1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура масла на ф30 тоже погоду на марсе показывает.

    На а4 масло за 10 минут может с 95 до 108 градусов дойти, если понаваливать.
    На бнв всегда стоит и не шевелится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gorsasha

    gorsasha Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не скажите, сегодня по новой риге 200 ехал в течении 15-20 минут продолжительно, температура масла упала на 2-3 деления и поднялась до 110 градусов когда на мкаде в пробку встал) так же зимой в -15 и ниже на пустой дороге со 110 градусов стрелка падает на несколько делений, если ехать от 80км/ч и выше.
     
    B.Techno нравится это.
  3. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу - у меня указатель тоже реагирует на изменение режима езды. Мне даже кажется, что иногда излишне оперативно, но уж точно не стоит на месте.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. Это не так. По крайней мере у 328 показывает точно.
     
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще не согласен ни разу

    по трассе когда едешь масло 110-115, по городу всегда ниже
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    DieselBoost, смотрю, оперативно работает - уже прога готова на G20. https://www.dieselboost.ru/uslugi-chip-tyuning/
    250 л.с. для stage1 и 270 л.с. для stage2. Круто!!!
    С 270 лошадками будет очень не грустно ездить - ведь это поболее, чем у 330dX будет в стоке. Предполагаю, что где-то в районе 5,6-5,7 до сотки получится в идеале. По крайней мере у 330d G20 заявлено 5,5: https://quto.ru/BMW/3series/G20/sedan4d/all/?dis_robot
     
    #186 АВТ68, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    alexmedved нравится это.
  7. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто, но как быть с гарантией?!:cry:
     
  8. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И все же мне кажется, что такая сильная прибавка мощности на stage 1 может серьезно сказаться на ресурсе двигла и турбин. Я не профи в этом деле и не знаю потенциал движка, просто высказываю предаоложения
     
    alexmedved нравится это.
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я с салона на своей F30 езжу не в стоке. Сейчас пробег 106 тыс. Всё работает нормально. Так что по крайней мере у дизелей БМВ ресурс очень хороший. Другой вопрос, что некоторые владельцы считают, будто после чипа им вернули уже М3 и на ней можно жарить на Париж-Даккар или на треке. У таких, конечно, никакой двиг не выдержит. А если с головой использовать потенциал при обгонах на трассе и в городе, то нет повода для беспокойства. Тем более именно результатам работы Вадима Валерьевича я полностью доверяю, на собственном опыте ощутив разницу между его чипом и некоторыми другими. Но это ИМХО, ессессвенно.
    К слову, stage1 больше грузит турбу и двиг, чем stage2 из-за повышенного противодавления в трассе и менее щадящего температурного режима.
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Забыть про неё
     
  11. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
     
  12. Dzhoin

    Dzhoin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А есть чат владельцев? Или бмв чат?
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Очень познавательная статья. Ещё раз подтверждающая, что чип - это лишь разрешение брать бОльшую нагрузку, но вовсе не вывод движка в более высокую категорию. И он частично оправдан, когда сделан грамотно и им не злоупотребляют: лишь кратковременное повышение нагрузки до максимума при обгонах и ускорениях, но не "валилово на все деньги" по автобану. Но в реальности даже делают его в большинстве своём очень криво. В качестве косвенного критерия можно рассматривать степень черноты выхлопа - если таковая присутствует на ХХ, значит либо чип кривой, либо движок дохлый.
    Кстати, в новых B47TU1 давление впрыска повышено с 2000 до 2500 бар, а значит качество стоковых комплектующих тоже должно быть высоким.
     
  14. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:thumbup:
     
  15. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Ты в нём итак:nod:.
     
    #195 Симыч Игоревич, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  16. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал, минимум рекомендованный 1 литр. тогда хотябы максимум написали, а нет такой информации((

    для меня 4500 мл. растройсво а 5+ радость)) с баком в 40 литров уже смирился((
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За 10 минут она сменится раза 4, если менять режим "трасса" и "газ в пол".
     
  18. kiitos22

    kiitos22 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Пришла пора пересесть с Лексуса на БМВ и хочется купить именно 3 серию .
    Предложили 2 варианта и вот не сплю уже неделю - не могу определиться.
    1 вариант: G20 2 литра дизель с лазерными фарами черная на черном , приятная комплектация. 2019 год. Германия. Смущает современная слащавость нового кузова и интерьер. Другими словами - уже почти 5-ка. А я ведь хочу 3-ку..
    Цена: 2365000
    2 вариант: последняя из тех, что остались F30 за 2060000. Полный привод и кожаный салон. 2018 год. Тру эдишн. М пакет.

    Буду признателен за комментарии и ваше мнения , господа, которые помогут мне сделать правильный выбор.

    Мне 39 лет, есть семья и ребенок .
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Брать новую модель, она будет лучше во всем, как всегда и бывает.
     
    Freddj, minimums, gestione и 2 другим нравится это.
  20. Yar79

    Yar79 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +1 за G20
     
    Freddj, boguckips, Percival и ещё 1-му нравится это.
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вы во все темы забросьте свой месседж, а то есть шанс, что не все прочитают!:nod:
     
  22. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не пятак?
    Седина в бороду, бес в ребро?;)
     
    kiitos22 нравится это.
  23. kiitos22

    kiitos22 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ту мач бизнес. Нравится Олд скул. Как старый мини Купер нравится больше, чем новый. А тут ещё и новую есть пока возможность купить .

     
  24. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если одна машина в семье, то лучше 5ку взять, пусть и не новую, но в хорошем фарше. 3ка новая в норм комплектации выйдет в 3 млн не считая каско и всякой мелочи, а для семьи в авто места не особо много, хотя и ощущается комфортнее. Если все вместе не ездите часто, родителей, тещу и других родственников не возите никуда, то можно и на новой трешке остановиться.
    А если просто и в общем, то новая трешка конечно круче во многом.
     
  25. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так пятёрка в аналогичной комплектации выйдет 4-4,5. Это сейчас такая ситуация, что трёшки приходят заряженные и стоят дороже пятёрок в барабане. К концу года будут и дешевые трёшки.
    И смотря где ездить. Если часто приходится парковаться в центре - хочется чего то покороче 5 метров
     
    Percival и kiitos22 нравится это.
  26. kiitos22

    kiitos22 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320d на заднем приводе , с лазером, двойными стеклами , алькантарой , на 19 катках , с адаптивной подвеской , с шедоу лайн и ТД за 2360 при учёте трейд ин и оформления каско за 80.000 в салоне - это дорого ?)
    Ну, как сказать ) при том что новую 320 2018 года в старом кузове на коже , полном приводе отдают не меньше чем за 2050 при тех же трейд ин и ТД ...

    Есть над чем подумать ...


     
  27. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за двойные стекла? На G20 появились опция двойного остекления?Или «подман» а-ля Напыление?
     
    #207 Diss@, 4 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  28. Pepsi-cola

    Pepsi-cola Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пятерку брать. Или g20... как сказали выше, в любом случае будет лучше f30
     
  29. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, два стекла склеены. Отчетливо видно, когда открываешь окно и смотришь на край. Идет как доп опция, но если честно, я ожидал большего. На скорости больше 50 км/ч эффекта вообще не замечаю. Больше шумят колеса.
     
    Diss@ нравится это.
  30. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я задний приводе не рассматривал. Все вышеперечисленные опции - это минимальный пакет. У меня такой стоит и поверьте, ощущается как барабан. Нужно брать минимум средний пакет. Ну и плюс полный привод - вот Вам и 3 млн.
    Будут ли дешеветь трешки в скором времени - не знаю. Пока производства в Калининграде не предвидится.
     
    kiitos22 нравится это.

Яндекс.Метрика