1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jarwhite

    jarwhite Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а чего... движуха будет ;) На самом деле жаль , мне было бы интересно без всяких подколок. Тема большая и что бы в ней разобраться и придти к собственному мнению нужно потратить не мало времени. И если у Вас такое мнение есть мне бы его интересно было увидеть, не обязательно спорить или соглашаться с ним.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Думаю, что на СУВах активные жалюзи это бесполезная вещь - их аэродинамику ничего не спасет.
    :)
     
  3. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Так там жалюзи больше для регулирования теплового режима дизельного двигателя, а не для улучшения аэродинамики, насколько я понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Размер и аэродинамика никакой связи не имеют.
    У X3 коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.29
    Для справки: такой же коэффициент у Корвета C5 и Мазды RX-7, а эти машины выглядят куда более аэродинамичными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это сделано в том числе и для улучшения аэродинамики:

    Less air resistance means more fuel efficiency, so the air vent control closes the air vents when cooling is not needed, improving aerodynamics and bringing the engine to running temperature faster.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь. Имеют прямую связь.
    Вы привели к-нт, а он лишь один из составляющих аэродинамики.
    Еще есть площадь поперечного сечения, квадрат скорости и плотность воздуха.
    :)
    Так вот, площадь поперечного сечения у сува такова, что сотые доли к-нта роли почти не играют.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И насколько уменьшается к-нт при закрытии жалюзи?

    Сразу на ум приходит зил-131, у которого тоже закрываемые жалюзи. Правда, вручную. И было это в лохматых еще годах.
    :D
     
  8. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз у SUV сотые доли играют сильней гораздно, отыгрывая 0.01 у малоразмерного купе мы выиграем в два раза меньше в расходе топлива, выбросе СО2 и тому подобное чем у кроссовера с большой лобовой проекцией. А так как кроссоверы надо впихивать в нормы и классы по выбросам в первую очередь (а они суть расход), то там рубилово за каждую сотую идет серьезное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этот коэффициент и есть расчетная величина, характеризующая аэродинамику предмета в целом.
    Вы в курсе, что при рассчете этого коэффициента берется величина поперечного сечения конкретного обследуемого автомобиля, а не сферического автомобиля в вакууме?
    Соответственно, уже при рассчете этого коэффициента учитывается форма автомобиля и его размер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TurbO 13 нравится это.
  10. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жалюзи на радике были на многой советской технике: 130-ый, УАЗ-452, 131-ый.
    Но у них была одна функция - обеспечение нормальной зимней эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сила сопротивления воздуха вычисляется по формуле:

    F = 1/2 ⋅ C x ⋅ ρ ⋅ S ⋅ V 2

    Где ρ — плотность воздуха, S —площадь поперечной проекции автомобиля, C x - коэффициент аэродинамического сопротивления.

    Сх или Cd это аэродинамическое качество предмета заданной формы. Аэродинамическое сопротивление реального объекта включает в себе площадь лобовой проекции. Почему не принято писать "приведенный" коэффициент Cx*S не могу понять, заговор какой то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, формулу вы привели.
    Попробуйте объяснить как при прямой пропорциональной зависимости изменение одного в 1/14 раза вызовет изменение другого в 2 раза?
    :confused:
     
  13. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это

    Вы улучшаете Сх с 0.3 до 0.29, дельта 0.01. Но применяете к более низкому базису у спорт купе - предположим, он 1000 единиц - выигрыш 10 единиц, а у SUV значит 2000 единиц (площадь в два раза больше) - выигрыш 20 единиц. Они и есть по сути выигрыш в силе, а значит и снижение выбросов, расхода и прочего.

    Иными словами там расход упадет с 5.0 до 4.9 допустим, у SUV с 10 до 9.8 :)

    Автопроизводители сегодня зарегулированы на уменьшение СО2 по всему модельному ряду, отсюда инвестировать в улучшение Сх выгодней в "толстых" моделях которые много жрут плюс выпускаются большими тиражами, нежели чем нишевые малотиражные спорт купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да зашит
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хитро.
    Но спорно.
    Т.к. одни те же по площади жалюзи на спорткупе, дающие снижение в 0,01 не дадут и близко 0,01 на суве.
    Или наоборот, если на суве дало 0,01, то на спорткупе будет заметно большее улучшение.
    Грубо говоря, играет роль отношение площади закрываемых радиаторов к общей площади.
    Поэтому закрываемые жалюзи на седане это одно, а они же на такой будке как СУВ - это другое.
    Так на седанах есть жалюзи.
    А на иксах вроде нет?
     
  16. Frigor

    Frigor Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Комфортный доступ глючный. Сделали бы кнопку и не было бы проблем.
     
    Alone36 нравится это.
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На х3 в общем то это тоже их основная функция
     

    Вложения:

  18. repus

    repus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Сзади в Х3 комфортней, чем в 5 или гт, Норильском если у тебя откидывается задний диван ))
     
  19. repus

    repus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Сходи в ветку про кодирование. Там это подробно освещено (затемнение).
    Жалюзи активные
     
  20. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комрады, по моему мы просто «много кушать, в смысле зажрались»))) х4 плохо рулится...
    Сегодня наяривал по извилистым горным дорожкам на вот этом:

    [​IMG]

    И ничего так, нормально)) А, «оно» на 110 км/ч даже на открытой прямой боковым ветром сносится)))

    Как говорится, все познаётся в сравнении)
     
    DreamSnatcher нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жестко и почти без профиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sw34

    sw34 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2 раза садился на пустом месте, выталкивали. 5-10 раз в год откапывался лопатой после снегопадов. А уж если грейдер отвал снега делал при чистке, то топал пешком. Рулежка норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DreamSnatcher нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не только из-за малой массы, т.е. инерционности, что скорее плюс, чем минус, а и из-за шин скорее всего.
    Сейчас вообще легко это определять, т.к. шины имеют стикеры с индексом потребления топлива.
    Видите "А" и понимаете, что "ветром будет сносить" больше, чем при "В" и т.д.
    :)
     
    cocktail нравится это.
  24. OneMoreFan

    OneMoreFan Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По сути у X3 перед 5 одно преимущество высокая посадка (со всеми вытекающими). 5 - это более высокий класс и лучшее оснащение.

    Не агитирую за 5 - сам взял X3. Но, например, мне не хватило доводчиков дверей - они доступны начиная с X5. Кроме того, есть раздражающие мелочи, типа кнопки управления центральным замком, которая в X3 только на водительской двери, а в 5 уже на обоих передних. В общем, в BMW маркетологи не зря свой хлеб едят.
     
  25. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От оно что. Я просто глубоко еще не копал. Сталбыть буду смотреть в сторону 5. Спасибо.
     
  26. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Что самое странное, эти кнопки, на F25 рестайл, даже на урбанах были на обеих дверях. Вот удоды, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alone36 нравится это.
  27. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я говорил не о силе сопротивления воздуху или жидкости, а именно об аэродинамических расчетных коэффициентов с точки зрения обычного обывателя (не физика).
    Различные силы, действующие на предмет, естественно зависят от поперечного сечения, массы, объема и т.д., а не только лишь от одного коэффициента, на то он и коэффцицинт, чтобы участвовать в вычислениях как поправка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  28. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, они ушлые.
    В разделах про EfficientDynamics функция закрытия жалюзей у них выступает исключительно для лучшей аэродинамики и экономии топлива, а уже затем для быстрого прогрева двигателя.
    В разделах про какие-нибудь выбросы, экологию и т.п. закрытие жалюзей применяется для быстрого прогрева и уже дополнительно как элемент улучшения аэродинамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    экономия топлива и меньшие выбросы это одно и то же.
     
  30. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это одно и тоже, но кому-то важно прочитать про экономию топлива, а кому-то важно про низкие выбросы, т.к. он заботится о нашей грешной планете и , вероятно, живет не в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика