Предыдущий владелец ( мой хороший друг), сказал, что за 4 года использования ни разу их не правил. У вас есть опыт с 20 дисками?
Буква R в параметрах колес - это не радиус. Радиус в 20 дюймов - это размер колеса Урал - 375 Не думал, что до сих пор есть такие дремучие люди.
у меня масса знакомых на е53/е70 на 20" они конечно потяжелее ф25, но факт в том, что у всех, кто на 20" головняк с ними
Полностью с вами согласен, если бы покупал новые диски, то не брал бы 20”. Но свои текущие я продам за 20-30, покупка комплекта диски+резина на 19” - это минимум 140к ((( хотел бы отделаться меньшей кровью.
бери 20 шины, обычные на какие денег не жалко. одно время купил тою, вместо пирелли РФ, так как напрягала замена шин, пробивались на стыке и давление постоянно нужно мерить, так как датчик срабатывает при падении 1 атм. и писец шине при наезде в ямку или деформационный шов. докатку купи на дальние расстояния, а так компрессор, да гель для прокола. колейность на РФ будет напрягать.
140к это если к дилеру зайти. хороший б/у комплект можно взять за 40-50. иногда попадаются варианты и дешевле. но тут надо мониторить и клуб и авито. или кетай)) - за 60 будет новый-преновый комплект.
2 недели как переобулся. Решил перейти летом с 18-х на 20-е колёса. Взял ContiPremiumContact6 ранфлет (он у них SSR называется) 245x40x20 на все колёса. Езжу кайфую, мягче чем на 18-х Хакка8 ранфлет. Держак шикарный, колейность в пределах.
Поставил себе эти 245/55/17 держак стал лучше , но! Появилось странное ощущение, что руль стал тяжелей вращается и колея стала чувствоваться , что на прежней зимней и летней 225/60 не ощущалось . И тяжело выехать из колее , может я просто не правильное давление накачал ??? На бирке на стойке как я понимаю давление указано для шин рнф? Или я ошибаюсь?
увеличилось пятно контакта, поэтому и руль стал тяжелее по поводу колейности - чем шире колеса, тем больше колейность, но на 245х она не должна беспокоить особо... проверяйте подвеску и рейку. табличка по давлению одна на все шины
Добрый день. До них лето тоже на 20 было? Если да, то какие шины раньше были? Как стыки, кочки, колейность насколько ощущается?
Стыки, кочки на удивление хорошо. Я ведь на эти колёса решил перейти потому что понял, что управляемость на зимних 18-х хакка8 ранфлет лучше, чем на мишленах летних. Ну и морально приготовился, что будет жёстче, но так не произошло.
Сидят по шире чем 225/60 , мне кажется для этих шин и нужны по этому другие диски с другим вылетом . Они немного выперпют из арок .
Добрый день! Поставил 19 катки и резину Конти спорт 5 SSR ( Ранфлет). Я не фанат РФ но достался комплект от соседа за дарма. После зимней Хаки не РФ я просто не мог ехать, машина совсем не слушалась в колее. После сделал давление до 2.0 во всех колесах и вроде как ничего + привык. Но конечно чувствуется, жена сказала больше за руль моей машины не сядет и из кабака придется ездить на такси Может с давлением поиграть? Развал делал, правда не делал балансировку, в сервисе колодки меняли и сразу поставили без балансировки - возможно из-за этого еще клею чувствую? Или смирится и терпеть?
Всем добрый день! Чтобы спокойно ездить на дальние расстояния и не переживать за Ранфлет (доеду-не доеду) решил подобрать докатку для своего F25. Причем такую, чтобы входила в нишу в багажнике и не занимала полезное место в багажнике. Перерыл все форумы, общий вывод - такой докатки нет. Однако мне удалось такую подобрать, решил поделиться со всеми. Взял диск от докатки E83/E60 (R17) каталожный номер 36116758778. Диск меньшего радиуса (например, R16) на авто не встает даже с проставкой в 1,5 см, сам проверил, суппорт мешает. Со штатной шиной 135/80/R17 докатка от E83 на F25 встает, но в нишу багажника не входит даже в спущенном состоянии (сам проверил). Нужно заменить шину. Имея размеры ниши, в которую требовалось "уложить" докатку, рассчитал максимально возможный диаметр шины и начал искать-подбирать. Нашел на разборке докатку от Субару-Импрезы с шиной Bridgestone размером 125/70/17. Купил и переставил покрышку на диск BMW. Итого получилась докатка, которая встает на F25 и, даже полностью накачанная, нормально входит в нишу багажника. В нише нужно убрать короб и пенопласт, подвинуть провода, докатка немного упирается в металлическую пластину, которая крепит аккумулятор, однако до самого аккумулятора не достает и ему не мешает. Кто-то упрекнет меня в том, что докатка получилась существенно ниже (около 4,5 см), чем штатное колесо и это может сгубить раздатку, полноприводную трансмиссию. Такие мысли были и у меня. Что можно ответить? Попробуйте полностью спустить штатную шину с Ранфлет, проехать на ней хотя бы пару км (чтобы "помять" ее) и замерить на сколько в этом случае уменьшится радиус спущенного колеса. Я это сделал, и замерил "дельту" в сравнении с накачанной полностью шиной, радиус уменьшился примерно на 3 см. При таком уменьшении радиуса производитель авто допускает его эксплуатацию без ущерба. Думаю, что если проехать на спущенной шине Ранфлет 40-50 км (что тоже допускает производитель), то она примнется еще сильней, может на полсантиметра, а может и больше. А если еще добавить полсантиметра радиуса, которые могут отличать новую шину и изношенную, то практически такая разница в 4,5 см и получится. Т.о. я думаю, что собранная мной докатка не должна стать причиной поломки полноприводной трансмиссии авто. Очевидно, что при установке докатки нужно ехать с небольшой скоростью (50-60 км/ч), без резких маневров и торможений до ближайшего шиномонтажа. Полагаю, что даже если ехать на ней 100 км, это не приведет к поломке авто. К счастью, сейчас даже у нас в Сибири шиномонтажки обычно встречаются чаще. Индекс нагрузки получившейся докатки - 98, штатной шины - 99, т.е. практически совпадает. Опять же - ехать нужно аккуратно и все будет хорошо. Цена вопроса. Диск BMW купил с рук на Авито новый в коробочке за 3 т.р.. Докатку от Импрезы приобрел на авторазборке за 900 руб. (диск вместе с покрышкой, диск остался лежать в гараже, его еще продать можно ), она практически новая, может 2-3 раза ее ставили. За 100 руб. мне перекинули покрышку с одного диска на другой, итого докатка мне обошлась в 4 тыс. руб. Само собой, нужно докупить домкрат и баллонник, я купил на авторазборе и то, и другое в комплекте фирменное BMW за 1200 руб. практически новое. Можно найти докатку или диск от докатки Е83 также на авторазборе дешевле 3 т.р., но мне такой вариант не попался в нужное время, говорят, можно поймать. Крышка ниши багажника ложится на докатку и чуть-чуть не до конца закрывается, буквально 2-3 мм глубины ниши не хватает, но на фото это даже не видно. У меня сверху на крышке лежит коврик, когда крышка им прикрыта, то совершенно не заметно, что она чуть-чуть не плотно закрыта, грузы в багажник ложатся как на ровный пол. Ставится докатка на штатные колесные болты, они для нее не длинные и не короткие, закручиваются в ступицу на ту же глубину, как при креплении штатных литых дисков. На докатке аккуратно прокатился пару км по асфальтированной дороге, авто едет нормально. Всем хороших дорог, надеюсь кому-то мое решение пригодится.
Мда... Вспомнился анекдот когда один немец, глядя как наш водитель УАЗика вместо ремня генератора женские колготки примастырил, другому немцу говорит: "Вот потому мы проиграли войну!"
Хороши тапки , давление контролируй и инициализацию выполняй , не перепутай шины передней и задней осей при переобувании , это очень важно.
я докатку от е70 оставил - не стал с машиной отдавать. литой диск брал за 4 тр на разборке бросаю в багажник на дальняк
Пробовал и с давлением играть , не помогло . Поставил обратно 225/60/17 и все стало ок. Перестало бросать в стороны в колее и рулится стало на много легче . Так , что вывод такой : для шин 245/55/17 нужны реально другие штатные диски , чтоб рушилось нормально - 8J и ET43 R17 . Тогда на них может ездить . А на дисках 7.5J и ET32 R17 и (245/55/17) это только мучение и дискомфорт. Проверено !!!!
внесу свою лепту (для опыта): диски от ф15 446 стиль 8.5 J ЕТ46 шины ZETA AZURA китай 245/50 18" спереди проставки 20 мм сзади 27 мм вровень с арками планирую занизить на пару см
Как одел эту резину 245/55/17 - руль стал тяжелей крутится , на ровной дороге нормально рулилась, а как только попадала в малейшую колею ,сразу ее начинало таскать по сторонам и тяжело было ею управлять. И в поворотах руль тяжело стало держать руками .
Как одел эту резину 245/55/17 - руль стал тяжелей крутится , на ровной дороге нормально рулилась, а как только попадала в малейшую колею ,сразу ее начинало таскать по сторонам и тяжело было ею управлять Пробывал как на табличке - 2.0 потом , 2.2, 2.4, 2.5, 2.6. Не помогло !!!
Дружище , так это у всех так пока шина новая , она скоро станет мягкой и эти симптомы уйдут . Вспомните свои старые шины 225/60/17 , когда они были новыми , все как вы и описываете . Увеличение давления ухудшает комфорт и усадку шины . Нужно было немного на 0,1--0,2 кг/см2 уменьшить . Усадка шины неизбежный процесс и он проходит достаточно быстро . Возвращайте все обратно и получите лучшую безопасность .