - #20706. Только вылеты другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bacek нравится это.
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это ведь Yokohama Advan Sport V-103 . Понизьте давление в передних холодных шинах на 0,1 кгс/см2 от нормы и проконтролируйте в задних , выполните инициализацию RPA(RDC) и начните движение , покатайтесь . Руль держите двумя руками и привыкайте к летним шинам.
     
  5. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На чем основан совет по понижению давления в шинах?
    Совет отличный, но Вы несколько недооцениваете мой автомобильный опыт)))
     
  6. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я-я!)
    Катаю с прошлого вторника, полет отличный)
     
    Ice_john нравится это.
  7. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть вариант почти новых Pirelli P Zero 245/45 - 275/40 за всего 18 тысяч, но runflat. Обходить стороной?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотря что хотите от шин.
    Сцепление на сухом асфальте будет превосходное. Относительно жесткая боковина никогда не вредит управляемости.
    А если хотите малый износ, то не подойдут - спилятся очень быстро.
     
  9. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Хочу адекватного поведения на дорогах с колеёй.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда надо покупать более узкие шины.
    :)
     
    Ice_john нравится это.
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И точно не RF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    RunFlat это просто дополнительная величина давления в шине.
    В смысле - аналогия того.
    )
    Т.е. чтобы нивелировать результат работы ранфлата надо просто держать меньше давление.
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На опыте многих форумчан.
    Шина будет быстрее прогреваться , наполнительный шнур в боковине станет немного эластичнее из-за температуры в шине и увеличенной деформации боковины . Колейность немного уменьшится . Если боковина не имеет усиления в виде брекерного слоя , то наполнительный шнур скоро станет значительно эластичным и колейность еще уменьшится .
     
    B.M.V нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да уж.
    Понимание основ движения просто зашкаливает в отрицательную сторону.
    :D

    В реале ровно все наоборот.
     
  15. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня Pirelli PZero Rosso, после зимы колея так же очень заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.M.V нравится это.
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У всех так , прогреются шины и характеристики их изменятся , привыкайте .
    Многие из вас помнят шины Bridgestone POTEZA S-03 с очень прочной и жесткой боковиной в новом состоянии , через месяц эксплуатации они стали как Континентал новый.

    Другая шина Bridgestone POTEZA RE-011 в размере 215/45/17 от Субару Импреза , так вот у нее есть усилительный брекерный слой в боковине , она даже изношенная в ноль , имеет боковину , как у новой шины и значительно более жесткую , чем у предыдущей модели S-03 . Диски на этой шине колятся как орехи.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чтобы не чувствовать колейность надо либо выбирать другой, менее управляемый автомобиль, либо ставить по максимуму узкие шины, либо все вместе.
    Другое не влияет.
    Перестаньте уже делать переключку глупых "наблюдений".
     
    #287 Quattrovod, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Феерический бред.
    Откуда вы его берете?
    Я понимаю, во времена древнего египта мифы могли возникать любые, но сейчас свободный доступ к знаниям.
    :confused:
     
  19. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Cпасибо за комментарий, было очень интересно услышать именно Ваше мнение по данному вопросу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я бы не связывал чувство колейности с управляемостью автомобиля, особенно в контексте E83. Это просто особенности шасси конкретных моделей авто.
    Модель шины очень сильно влияет на колейность, в некоторых случаях значительно сильнее ширины шины.
     
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На 191 стиле при покупке стояли P Zero Rosso 235/45 и 255/40 колейности не было.
    Минусы: стерлась очень быстро и был неприятный случай с аквапланированием, слава богу обошлось лишь легким испугом.
    Уже 5 лет езжу на 235/50/18 и я даволен, хотя промелькают мысли поставить на 191 стиль вкруг 245/45/19, но слава богу быстро проходят.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, управляемость авто и есть особенность конкретной модели.
    :)
    Поэтому ощущение колейности это прямое следствие управляемости авто.

    А это ошибка.
    Физике вообще по барабану слова и названия.
    Ей интересно, в нашем случае, только форма пятна контакта. От последней зависит вектор направления движения шины.
    А форма пятна контакта зависит от ширины шины и жесткости боковины шины. Жесткость боковины зависит от конструкции и давления в шине.
    Все.
    Т.е. глубоко безразлична модель шины, если ее ширина одинакова, то жесткость в широких пределах регулируется водителем путем изменения давления.
    Тут G-Grid прав.
    Только не в ту сторону он советует.
    Чем меньше давление, тем меньше жесткость, тем больше искривляется форма пятна и тем больше вектор направления движения шины отличается от желаемого. Т.е. "мягкая" шина сильнее реагирует на колейность при равной ширине и одной и той же машине.
    Единственное, что возможно замечают некоторые, это "мягкая" шина не успевает реагировать на изменение вектора, если он быстро меняется, а жесткая успевает и водитель это ощущает в руле. Отсюда и ложный вывод, что "мягкая шина меньше подвержена колейности".
    Это то же самое, что хвалить мягкую шину за отсутствие реакции на управляющее воздействие.
     
  23. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    И чего только не понапишут в интернете на серьезных щщах :)
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Народ с новых машин снимает ранфлет,а вы хотите на табуретку Е83 их поставить:shock:
    Все объявы по резине RF завалены
     
    Ice_john нравится это.
  25. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Халява дурманит голову :)
     
    Ice_john нравится это.
  26. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я езжу на ранфлэте, Р19 245/45 - 275/40, нет проблем
    да чуть жестче, но если что - у меня не будет проблем доехать до шинки, т.к. на докатке я передвигаться не смогу.
     
    B.M.V нравится это.
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну не знаю,мне спортподвески за глаза хватает:nod:,да если еще ранфлет-:help:
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, ничего же не мешает снизить давление в ранфлате и иметь ту же жесткость боковины, что и при обычной шине.
    :)
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну...А пацаны-то не знали,продают новые шины
     
  30. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я езжу на давлении по шильдику для 18х колес.
    если память не изменяет - перед 2.0, зад 2.2
     

Яндекс.Метрика